Marino-Ceres. Регулировка фар.
14:18, 02.02.2006
Поставил новые лампочки +30%. Вчера три раза мне моргали вечером на трассе. Было сильно стыдно и неудобно перед участниками дорожного движения. Встал перед стенкой - сильно задрана кверху левая фара.
Сегодня заглянул под капот. Там торчит такой длинный винт под крестовую отвертку. Только он служит для регулировки или есть еще какая-то пимпочка ? Вечером попытаюсь опустить пучок с левой фары...
Сегодня заглянул под капот. Там торчит такой длинный винт под крестовую отвертку. Только он служит для регулировки или есть еще какая-то пимпочка ? Вечером попытаюсь опустить пучок с левой фары...
E
Espresso
14:39, 02.02.2006
Врядли на Цересе сильно отличается. На Карине - два винта, один - вверх-вниз, второй - вправо-влево. Ещё может быть так, что винт из резьбы (внутри фары) вывинтился, им ещё надо обратно в резьбу попасть. А вообще, рекомендую, по крайней мере, рассмотреть возможность поворота лампочки (чтобы лучи
были европейскими).
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї

14:41, 02.02.2006
рекомендую, по крайней мере, рассмотреть возможность поворота лампочки
не в курсе в какую сторону надо поворачивать лампу?
ч
ч13

14:41, 02.02.2006
Только он служит для регулировки или есть еще какая-то пимпочка ?
вообще регулировочных болтов 2: вправо-влево, вверх-вниз. но чтобы вылечить задирание левой фары нуно обрезать усики у лампы, поворачивать на 15% (куда - не помню) -- тогда будет по ГОСТУ
S
Segu
14:45, 02.02.2006
на цирозе еще один регулировочный сильно спрятан
вот он то как раз и регулирует вверх вниз
вот он то как раз и регулирует вверх вниз
H
Hel S.
15:03, 02.02.2006
Ключиком на 8 прекрасно всё регулируется
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї

15:17, 02.02.2006
http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm вот тут все подробно описано
H
Hel S.
15:21, 02.02.2006
$-printer }{in da searching for beauty}{, на МАРИНО, ЦЕРЕСЕ и прочих машинах с ЛИНЗОВОЙ оптикой поворот лампочек ничего не даст, т.к. пучок формируется непрозрачным экраном стоящим между линзой и лампой.
Единственный способ сделать свет по ГОСТ это разобрать фару и переделать экран. Люди делали. Нужно лишь терпение и прямые руки растущие из правильного места.
Maniac.ru, а где нашёл лампочки H3C +30%?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 15:23]
Единственный способ сделать свет по ГОСТ это разобрать фару и переделать экран. Люди делали. Нужно лишь терпение и прямые руки растущие из правильного места.
Maniac.ru, а где нашёл лампочки H3C +30%?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 15:23]
Y
Y>|<AC

17:19, 02.02.2006
я покупал более мощные лампы в азиа-авто на донбасской
Y
Y>|<AC

17:20, 02.02.2006
я сам регулировать не пробовал, но когда разбирал фару то обнаружил 2 регулировочных места, а именно там длинные винты
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї

17:28, 02.02.2006
Единственный способ сделать свет по ГОСТ это разобрать фару и переделать экран
ну дык читать надо внимательнее - там все это описано так-то...
17:35, 02.02.2006
мощные лампы хорошо, но...................токи соотв. больше. Реальный случай из жизни, подгорели контакты ,у чела, переключателя света, а это уже деньги хорошие.........
H
Hel S.
18:01, 02.02.2006
PaulZ, лампочки +хх% потребляют такой же ток как и в оригинале, увеличена светоотдача лишь. А подгорание контактов в переключателе света - не знаю что у человека за машина, но подавляющем большинстве случаев лампа фары запитана через реле, не напрямую.
$-printer }{in da searching for beauty}{ в ссылке не совсем про линзовые фары написано.
вот подробная инструкция
http://marinogtr.narod.ru/linza.html
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 18:03]
$-printer }{in da searching for beauty}{ в ссылке не совсем про линзовые фары написано.
вот подробная инструкция
http://marinogtr.narod.ru/linza.html
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 18:03]
18:42, 02.02.2006
на МАРИНО, ЦЕРЕСЕ и прочих машинах с ЛИНЗОВОЙ оптикой поворот лампочек ничего не даст
Угу...
Maniac.ru, а где нашёл лампочки H3C +30%?
Не нашел... сбацал из Н3.
Читай отчет:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=348823...
мощные лампы хорошо, но...................токи соотв. больше
Дык токи вроде те же. Светоотдача самой лампы повышена...
B
-=BVS=-
18:54, 02.02.2006
Вот у меня в руках лежит фара от марино.
Где тут болт регулировки по высоте?
Нет тут его и не было, по высоте они регулируются сверху ухом крепящим всю фару к усилителю над радиатором!
На фаре 2 болта регулировки и оба регулируют влево-право положение ближнего и дальнего т.к. они раздельные!
Хоть бы глянули про чё пишете.
А прямые руки при снятии колпака фары не помогут, сколько раз разбирали растопив клей вечно назад толком не приклеивалось и фара начинала запотевать
Где тут болт регулировки по высоте?
Нет тут его и не было, по высоте они регулируются сверху ухом крепящим всю фару к усилителю над радиатором!
На фаре 2 болта регулировки и оба регулируют влево-право положение ближнего и дальнего т.к. они раздельные!
Хоть бы глянули про чё пишете.
А прямые руки при снятии колпака фары не помогут, сколько раз разбирали растопив клей вечно назад толком не приклеивалось и фара начинала запотевать
u
unreal ut user

19:56, 02.02.2006
А вообще, рекомендую, по крайней мере, рассмотреть возможность поворота лампочки (чтобы лучи были европейскими).
щас объясню, почему у него это не получится. у тебя на карине цоколь Н4 или близкий аналог - там отсекатель лишнего света находится внутри колбы лампы, и поворот самой лампы дает эффект.
на цересе же, насколько я помню цересы, ближний свет - линзованный, там форма пучка задана самим зеркальным цилиндром (примерно как на 2110-киржач), а лампа к формированию формы пучка отношения не имеет. имеет только к распределению света внутри жестко заданной формы - то есть типа если неправильно установишь, свет будет неровный - с одной стороны ярче, с другой - темнее.
насколько я помню, у Maniac.ru проблема со светом была из-за того, что лампы была поставлена вверх ногами :-), из-за этого страдала яркость.
12:57, 03.02.2006
насколько я помню, у Maniac.ru проблема со светом была из-за того, что лампы была поставлена вверх ногами , из-за этого страдала яркость.
Типа да :-) Только я этого не знал пока не начал лампы менять. Но даже те, у кого они стоят нормально, жалуются на слабый ближний свет сабжевых машин.
F
FILER.
14:19, 03.02.2006
Нормальный у них свет намного лучше чем в короне 190й, да и угла на встречку как такового у них нет так нечто подобное букве S т.е изогнутая линия с прямыми лучами и ругулировка по высоте есть, сам на стенде регулировал не помню уже чем, и отдельно регулировка туманок по высоте имеется.
S
Segu
14:22, 03.02.2006
я ж тебе показывал где
H
Hel S.
15:25, 03.02.2006
-=BVS=- - как так нет болта регулировки ближнего по высоте????
Я собственноручно, не один раз регулировал фары на Марино.
Если не веришь, могу показать при встрече где регулируется верх/низ на ближнем.
помимо этого регулируется право/лево ближний/дальний и верх/низ ПТФ
итого 4 регулировки
Я собственноручно, не один раз регулировал фары на Марино.
Если не веришь, могу показать при встрече где регулируется верх/низ на ближнем.
помимо этого регулируется право/лево ближний/дальний и верх/низ ПТФ
итого 4 регулировки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.