[Help] Mitsubishi Lancer - где находятся свечи?
П
Пoльзoватель
23:29, 02.02.2006
Приветствую! После морозов не получается завести новый Lancer (куплен и посавлен на стоянку в последний день, когда температура была выше -30С). 100% виноваты промокшие и замерзшие свечи. Где их найти под капотом, чтобы заменить?
Обидно, только машину купил, а покататься не получается :-(.
Обидно, только машину купил, а покататься не получается :-(.
П
Пoльзoватель
23:36, 02.02.2006
Не желаешь сознаваться или же не знаешь ?
J
JMS
23:36, 02.02.2006
короче свечи можно найти по этому адресу:
2 свечи прячутся под резиновыми "трубками" от которых идет провода высоковольтные из ГБЦ, а ещё 2 свечи прячутся в катушках зажигания, расположенных рядом, свечи там стоят сбоку.
Примечание: для того, чтобы достать свечи из колодецев (не из катушек) надо спец. ключ, потому как они там глубоко сидят
2 свечи прячутся под резиновыми "трубками" от которых идет провода высоковольтные из ГБЦ, а ещё 2 свечи прячутся в катушках зажигания, расположенных рядом, свечи там стоят сбоку.
Примечание: для того, чтобы достать свечи из колодецев (не из катушек) надо спец. ключ, потому как они там глубоко сидят
u
unreal ut user

23:36, 02.02.2006
Приветствую! После морозов не получается завести новый Lancer (куплен и посавлен на стоянку в последний день, когда температура была выше -30С). 100% виноваты промокшие и замерзшие свечи. Где их найти под капотом, чтобы заменить?
жжошь чувак :-d
аккум-то хоть крутит?
в общем, смотришь на двигатель от бампера. видишь перед собой маслозаливную горловину, потом плоскую крышку, потом две квадратных катушки зажигания и какие-то резиновые колпачки. вот под колпачками (в них еще провода идут черные) находятся первая и третья свечи, а под катушками - вторая и четрвертая. чтоб снять катушки, надо ключ на 10, тока не забудь возле правой катушки разъем отцепить. потом сдергиваешь колпачки (там такие длинные свечедержатели - сантиметров по 10), далее ключом длинным и тонким выкручивыаешь свечи (ключ вроде 16/20, толще в колодец не войдет). ну дальше традиционно.
u
unreal ut user

23:38, 02.02.2006
Примечание: для того, чтобы достать свечи из колодецев (не из катушек) надо спец. ключ, потому как они там глубоко сидят
ну скажем так, спецключ нужен и на ТАЗе ;-) но на лансе нужен особый спецключ. внутренний размер - 16 мм, внешний - до 20.
П
Пoльзoватель
23:39, 02.02.2006
Cпасибо за ответы! Завтра попробую уладить все утром. Это первая иномарка, опыта нет. ВАЗ и в -36С без проблем стартовал, а тут такое расстройство - приходилось на ВАЗе и кататься :D.
u
unreal ut user

23:42, 02.02.2006
а тут такое расстройство - приходилось на ВАЗе и кататься .
ну так на ВАЗе-то наверно аккум был не дохлый салонный и масло подходящее....... там кстати, насколько помню, полусинтетика залита обкаточная. она на -35 ваще не расчитана. моя-то обкатка на лето пришлась........ щас 5w-50 залито
u
unreal ut user

23:46, 02.02.2006
П
Пoльзoватель
23:52, 02.02.2006
ну так на ВАЗе-то наверно аккум был не дохлый салонный и масло подходящее....... там кстати, насколько помню, полусинтетика залита обкаточная. она на -35 ваще не расчитана. моя-то обкатка на лето пришлась........ щас 5w-50 залито
Так и этот крутил немеряно. Все впустую. Даже ВАзовский в пару подсоединял - ноль эффекта. В результате пришлось снимать родной и заражать дома.
Там еще и компьютер в хлам сбился, похоже :-(. 2 раза заряжал - во второй раз компьютер выставлял настройки как-то от балды. Не заню вот, что завтра получится :-(.
А масло обкатачное залито, да.
u
unreal ut user

23:54, 02.02.2006
Там еще и компьютер в хлам сбился, похоже
ты че там с машиной делал, изверг?
если крутил, но не было схваток - значит, залил. выкручивай, суши, чисти, вкручивай и пробуй - щас при -15 100% должна завестись
П
Пoльзoватель
23:57, 02.02.2006
Там же компьтер привязан к аккумулятору. Вытащил аккумулятор - все сбилось. В первый раз все настроилось быстренько, во второй не захотело :-(. Посмотрим, что завтра выйдет.
u
unreal ut user

00:00, 03.02.2006
Там же компьтер привязан к аккумулятору. Вытащил аккумулятор - все сбилось
что сбилось??????? время на часах в салоне? ;-) не думаю, чтобы программа запуска сбивалась при отключении аккума - тогда бы у меня машина еще летом на вечном приколе осталась - мне по отдельности ставили парктроники и ксенон - все с отключением аккума ессно.
p.s.машина заводится до сих пор :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.