Как поднять машину.
K
KGM
15:05, 03.02.2006
Посоветуйте, кто имел дело. Как поднять Корону?
Под передние стойки советуют алюминиевые проставки от восьмерок с некоторой доработкой отверстий под болты. А под задние стойки - резиновые проставки от классики. Читал об этом в форуме по Тоётам. НО! Проставки резиновые от классики смотрел и "У Вертолета" и на "Ц.Стадионе" уж очень безобразно сделаны, встречаются каверны размеры по толщине скачут. Потом чашки металлические к ним надо брать или нет, если в качестве доработки говорят надо подрезать резинки под верхний виток пружины?
Что ставить проставки надо - вопрос решенный, есть опыт друзей. Но может кто скажет иной вариант? Где их ставят, цена вопроса? Спасибо.
Под передние стойки советуют алюминиевые проставки от восьмерок с некоторой доработкой отверстий под болты. А под задние стойки - резиновые проставки от классики. Читал об этом в форуме по Тоётам. НО! Проставки резиновые от классики смотрел и "У Вертолета" и на "Ц.Стадионе" уж очень безобразно сделаны, встречаются каверны размеры по толщине скачут. Потом чашки металлические к ним надо брать или нет, если в качестве доработки говорят надо подрезать резинки под верхний виток пружины?
Что ставить проставки надо - вопрос решенный, есть опыт друзей. Но может кто скажет иной вариант? Где их ставят, цена вопроса? Спасибо.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї

15:12, 03.02.2006
Что ставить проставки надо - вопрос решенный, есть опыт друзей. Но может кто скажет иной вариант? Где их ставят, цена вопроса? Спасибо.
не мешай машине ездить....конструкторы явно были умнее всех вместе взятых "знакомых", которые что-то по этому поводу слышали....
поднимать стоит только в том случае, если из-за потери жесткости пружин они просели...и то только на ту высоту, на которую они просели...
K
KGM
15:18, 03.02.2006
Советы по поднятию почерпнул от Корниенко - Владивосток и не верить ему оснований нет. А опыт друзей - чиркает постоянно.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї

15:21, 03.02.2006
Советы по поднятию почерпнул от Корниенко - Владивосток и не верить ему оснований нет. А опыт друзей - чиркает постоянно.
ну эт все хорошо, но снижается управляемость, машина теряет курсовую устойчивость....опасно это
Я заказал проставки, 20 мм.... стало лучше... проезжаю почти везде
На управляемости - разницы не вижу...
Больше сказали небезопасно....
На управляемости - разницы не вижу...
Больше сказали небезопасно....
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї

15:23, 03.02.2006
На управляемости - разницы не вижу...
Больше сказали небезопасно....
с учетом того, что пружины скорее всего не новые, можно предположить, что машина просто вернулась в свой нормальный клиренс...
Б
Болотник

15:27, 03.02.2006
ну эт все хорошо, но снижается управляемость, машина теряет курсовую устойчивость....опасно это
Если поднять перед на 1.5 см, и зад на 1.5 см то разницы в управлении особой не заметишь, зато меньше дном будешь царапаться и глушитель обрывать не будешь.
[quote] , раскрой плиз тему, что за проставки то резиновые?
Или потом пиши отчет с фотками, желательно вышли мне на емэйл.
ЗЫ: у меня универсал, машина боевая, поэтому ой как актуально было бы задок поднять!
Б
Болотник

15:39, 03.02.2006
ВДУЧ
Поделись тоже опытом, что за проставки такие назад ставятся?
Очень надо, но ни разу не видел...
C
Cлaвa™
15:40, 03.02.2006
иной вариант?
вероятней всего родная подвеска просела , замена оригинальной парой амортизатор-пружина и будет счастье
с учетом того, что пружины скорее всего не новые, можно предположить, что машина просто вернулась в свой нормальный клиренс...
нет... Машина не была просевшая, но была установлена защита двигла которая уменьшила клиренс...
Очень надо, но ни разу не видел...
Да... я заказывал под заказ выточили стальные...
K
KGM
15:47, 03.02.2006
Найду статью - сообщу адрес по рекомендациям. Там говорилось о проставках под Висту и Корону, но якобы нужно подрезать канавку под верхний виток пружины - очевидно связано с размерами пружины.
В свое время, лет 5 назад я на классику самолично устанавливал резиновые проставки над задними пружинами - стоят до сих пор. там никаких доработок не требовалось верхний виток лег в канавку на проставе. Качество этих проставок было гораздо лучше, чем продают сейчас. Меня же сейчас интересует, +Dima+ Где заказывал по 20 мм. высотой? кто устанавливал?
В свое время, лет 5 назад я на классику самолично устанавливал резиновые проставки над задними пружинами - стоят до сих пор. там никаких доработок не требовалось верхний виток лег в канавку на проставе. Качество этих проставок было гораздо лучше, чем продают сейчас. Меня же сейчас интересует, +Dima+ Где заказывал по 20 мм. высотой? кто устанавливал?
K
KGM
16:09, 03.02.2006
ВДУЧ Где заказывал? Интересует именно под задние стойки что заказывал и какой формы? Дело в том что на зад и на перед их устанавливают по-разному. Впереди ставят над стойкой саму стойку разбирают чтобы установить более длинные болты (с учетом высоты проставки) - пожалуйста комплект альминиевых от
2108 подходит - 80 руб. но надо рассверлить отверстия и решить вопрос совпадения их. Заднюю стойку поднимают разобрав ее. Резиновую проставку ставят между самой пружиной и верхней чашкой. Вот и подрезают проставку под пружину. Кстати как вариант читал от новосибирцев, якобы в Барнауле освоили
производство пружин на Корону с дополнительным витком. Кто-нибудь слышал об этом у нас здесь? Предложения!
y
yv88

16:42, 03.02.2006
мысль поставить новые пружины ятак понимаю в голову не приходила ?
Б
Болотник

16:46, 03.02.2006
передние стойки подняли ине монро, которые находились на Шейкмана.
Подняли на 1.5 см. Вполне ощутимо, за картер не беспокоюсь.
Сейчас монро переехали.
Стойки у меня помоему от Кариба стоят, типа Кариб более тяжелый и стойки более жесткие, кстати так оно и есть, не соврали.
Новый адрес монро, где то есть, в поиске...
Но похоже сменились и мастера и магазин сейчас отдельно, т.к. я звонил, спрашивал про задние стойки в ответ было мычание какое то, типа мы этого не делаем.
А с теми, которые были на Шейкмана договаривался, они смотрели и сказали, что тоже есть варианты замены на стойки от более тяжеложопых машин и с возможностью увеличить клиренс.
В общем пока езжу с приподнятой мордой на зад пока денег нет.
Думаю что задом займусь где то в марте ,как раз к дню рождения машины, так то юбилей совершеннолетие будет :-)
Подняли на 1.5 см. Вполне ощутимо, за картер не беспокоюсь.
Сейчас монро переехали.
Стойки у меня помоему от Кариба стоят, типа Кариб более тяжелый и стойки более жесткие, кстати так оно и есть, не соврали.
Новый адрес монро, где то есть, в поиске...
Но похоже сменились и мастера и магазин сейчас отдельно, т.к. я звонил, спрашивал про задние стойки в ответ было мычание какое то, типа мы этого не делаем.
А с теми, которые были на Шейкмана договаривался, они смотрели и сказали, что тоже есть варианты замены на стойки от более тяжеложопых машин и с возможностью увеличить клиренс.
В общем пока езжу с приподнятой мордой на зад пока денег нет.
Думаю что задом займусь где то в марте ,как раз к дню рождения машины, так то юбилей совершеннолетие будет :-)
K
KGM
16:53, 03.02.2006
yv88.
Пружины не просевшие. Хотел изначально увеличить клиренс, делая поправку на наши дороги.
Пружины не просевшие. Хотел изначально увеличить клиренс, делая поправку на наши дороги.
В
Вадимыч на Грозе Паркета

17:09, 03.02.2006
советуют алюминиевые проставки от восьмерок с некоторой доработкой отверстий под болты.
Кроме того, замена шпилек в верхних опорах на более длинные.
в качестве доработки говорят
надо подрезать резинки под верхний виток пружины?
Ни в коем случае! Этот путь ведет лишь к уменьшению хода амортизатора на толщину проставки, к повышению напряженности пружин, т.е. к большей жесткости подвески и к быстрейшему ослаблению пружины. Но это не позволит колесу идти вниз дальше, чем на штатную величину относительно кузова.
конструкторы явно были умнее всех
А еще умнее оказались наши дорожные и коммунальные службы, экономящие на ремонте дорог и вывозе снега.
ну эт все хорошо, но снижается управляемость, машина теряет курсовую устойчивость....опасно это
Теоретически - да. Практически я на своей машине не заметил. Не те у нас условия, чтобы на пределе возможностей гонять.
Больше сказали небезопасно....
А вот например, в случае с моей Маздами 323, Фамилиями, больше 20 мм спереди просто конструкция не позволяет вставить. Или длины провода датчика АБС не хватает, или при вывешивании колеса вал привода на раму ложится.
Кое-что об ЭТОМ здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.