Автоленд - НЕГАТИВ!!! и немного ПОЗИТИВА ;-)
V
Vlad_Rus
Второй раз обращаюсь в Автоленд-Север и второй раз НЕГАТИВ!!! :cen:
Первый раз обратился с залитыми свечами - развели на замену масла. Читать здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=354145...
Второй раз решил поставить чудо буржуазной техники: датчики парковки и маршрутный компьютер.
Вот история:
Записался, дождался своего часа, приехал, оставил машинку, был ужасно расстроен узнав, что стоимость нормочаса увеличилась с 1050 до 1210 р (если не путаю). Хотя по телефону назывались другие суммы (видимо по-инерции).
Отдал ключи и уехал. Позвонили даже раньше, чем планировал, сказали, что могу забрать машинку, всё готово.
Приезжаю, расплачиваюсь, сажусь в машинку и вижу, что индикатор датчиков парковки не закреплен на панели, а просто болтается. Вернулся, пожаловался мастеру, на что получил ответ: не приклеиваем, т.к. не знаем как вам нравится, чтобы этот индикатор был повернут. Клейте сами. Ну, думаю, в детском садике когда-то занимался приклеиванием всяких безделушек. Решил, что и здесь сам справлюсь. Если бы! Двухсторонний скотч на этом индикаторе ни в какую клеится к панели не хотел (видимо из-за холода в салоне). Пришлось ехать домой, мазать нормальным клеем и клеить. ИЗВРАТ!!!
По дороге домой заметил, что козырек панели приборов имеет 2 глубоких царапины.
На другой день (сегодня) решил откалибровать маршрутный компьютер. Только я нажал на нем кнопку "Ок", как это чудо буржуазии провалилось внутрь панели приборов. Такой наглости от проклятых имериалистов я не ожидал и решил съездить и восстановить справедливость. Ессесено туда, где ставил - в АВТОЛЕНД-СЕВЕР.
Прихал, рассказал о своих бедах (в т.ч. и о царапаной панели). Оказалось у маршрутника обламилась платмаска, фиксирующая его в том месте, где штатные часы. Другого маршрутника в магазине у них не было, поэтому решено было "запаять" сломаную пластмаску. Паяли 1,5 часа.
Когда закончили, отдали мне ключи - я заметил, что панель осталась в том же виде, в каком и была (с царапинами). Позвал мастера (почему-то они любят, чтобы их каждый раз носом тыкали). На что он заявляет, что тот спец, который устанавливал девайсы, панель НЕЦАРАПАЛ! Ох№реть.
У меня просто слов не было! Настойчиво прошу устранить царапины, которые, по моему убеждению, появились после установки мегачудодевайсов.
Далее шел "обычный" развод: "Оставляйте машину. будем менять панель. На несколько дней, а может и недель." Я попросил, чтобы "замаскировали" царапины какой-нибудь косметикой. На что он отказался. Так я и уехал несолоно хлебавши. Думаю, что навсегда похоронив в себе желание еще раз ехать к этим горе-ремонтникам! :cen:
И других отговаривать буду!
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2006 14:22]
Первый раз обратился с залитыми свечами - развели на замену масла. Читать здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=354145...
Второй раз решил поставить чудо буржуазной техники: датчики парковки и маршрутный компьютер.
Вот история:
Записался, дождался своего часа, приехал, оставил машинку, был ужасно расстроен узнав, что стоимость нормочаса увеличилась с 1050 до 1210 р (если не путаю). Хотя по телефону назывались другие суммы (видимо по-инерции).
Отдал ключи и уехал. Позвонили даже раньше, чем планировал, сказали, что могу забрать машинку, всё готово.
Приезжаю, расплачиваюсь, сажусь в машинку и вижу, что индикатор датчиков парковки не закреплен на панели, а просто болтается. Вернулся, пожаловался мастеру, на что получил ответ: не приклеиваем, т.к. не знаем как вам нравится, чтобы этот индикатор был повернут. Клейте сами. Ну, думаю, в детском садике когда-то занимался приклеиванием всяких безделушек. Решил, что и здесь сам справлюсь. Если бы! Двухсторонний скотч на этом индикаторе ни в какую клеится к панели не хотел (видимо из-за холода в салоне). Пришлось ехать домой, мазать нормальным клеем и клеить. ИЗВРАТ!!!
По дороге домой заметил, что козырек панели приборов имеет 2 глубоких царапины.
На другой день (сегодня) решил откалибровать маршрутный компьютер. Только я нажал на нем кнопку "Ок", как это чудо буржуазии провалилось внутрь панели приборов. Такой наглости от проклятых имериалистов я не ожидал и решил съездить и восстановить справедливость. Ессесено туда, где ставил - в АВТОЛЕНД-СЕВЕР.
Прихал, рассказал о своих бедах (в т.ч. и о царапаной панели). Оказалось у маршрутника обламилась платмаска, фиксирующая его в том месте, где штатные часы. Другого маршрутника в магазине у них не было, поэтому решено было "запаять" сломаную пластмаску. Паяли 1,5 часа.
Когда закончили, отдали мне ключи - я заметил, что панель осталась в том же виде, в каком и была (с царапинами). Позвал мастера (почему-то они любят, чтобы их каждый раз носом тыкали). На что он заявляет, что тот спец, который устанавливал девайсы, панель НЕЦАРАПАЛ! Ох№реть.
У меня просто слов не было! Настойчиво прошу устранить царапины, которые, по моему убеждению, появились после установки мегачудодевайсов.
Далее шел "обычный" развод: "Оставляйте машину. будем менять панель. На несколько дней, а может и недель." Я попросил, чтобы "замаскировали" царапины какой-нибудь косметикой. На что он отказался. Так я и уехал несолоно хлебавши. Думаю, что навсегда похоронив в себе желание еще раз ехать к этим горе-ремонтникам! :cen:
И других отговаривать буду!
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2006 14:22]
A
----Aлекс
коновалы встречаются в любых сервисах,
впрочем, так же как и отличные специалисты.
впрочем, так же как и отличные специалисты.
s
superJohn
Насчет мониторчика паркмастера - они правы, но должны были приклеить при вас:.
По остальным пунктам - сочувствую:.
По остальным пунктам - сочувствую:.
D
Denn_Motiv
скурвился автоленд север (митса).
даже своим не могут сделать нормально. это не про автора, а про другую автомобилину
даже своим не могут сделать нормально. это не про автора, а про другую автомобилину
Б
Бург™
Второй раз обращаюсь в Автоленд-Север и второй раз НЕГАТИВ!!!
Если будет третий раз, то сори, но придется заподозрить вас в мазохизме..........а так - соболезнования.
u
@utoPilot
впрочем, так же как и отличные специалисты.
+1
л
лень сурка
Та же история, но на Блюхера
Царапина рядом с ручкой АКП.
У меня на обратоном пути с установки сигнализации блок сигналки просто вывалился в ноги :-). Ездил - переклеили на "другой" скотч - та же ерунда - выпадал. По ВАЗовской привфычке просто засунул этот блок куда то поглубже. Датчик удара и сама сигналка работают плохо.
Я, подозревая такой подход, даже не стал себе настроение портить общением с такими сервисменами.
По дороге домой заметил, что козырек панели приборов имеет 2 глубоких царапины
Царапина рядом с ручкой АКП.
сажусь в машинку и вижу, что
индикатор датчиков парковки не закреплен на панели, а просто болтается.
У меня на обратоном пути с установки сигнализации блок сигналки просто вывалился в ноги :-). Ездил - переклеили на "другой" скотч - та же ерунда - выпадал. По ВАЗовской привфычке просто засунул этот блок куда то поглубже. Датчик удара и сама сигналка работают плохо.
На что он заявляет, что тот спец, который устанавливал девайсы, панель НЕЦАРАПАЛ! Ох№реть.
Я, подозревая такой подход, даже не стал себе настроение портить общением с такими сервисменами.
V
Vlad_Rus
Царапина рядом с ручкой АКП.
Неее, царапины на козырке, который от солнца закрывает приборы (спидометр, тахометр и т.п.).
Офф: может кто-нибудь посоветует косметику, чтобы скрыть эти царапины?
C
Cherepuga
даже своим не могут сделать нормально. это не про автора, а про другую автомобилину
ездил к ним по большому блату бак промывать.
с тех пор воздух из бака выходит через горловину :-)
заправляюсь по пол часа.
A
----Aлекс
с тех пор воздух из бака выходит через горловину
заправляюсь по пол часа.
Может они с сапуном чё напутали?
Весной начнутся большие перепады температуры.
На солнышке машина разогреется, в лучшем случае бак раздует как бочку, а в худшем... хрен ево знает, даже представить страшно...
S
SharkBad
впрочем, так же как и отличные специалисты.
+10.
Л
Лёхич
Всегда можно пожаловаться начальнику этих горе-специалистов.
Если он дорожит репутацией своей фирмы, то примет меры...
C
Crossmem
заправляюсь по пол часа.
чего мне никогда не понять... если есть косяк - зачем терпеть и жаловаться в газету? естественно, сервис должен устранить, туда и двигать с претензией... а потом, если не пропала охота, уже в газету ;-) с художественным описанием своих мучений
Есть общие принципы термодинамики, и никуда от них не деться. На нижнем уровне любой (Вашей, нашей, ихней, китайской или японской) фирмы достаточно легко может оказаться работник или недостаточно квалифицированный, или недостаточно опытный, или невыспавшийся. Естественно, там же, при нормальном менеджменте, должны преобладать отличные специалисты (с) (М.Алекс :-) )
А более квалифицированные и опытные работники там уже выбились в начальники и следят за молодежью. Где уследили - дали по башке, и дело на этом кончено. А где не уследили - скажите им про ваши претензии, и это поможет и вашу машинку привести в надлежащее, и не допустить повторения. Есть обратная связь - можно бороться с вышеуказанными "работниками". Нет обратной связи - на этом всё и кончилось. Метод "а мне противно с вами разбираться" не канает... ладно, сегодня вам противно с Автолендом, завтра - с Оками, послезавтра-то куда? в гаражный? с ними еще противнее может получиться...
V
Vlad_Rus
Если будет третий раз
Ой, чувствую, что будет третий!
Смотрю - машинка пол-бака, заправленного под горлышко вчера, скушала. Дай, думаю, посмотрю расход на компе, который автолендовцы мне поставили. Мама не горюй! 10,5 л. (это при том, что бак 50л).
Вывод у меня напрашивается: когда машинка запускается от сигналки (старлайн-А9) и ключика нету в зажигании - ком ничего и не мереет и не записывает. Отсюда такой маленький расход показывает.
Лечение (опять же ИМХО): кидать питание не от зажигания, а от сигналки.
Кто-что думает по этому поводу?
V
Vlad_Rus
Итак третий раз съездил в Автоленд-север.
Теперь только ПОЗИТИФФ!!!
Устранили недочет с компьютером, до кучи еще настроили (загрубили чувствительность) датчик удара, чтобы не было ложных срабатываний от соседних машин.
Умеют ведь, когда захотят! Видимо предыдущие 2 раза к моей ласточке подходили дереволазы. В этот раз мастер не вызвал нареканий, и это ГУТ!!!
Если и поеду, то только к этому мастеру (если есть надобность, можете спросить меня по аське его имя)
Теперь только ПОЗИТИФФ!!!
Устранили недочет с компьютером, до кучи еще настроили (загрубили чувствительность) датчик удара, чтобы не было ложных срабатываний от соседних машин.
Умеют ведь, когда захотят! Видимо предыдущие 2 раза к моей ласточке подходили дереволазы. В этот раз мастер не вызвал нареканий, и это ГУТ!!!
Если и поеду, то только к этому мастеру (если есть надобность, можете спросить меня по аське его имя)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.