glucifer
16:24, 01.02.2006
движок к-ый вольксвагеновский?
ну турбина понятно
а сам двиг?
200 000 для него старость? обслуживался всегда во время и по регламенту
или ну его нах?
авто - шкода октавия
0
CHEh`OF
16:27, 01.02.2006
пробег 215000км. тьфу-тьфу-тьфу, полёт нормальный
0
SP
16:30, 01.02.2006
От пользователя CHEh T
пробег 215000км. тьфу-тьфу-тьфу, полёт нормальный

ну у вас-то он с самого начала. Сами следили за авто :-)
0
glucifer
16:31, 01.02.2006
От пользователя SP
ну у вас-то он с самого начала. Сами следили за авто

эта машина тоже у меня на виду
наша - с фирмы
сам не одну тыщу намотал на ней
0
glucifer
16:52, 01.02.2006
это все? ;-)
0
Domani™
17:02, 01.02.2006
не знаю
0
SP
17:34, 01.02.2006
От пользователя glucifer
наша - с фирмы

к служебным авто обычно не очень относятся
0
17:41, 01.02.2006
турбины, говорят, столько не живут... ну в смысле работают, но после 150т.км процентов на 50, после 200 процентов на 30.
0
Cлaвa™
18:24, 01.02.2006
От пользователя Комбинатор
турбины, говорят, столько не живут

турбины разные бывают , а потому и жизнь и смерть у них разные )
моторы 1.8Т там турбина низкого давления , живёт намного дольше и 300 000км - при условии надлежащего обслуживания
да и замена самого нагнетателя уже не так финансово много , как к примеру лет 5 ещё назад
0
Aleksey AD
18:31, 01.02.2006
Тоже Октавия. На сегодняшний момент пробег 100000. Потери мощности пока не замечал (правда сейчас скользко). Масло на ТО меняю и до следующего ТО только контролирую. Хотя достаточно агрессивно эксплуатирую.
0
glucifer
09:14, 02.02.2006
турбина в порядке
мотор масло не жрет
где можно обслуживаться кроме МС?
там ценник конский :-(
0
CHEh`OF
09:17, 02.02.2006
вроде как в В.Пышме " Навигатор" был. вот только я до них ни разу не доехал.
0
09:37, 02.02.2006
знакомый пользует пассата 1,8Т, 99 года, километраж давно за 200 000, перевалил, все пока в норме, тфу 3 раза, стоит турбо таймер
0
Андрей?
10:21, 02.02.2006
Тоже пассат есть, 1,8Т. недавно разобрал двигатель, чтобы прокладки поменять, а то подтекает, турбина как новая внутри, патрубки сухие(масла нет). Сразу думаю раз разобрал поменяю кольца, вытащил поршня, износа нет вообще ни на поршнях ни на цилиндрах, т.е. все вполне живинько! Кольца канеш поменял на новые оригинал. Пробег 125тыщ.
Теперь че плохо: к 150тыщам умирает маслонасос, оригинал стоит 6-7 тыщ, неоригинал Febi 2 тыщи, не прокороульте вспышку ;-). Начинают брякать гидрокомпенсаторы из-за недостаточного давления масла. Их тоже буду менять стоят 300-400р за штуку(их там 20). Ещё дорогой натяжитель цепи, стоит 4000 с копейками ну и плюс рублей 700-800 сама цепь. Остальное терпимо! Впринципе очень даже бодренький мотор!
0
glucifer
10:23, 02.02.2006
От пользователя Андрей™

а где обслуживаетесь?
есть проблемка
шумит подшибник вентилятора охлаждения радиатора
типа грят менять в сборе
с работой вместе 8.5 тыщ рублей
наверняка можно в разы дешевле сделать
0
cat_man
10:52, 02.02.2006
у меня у знакомого на пассате такая турбина накрылась при пробеге по спидометру в районе 100 т.км. сколько реально машина проехала и как за ней следили - не известно, т.к. брал не новую. ремонт в официальном сервисе стоил ~ 30 тыс.рублей
0
glucifer
10:54, 02.02.2006
в неофициальных с гарантией (в москве)
восстановление 200-300 баксов
замена на новую 800
0
Андрей?
11:11, 02.02.2006
От пользователя glucifer
а где обслуживаетесь?
есть проблемка
шумит подшибник вентилятора охлаждения радиатора
типа грят менять в сборе
с работой вместе 8.5 тыщ рублей
наверняка можно в разы дешевле сделать

Я у себя дома обслуживаюсь:-). Счас машина разобрана стоит в гараже, если есть желание приезжай покажу, подшипник смотря какой, если который в кранштейне самом установлен, то точно меняется, стопорное кольцо вытаскиваешь и он выпадывает идешь и покупаешь его, стоит рублей 100. а если сама муфта, то дорогая :-(.
0
11:21, 02.02.2006
От пользователя CHEh T
CHEh T

украли те диски. У нового хозяина той машины. :-)
0
glucifer
15:11, 02.02.2006
ну еще че нить расскажите ;-)
0
CHEh`OF
15:22, 02.02.2006
От пользователя eliz
eliz

грустно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.