Marino-Ceres. Регулировка фар.

14:18, 02.02.2006
Поставил новые лампочки +30%. Вчера три раза мне моргали вечером на трассе. Было сильно стыдно и неудобно перед участниками дорожного движения. Встал перед стенкой - сильно задрана кверху левая фара.
Сегодня заглянул под капот. Там торчит такой длинный винт под крестовую отвертку. Только он служит для регулировки или есть еще какая-то пимпочка ? Вечером попытаюсь опустить пучок с левой фары...
0
Espresso
14:39, 02.02.2006
Врядли на Цересе сильно отличается. На Карине - два винта, один - вверх-вниз, второй - вправо-влево. Ещё может быть так, что винт из резьбы (внутри фары) вывинтился, им ещё надо обратно в резьбу попасть. А вообще, рекомендую, по крайней мере, рассмотреть возможность поворота лампочки (чтобы лучи были европейскими).
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
14:41, 02.02.2006
От пользователя Espresso
рекомендую, по крайней мере, рассмотреть возможность поворота лампочки

не в курсе в какую сторону надо поворачивать лампу?
0
ч13
14:41, 02.02.2006
От пользователя Maniac.ru
Только он служит для регулировки или есть еще какая-то пимпочка ?

вообще регулировочных болтов 2: вправо-влево, вверх-вниз. но чтобы вылечить задирание левой фары нуно обрезать усики у лампы, поворачивать на 15% (куда - не помню) -- тогда будет по ГОСТУ
0
Hel S.
15:03, 02.02.2006
Ключиком на 8 прекрасно всё регулируется
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
15:17, 02.02.2006
http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm вот тут все подробно описано
0
Hel S.
15:21, 02.02.2006
$-printer }{in da searching for beauty}{, на МАРИНО, ЦЕРЕСЕ и прочих машинах с ЛИНЗОВОЙ оптикой поворот лампочек ничего не даст, т.к. пучок формируется непрозрачным экраном стоящим между линзой и лампой.

Единственный способ сделать свет по ГОСТ это разобрать фару и переделать экран. Люди делали. Нужно лишь терпение и прямые руки растущие из правильного места.

Maniac.ru, а где нашёл лампочки H3C +30%?

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 15:23]
0
Y>|<AC
17:19, 02.02.2006
я покупал более мощные лампы в азиа-авто на донбасской
0
Y>|<AC
17:20, 02.02.2006
я сам регулировать не пробовал, но когда разбирал фару то обнаружил 2 регулировочных места, а именно там длинные винты
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
17:28, 02.02.2006
От пользователя Hel S.
Единственный способ сделать свет по ГОСТ это разобрать фару и переделать экран

ну дык читать надо внимательнее - там все это описано так-то...
0
мощные лампы хорошо, но...................токи соотв. больше. Реальный случай из жизни, подгорели контакты ,у чела, переключателя света, а это уже деньги хорошие.........
0
Hel S.
18:01, 02.02.2006
PaulZ, лампочки +хх% потребляют такой же ток как и в оригинале, увеличена светоотдача лишь. А подгорание контактов в переключателе света - не знаю что у человека за машина, но подавляющем большинстве случаев лампа фары запитана через реле, не напрямую.

$-printer }{in da searching for beauty}{ в ссылке не совсем про линзовые фары написано.

вот подробная инструкция
http://marinogtr.narod.ru/linza.html

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 18:03]
0
18:42, 02.02.2006
От пользователя Hel S.
на МАРИНО, ЦЕРЕСЕ и прочих машинах с ЛИНЗОВОЙ оптикой поворот лампочек ничего не даст

Угу...

От пользователя Hel S.
Maniac.ru, а где нашёл лампочки H3C +30%?

Не нашел... сбацал из Н3.
Читай отчет:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=348823...

От пользователя PaulZ
мощные лампы хорошо, но...................токи соотв. больше

Дык токи вроде те же. Светоотдача самой лампы повышена...
0
-=BVS=-
18:54, 02.02.2006
Вот у меня в руках лежит фара от марино.
Где тут болт регулировки по высоте?
Нет тут его и не было, по высоте они регулируются сверху ухом крепящим всю фару к усилителю над радиатором!
На фаре 2 болта регулировки и оба регулируют влево-право положение ближнего и дальнего т.к. они раздельные!

Хоть бы глянули про чё пишете.

А прямые руки при снятии колпака фары не помогут, сколько раз разбирали растопив клей вечно назад толком не приклеивалось и фара начинала запотевать :-(
0
unreal ut user
19:56, 02.02.2006
От пользователя Espresso
А вообще, рекомендую, по крайней мере, рассмотреть возможность поворота лампочки (чтобы лучи были европейскими).

щас объясню, почему у него это не получится. у тебя на карине цоколь Н4 или близкий аналог - там отсекатель лишнего света находится внутри колбы лампы, и поворот самой лампы дает эффект.

на цересе же, насколько я помню цересы, ближний свет - линзованный, там форма пучка задана самим зеркальным цилиндром (примерно как на 2110-киржач), а лампа к формированию формы пучка отношения не имеет. имеет только к распределению света внутри жестко заданной формы - то есть типа если неправильно установишь, свет будет неровный - с одной стороны ярче, с другой - темнее.

насколько я помню, у Maniac.ru проблема со светом была из-за того, что лампы была поставлена вверх ногами :-), из-за этого страдала яркость.
0
12:57, 03.02.2006
От пользователя UnReal UT User
насколько я помню, у Maniac.ru проблема со светом была из-за того, что лампы была поставлена вверх ногами , из-за этого страдала яркость.

Типа да :-) Только я этого не знал пока не начал лампы менять. Но даже те, у кого они стоят нормально, жалуются на слабый ближний свет сабжевых машин.
0
FILER.
14:19, 03.02.2006
Нормальный у них свет намного лучше чем в короне 190й, да и угла на встречку как такового у них нет так нечто подобное букве S т.е изогнутая линия с прямыми лучами и ругулировка по высоте есть, сам на стенде регулировал не помню уже чем, и отдельно регулировка туманок по высоте имеется.
0
Segu
14:22, 03.02.2006
я ж тебе показывал где
0
Hel S.
15:25, 03.02.2006
-=BVS=- - как так нет болта регулировки ближнего по высоте????

Я собственноручно, не один раз регулировал фары на Марино.

Если не веришь, могу показать при встрече где регулируется верх/низ на ближнем.

помимо этого регулируется право/лево ближний/дальний и верх/низ ПТФ

итого 4 регулировки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.