машинка задарма, история в деталях.
г
гетлост
21:30, 03.02.2006
оригинал на http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2813382
Фотки :

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
----------------------------------------------------
Грустная сказка со счастливым концом о покупке авто из США и ремонте его в РБ:
Давно обещал написать историю покупки авто, но решил вывесить, только когда машина реально поедет без проблем.
Итак, решил и я прибрести себе авто из США, благо есть знакомые на соответствующей фирме.
Выбрал себе несколько вариантов и отправился покупать. Фирма (называть не буду) писала в свое время в Автобизнесе, как важно покупать авто у ответственных организаций, которые выполняют весь цикл по договору и со всей ответственностью подходят к выбору авто клиенту (советуют, что стоит брать, что не стоит), а не у мелких левых контор.
В итоге удалили из моего списка всякие галанты, 626, сонаты и т.п. Остались пару японцев и американцы.
В ходе торгов пропустили ИНтрепид, Гранд витару и т.п. (дороже ушли моей планки) и купили в результате серебристый Интрепид 2,7 2001 года без заднего бампера (фото 2) и с немного потресканым передним (фото 1). Конфета, короче...
Но самая главная фишка в том, что в нем не было ключа, на что я не обратил внимания (фигня - 30 баксов по ВИНу выточить). А зря, это и стало главной ошибкой.
На все машины ставится отметка "заводится/не заводится" или "не проверялась". Естественно, целая машина с мелкими повреждениями должна заводится. А чтобы скрыть механические повреждения у целой машины и не ставить отметку "не заводится" - просто изымается ключ в расчете на наивных дурачков вроде меня, которые думают: "сделаю ключ и поеду как парень". Естественно, фирма в Минске не отговорила меня от этого варианта, а надо было...
Радужные сны развеялись, когда машина пришла на стоянку дилеров в порту. Дилеры сказали: "у тебя там что-то не очень...того".
Через три месяца с момента покупки машина была в Минске, гемор с таможней описывать не буду (растамаживался 2,5 дня). Итого я получил машину (предварительный список):
1. обрезаны глушители и не один раз (фото 3)
2. двигатель забит битумом по самые помидоры, причем не отмывается никакими средствами (фото 4 - с сайта Крайслер-Клуба, у меня была аналогичная картина, не было фотика под рукой при вскрытии)
3. под головкой блока - листья, спички, кости и прочий мусор!!! (фото 5)
4. погнуты впускные клапана
5. сломан топливопровод
6. залип натяжитель цепи
7. сломана направляющая цепи
8. пробита клапанная крышка
9. отломан штуцер радиатора
10. дырка в трубках ГУ
11. самодельный тросик переключения АКПП (сделан плохо, менять)
12. 4 разных почти лысых колеса (одно с дыркой)
Отсутствует:
13. 2 катушки на свечи
14. ремень генетора и ремень кондиционера
15. один выхлопной коллектор
16. датчик распредвала
17. датчик давления масла
18. датчик Лямба-зонда
19. ролик кондиционера
20. ролик генератора
21. клапан выпуска паров бензина
22. сгоревший мотор вентилятора
Вывод: двигатель не родной (маркировка 98 год, датчики от 2001 года, которые мы по ВИНу заказывали - не подходят), родной хороший снят, а вкинут убитый со свалки. Убит был по причине залипшего натяжителя цепи, который, в свою очередь, залип в результате попадания в него "плохого" масла.
Ну, баржоми пить поздно, начинаем ремонт. Поскольку спецы по американцам выставляли не реальные ценники, все делали сами.
Отчистили двигатель, притерли клапана, купили натяжитель, поставили все датчики и прочее, что сперли/сломали заботливые черные руки
Пригласили мастера, у которого своя СТО, большой опыт, подъемники, компьютер, Интернет и т.д., чтобы помог поставить цепь. Бесплатная помощь большого специалиста оказалась очень ценной - клапана погнуло опять Нецензурное опустим...
Клапана купили (150у.е.), притерли, поставили цепь сами по схеме (естественно, никакой русской литературы или инфы нет). Также купили новую оригинальную цепь и новый натяжитель. Помолясь, заводим: в каком-то цилиндре схватывает, но не заводится. Проверили топливную систему/бак/насос - все ок. Опять заводим - теперь стартер не крутится, а срабатывает реле блокировки. Мастер, который сказал, что умеет искать короткие замыкания (КЗ далее), дастал реле и вставил пинцет вместо него. Так он хотел установить, где КЗ. Меня в тот момент рядом не было, я бы ему вставил пинцет куда-нибудь. Короче, имеем еще и сгоревший блок управления двигателем.
Взял я у знакомого исправный блок и стали искать КЗ: нашли в проводке на одну форсунку и датчике расхода воздуха (развалилась изоляция). ЧУДО! Машина завелась!!!
Купили блок (230у.е.) и счастливые поехали... только не далеко.
Коробка в аварийном режиме - едет только на одной скорости, передачи не переключаются.
Взгрустнулось в очередной раз. Решили, что коробку без русского мануала не осилим. Погнали "официальному дилеру" на диагностику. Дилер сказал: "не звонится блок саленоидов будем вскрывать, только если привезете блок саленоидов" (300у.е.). На наше робкое "а если не саленоиды" дилер ответил
Решили посмотреть сначала сами, все-таки блок саленоидов - это не разбирать коробку полностью. После всего, что было, обнаружить в итоге, что 3 контакта на разъеме в коробке вдавлены, а вместо одного всталена !внимание! - стальная проволка (неграм - отдельное спасибо) - это было просто счастье Ну, то, что с нашим блоком управления коробкой не работал спидометр - это уже просто детская шалость
P.S. В результате 4-х месячного ремонта имеем отлично работающую машину с капительным ремонтом, которая обошлась чуть меньше рыночной цены.
Надеюсь, наша история послужит на пользу хоть кому-то и сэкономит нервы, время и деньги.
---------------------------------------------------------------
по деньгам челу это встало всё вот так
На аукционе машина куплена за 1100, налоги, услуги, доставка - 2330, растаможка - 2100, оформление, учет, страховка, техосмотр - 120, кузовные+бампер - 500, масла, фильтры, мелочевка, пайка трубок, радиаторов, резина, полировка фар, химчистка - 350, механический ремонт - 1500.
Итого - 8200
п.с. Однако несмотря на произошедшее автор следующую машину собирается брать там же, т.е. на аукционе битых машин, только говорит "выбирать буду лучше".
Фотки :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
----------------------------------------------------
Грустная сказка со счастливым концом о покупке авто из США и ремонте его в РБ:
Давно обещал написать историю покупки авто, но решил вывесить, только когда машина реально поедет без проблем.
Итак, решил и я прибрести себе авто из США, благо есть знакомые на соответствующей фирме.
Выбрал себе несколько вариантов и отправился покупать. Фирма (называть не буду) писала в свое время в Автобизнесе, как важно покупать авто у ответственных организаций, которые выполняют весь цикл по договору и со всей ответственностью подходят к выбору авто клиенту (советуют, что стоит брать, что не стоит), а не у мелких левых контор.
В итоге удалили из моего списка всякие галанты, 626, сонаты и т.п. Остались пару японцев и американцы.
В ходе торгов пропустили ИНтрепид, Гранд витару и т.п. (дороже ушли моей планки) и купили в результате серебристый Интрепид 2,7 2001 года без заднего бампера (фото 2) и с немного потресканым передним (фото 1). Конфета, короче...
Но самая главная фишка в том, что в нем не было ключа, на что я не обратил внимания (фигня - 30 баксов по ВИНу выточить). А зря, это и стало главной ошибкой.
На все машины ставится отметка "заводится/не заводится" или "не проверялась". Естественно, целая машина с мелкими повреждениями должна заводится. А чтобы скрыть механические повреждения у целой машины и не ставить отметку "не заводится" - просто изымается ключ в расчете на наивных дурачков вроде меня, которые думают: "сделаю ключ и поеду как парень". Естественно, фирма в Минске не отговорила меня от этого варианта, а надо было...
Радужные сны развеялись, когда машина пришла на стоянку дилеров в порту. Дилеры сказали: "у тебя там что-то не очень...того".
Через три месяца с момента покупки машина была в Минске, гемор с таможней описывать не буду (растамаживался 2,5 дня). Итого я получил машину (предварительный список):
1. обрезаны глушители и не один раз (фото 3)
2. двигатель забит битумом по самые помидоры, причем не отмывается никакими средствами (фото 4 - с сайта Крайслер-Клуба, у меня была аналогичная картина, не было фотика под рукой при вскрытии)
3. под головкой блока - листья, спички, кости и прочий мусор!!! (фото 5)
4. погнуты впускные клапана
5. сломан топливопровод
6. залип натяжитель цепи
7. сломана направляющая цепи
8. пробита клапанная крышка
9. отломан штуцер радиатора
10. дырка в трубках ГУ
11. самодельный тросик переключения АКПП (сделан плохо, менять)
12. 4 разных почти лысых колеса (одно с дыркой)
Отсутствует:
13. 2 катушки на свечи
14. ремень генетора и ремень кондиционера
15. один выхлопной коллектор
16. датчик распредвала
17. датчик давления масла
18. датчик Лямба-зонда
19. ролик кондиционера
20. ролик генератора
21. клапан выпуска паров бензина
22. сгоревший мотор вентилятора
Вывод: двигатель не родной (маркировка 98 год, датчики от 2001 года, которые мы по ВИНу заказывали - не подходят), родной хороший снят, а вкинут убитый со свалки. Убит был по причине залипшего натяжителя цепи, который, в свою очередь, залип в результате попадания в него "плохого" масла.
Ну, баржоми пить поздно, начинаем ремонт. Поскольку спецы по американцам выставляли не реальные ценники, все делали сами.
Отчистили двигатель, притерли клапана, купили натяжитель, поставили все датчики и прочее, что сперли/сломали заботливые черные руки
Пригласили мастера, у которого своя СТО, большой опыт, подъемники, компьютер, Интернет и т.д., чтобы помог поставить цепь. Бесплатная помощь большого специалиста оказалась очень ценной - клапана погнуло опять Нецензурное опустим...
Клапана купили (150у.е.), притерли, поставили цепь сами по схеме (естественно, никакой русской литературы или инфы нет). Также купили новую оригинальную цепь и новый натяжитель. Помолясь, заводим: в каком-то цилиндре схватывает, но не заводится. Проверили топливную систему/бак/насос - все ок. Опять заводим - теперь стартер не крутится, а срабатывает реле блокировки. Мастер, который сказал, что умеет искать короткие замыкания (КЗ далее), дастал реле и вставил пинцет вместо него. Так он хотел установить, где КЗ. Меня в тот момент рядом не было, я бы ему вставил пинцет куда-нибудь. Короче, имеем еще и сгоревший блок управления двигателем.
Взял я у знакомого исправный блок и стали искать КЗ: нашли в проводке на одну форсунку и датчике расхода воздуха (развалилась изоляция). ЧУДО! Машина завелась!!!
Купили блок (230у.е.) и счастливые поехали... только не далеко.
Коробка в аварийном режиме - едет только на одной скорости, передачи не переключаются.
Взгрустнулось в очередной раз. Решили, что коробку без русского мануала не осилим. Погнали "официальному дилеру" на диагностику. Дилер сказал: "не звонится блок саленоидов будем вскрывать, только если привезете блок саленоидов" (300у.е.). На наше робкое "а если не саленоиды" дилер ответил
Решили посмотреть сначала сами, все-таки блок саленоидов - это не разбирать коробку полностью. После всего, что было, обнаружить в итоге, что 3 контакта на разъеме в коробке вдавлены, а вместо одного всталена !внимание! - стальная проволка (неграм - отдельное спасибо) - это было просто счастье Ну, то, что с нашим блоком управления коробкой не работал спидометр - это уже просто детская шалость
P.S. В результате 4-х месячного ремонта имеем отлично работающую машину с капительным ремонтом, которая обошлась чуть меньше рыночной цены.
Надеюсь, наша история послужит на пользу хоть кому-то и сэкономит нервы, время и деньги.
---------------------------------------------------------------
по деньгам челу это встало всё вот так
На аукционе машина куплена за 1100, налоги, услуги, доставка - 2330, растаможка - 2100, оформление, учет, страховка, техосмотр - 120, кузовные+бампер - 500, масла, фильтры, мелочевка, пайка трубок, радиаторов, резина, полировка фар, химчистка - 350, механический ремонт - 1500.
Итого - 8200
п.с. Однако несмотря на произошедшее автор следующую машину собирается брать там же, т.е. на аукционе битых машин, только говорит "выбирать буду лучше".
Y
Yuri®

22:00, 03.02.2006
Судя по тексту растоможка белорусская. Интересно, сколько бы у нас встало?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 22:19]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 22:19]
C
Cлaвa™
22:38, 03.02.2006
Интересно, сколько бы у нас встало?
мотор 2.7 по 2 евро = 5400евро )
Y
Yuri®

22:48, 03.02.2006
5400
Не хило за ведро с запчастями :-)
C
Cлaвa™
23:21, 03.02.2006
писец....
так то ещё божий одуванчик этот Интерпид , зайди на копартовский аукцион - вот там писдец так писдец - мягко сказано ещё - всё скупается
23:28, 03.02.2006
вот там писдец так писдец - мягко сказано ещё - всё скупается
И к нам, и к нам:-)
так то ещё божий одуванчик этот Интерпид
Чота как не почитаешь, так у всех моторы в гуталине....
Это на каком говне надо ездить??
Y
Yuri®

23:34, 03.02.2006
Это на каком говне надо ездить??
Америкосы зело любят минералку. Похоже, что еще и менять ее вовремя не любят.
23:38, 03.02.2006
Похоже, что еще и менять ее вовремя не любят.
Это тыщ 50 надо наездить поди до гуталина:-)
C
Cлaвa™
23:41, 03.02.2006
так у всех моторы в гуталине....
очень хотел бы я чтоб у одного петуха этот гутолин порвал бы мотор ща в клочья , где-нибудь в глухом месте , подальше от цивилизации , где этот петушино ща сховался
A
AVS™© ®

23:44, 03.02.2006
мдя
г
гетлост
14:52, 04.02.2006
чувак рад или не рад остался...
ну как бы да :-), счас пишет что всё работает как часы, и не смотря на ремонты штуку баксов всеравно сэкономил.
I
Ilya Stalker

15:08, 04.02.2006
вот мне еще интересно сколько расходники, детали и железо на этот автомобиль стоит...
у меня друг в сервисе работает (манагер по запчастям) - он мне постоянно твердит "не связывайся с америкосами...особенно с редкими моделями"
купить - одно дело, а содержать - совсем другое
можно купить задорма а потом прилипнуть на первом ремонте...
были случаи (по рассказам друга), когда например, какую-нить помпу не могли найти у поставщиков (за любые деньги)...искали по месяцу-два
у меня друг в сервисе работает (манагер по запчастям) - он мне постоянно твердит "не связывайся с америкосами...особенно с редкими моделями"
купить - одно дело, а содержать - совсем другое
можно купить задорма а потом прилипнуть на первом ремонте...
были случаи (по рассказам друга), когда например, какую-нить помпу не могли найти у поставщиков (за любые деньги)...искали по месяцу-два
15:21, 04.02.2006
ну как бы да , счас пишет что всё работает как часы, и не смотря на ремонты штуку баксов всеравно сэкономил.
ну получается некоторый позитив есть, капиталеный двиг, низкая цена....
Единственное, что не все захотят таким гемором заниматься
г
гетлост
00:15, 05.02.2006
вот мне еще интересно сколько расходники, детали и железо на этот автомобиль стоит...
дешевле чем на первый форд фокус. есть такая особенность у LH-платформы.
"не связывайся с америкосами...особенно с редкими моделями"
c редкими может и да , вышеобозначеный интрепид в америке что-то типа волги по распостранённости, з/ч в наш город максимум 2недели.
S
SwordFish™

10:57, 05.02.2006
несмотря на произошедшее автор следующую машину собирается брать там же
извращенец)))
Чота как не почитаешь, так у всех моторы в гуталине....
у них и трансмиссии такие же... урродымля
11:33, 05.02.2006
очень хотел бы я чтоб у одного петуха этот гутолин порвал бы мотор ща в клочья , где-нибудь в глухом месте , подальше от цивилизации , где этот петушино ща сховался
должок?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.