помогите найти зимнюю резину
с
степыч
14:39, 02.02.2006
нужна зимняя резина для Ситроен С2 размерность 195/45 R16. Подскажите где такую найти / где вообще поспрашивать можно?
S
Shpil
14:45, 02.02.2006
помогите найти зимнюю резину
дык посмотри где потерял..
16:35, 02.02.2006
нужна зимняя резина для Ситроен С2 размерность 195/45 R16
Какой-то боевой C2 ?
Даже у Nokian в производственной программе нет такого размера.
А эта фирма всегда славилась огромной линейкой размерностей.
Может взять диски на 15 и резину более распространнённого типоразмера?
сейчас читают
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї

16:41, 02.02.2006
Какой-то боевой C2
мда...муха в кедах какая-то получается...
16:49, 02.02.2006
мда...муха в кедах какая-то получается...
Я у нах в городе видел C3 VTR...
Примерно на такой резине
Это тоже похоже VTR или VTS...
Такую шину стоит искать только у Мишлена похоже..
К официалам обращались?
16:54, 02.02.2006
Не поленился помотрел на Мишлене..
НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ зимней резины в такой размерности.
Придётся покупать диски на 15 и резину 185/55R15
зимней на 16 с такой шириной и таким профилем похоже нет в природе.
НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ зимней резины в такой размерности.
Придётся покупать диски на 15 и резину 185/55R15
зимней на 16 с такой шириной и таким профилем похоже нет в природе.
с
степыч
17:13, 02.02.2006
в природе такая существует нашел на одном сайте-правда тока на заказ такую возят, а С2 действительно не простой-двигун 1.6 мощность 110 л.с, коробка роботизированная механика. У официальных дилеров такой не нашел.
Можно ли поставить резину профилем повыше-195/50 16?
Можно ли поставить резину профилем повыше-195/50 16?
R
Romkins

17:20, 02.02.2006
двигун 1.6 мощность 110 л
А ЧТО ТАКОГО? ХОНДА ЦИВИК имела 105 коней с 1,5 литра без втека и 130 с него же с втеком и 200 коней с одного известного мотора 1,8 литра.
чтож такого непростого в 1.6 литра и 110 конях?
с
степыч
17:59, 02.02.2006
дело в удельной мощности-110 л.с. на 980 кг массы автомобиля, а цивик с такими моторами сколько весит?
18:04, 02.02.2006
дело в удельной мощности-110 л.с. на 980 кг массы автомобиля, а цивик с такими моторами сколько весит?
сивик с б16а,б (170-185лс) 1050кг ;-)
R
Romkins

18:18, 02.02.2006
сивик с 1,5-130лс на вариаторе и домани 1,6-120лс на вариаторе весит По данным стенда Автолэнда на Блюхера ( с одним челом в кабине) - 975кг (или 945кг)
даже если 1050 он весит - тогда 8,1 ru на 1 лошадь
а фактически по весам 7,5 кг
110 л.с. на 980 кг массы автомобиля,
8,9 кг.
Автор, и что теперь? :-)
с
степыч
18:55, 02.02.2006
готов спорить далее-коробка на цивике какая стоит?
если механика то думаю что если Вы не гонщик то С2 разгонится быстрее, если же упомянутые выше вариаторы то тем более ситро будет шустрее (хотя готов признать против сивика 1.8 л 200 кобыл С2 вряд ли ваще стоит выставлять), а все потому что у него стоит роботизированная механика-педалей 2 как в автомате а ступеней 5 и переключаются они далеко не так задумчиво как в автоматах. ну а самое главное и необычное в том что мы сравниваем автомобили разных классов-или гольф класс (сивик) или же все таки С2 - машина класса пежо 206!
если механика то думаю что если Вы не гонщик то С2 разгонится быстрее, если же упомянутые выше вариаторы то тем более ситро будет шустрее (хотя готов признать против сивика 1.8 л 200 кобыл С2 вряд ли ваще стоит выставлять), а все потому что у него стоит роботизированная механика-педалей 2 как в автомате а ступеней 5 и переключаются они далеко не так задумчиво как в автоматах. ну а самое главное и необычное в том что мы сравниваем автомобили разных классов-или гольф класс (сивик) или же все таки С2 - машина класса пежо 206!
E
EvgE

19:00, 02.02.2006
если механика то думаю что если Вы не гонщик то С2 разгонится быстрее, если же упомянутые выше вариаторы то тем более ситро будет шустрее (хотя готов признать против сивика 1.8 л 200 кобыл С2 вряд ли ваще стоит выставлять), а все потому что у него стоит роботизированная механика-педалей 2 как в автомате а ступеней 5 и переключаются они далеко не так задумчиво как в автоматах. ну а самое главное и необычное в том что мы сравниваем автомобили разных классов-или гольф класс (сивик) или же все таки С2 - машина класса пежо 206!
Вы хоть раз видели в работе вариатор? Если уж вникать, то в разгоне он практически не медленнее механики. А если уж сравнивать со среднестатистическим водителем - то уж варя всяко побыстрее будет.
I
Ilya Stalker

19:08, 02.02.2006
Вы хоть раз видели в работе вариатор? Если уж вникать, то в разгоне он практически не медленнее механики. А если уж сравнивать со среднестатистическим водителем - то уж варя всяко побыстрее будет.
+1
более того, на скалах новых, к примеру, стоят торроидальные вариаторы (с возможностью ручного переключения), позволяющие равномерно и плавно подбирать передаточное число в зависимости от условий работы двигателя, так что нет прерываний потока момента и всегда выбрано оптимальное передаточное число
никакая механика с таким прибором не сравнится, даже если вы супер-гонщик...welcome to the future
З.Ы.
на формуле-1 нет механики, к слову
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 19:09]
19:17, 02.02.2006
робот конечно хорошо, но на этом волшебности заканчиваются.
По теме подбирай более ходовой вариант и по деньгам дешевле и найти проще. 185/65р15 был бы идеальным вариантом, если конечно тормоза позволят его поставить.
По теме подбирай более ходовой вариант и по деньгам дешевле и найти проще. 185/65р15 был бы идеальным вариантом, если конечно тормоза позволят его поставить.
с
степыч
09:54, 03.02.2006
тормоза то позволяют - меня смущает только два момента в установке более распространенной резины:
первый-встанет ли колесо большего диаметра в арку и не будет ли цеплять при поворотах
и второй-на ресурс подвески или подшипников это как то может повлиять
первый-встанет ли колесо большего диаметра в арку и не будет ли цеплять при поворотах
и второй-на ресурс подвески или подшипников это как то может повлиять
E
EvgE

10:08, 03.02.2006
и второй-на ресурс подвески или подшипников это как то может повлиять
Если это будет не 16 а 15 дюймов, но выше профиль - то ничего страшного не будет! Заедьте в любой крупный магазин, занимающийся резиной - у всех есть табличка наружных радиусов колёс (зависимость от радиуса и профиля).
На ресурс подвески и подшипников влияет в большей степени вылет - подбирайте диски с подходящим вылетом!
F
Fаnt=]
11:52, 03.02.2006
если цивик будет на 14 резине, а с2 на вот такой :-)
то он даже без втека уедет от него :-)
не слишком ли большие колесики?
то он даже без втека уедет от него :-)
не слишком ли большие колесики?
12:13, 03.02.2006
разве на штатные французы делают крутые движки и превосходную управляемость???
у них на первом месте комфорт, зачем сравнивать водительское кресло со спортивным ковшом с т.з. автоспорта...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 12:14]
у них на первом месте комфорт, зачем сравнивать водительское кресло со спортивным ковшом с т.з. автоспорта...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 12:14]
E
EvgE

12:18, 03.02.2006
у них на первом месте комфорт, зачем сравнивать водительское кресло со спортивным ковшом с т.з. автоспорта...
чёнаписал?
с
степыч
13:06, 03.02.2006
ладно спорить по поводу че круче можно бесконечно!
каждому свое-кому фанцузский шарм, кому японское техно-на вкус и цвет как грится...
а за консультацию по резине спасибо!
каждому свое-кому фанцузский шарм, кому японское техно-на вкус и цвет как грится...
а за консультацию по резине спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.