двиг 1.8Т как он?
g
glucifer

16:24, 01.02.2006
движок к-ый вольксвагеновский?
ну турбина понятно
а сам двиг?
200 000 для него старость? обслуживался всегда во время и по регламенту
или ну его нах?
авто - шкода октавия
ну турбина понятно
а сам двиг?
200 000 для него старость? обслуживался всегда во время и по регламенту
или ну его нах?
авто - шкода октавия
C
CHEh`OF

16:27, 01.02.2006
пробег 215000км. тьфу-тьфу-тьфу, полёт нормальный
16:30, 01.02.2006
пробег 215000км. тьфу-тьфу-тьфу, полёт нормальный
ну у вас-то он с самого начала. Сами следили за авто :-)
g
glucifer

16:31, 01.02.2006
ну у вас-то он с самого начала. Сами следили за авто
эта машина тоже у меня на виду
наша - с фирмы
сам не одну тыщу намотал на ней
g
glucifer

16:52, 01.02.2006
это все? ;-)
D
Domani™

17:02, 01.02.2006
не знаю
17:41, 01.02.2006
турбины, говорят, столько не живут... ну в смысле работают, но после 150т.км процентов на 50, после 200 процентов на 30.
C
Cлaвa™
18:24, 01.02.2006
турбины, говорят, столько не живут
турбины разные бывают , а потому и жизнь и смерть у них разные )
моторы 1.8Т там турбина низкого давления , живёт намного дольше и 300 000км - при условии надлежащего обслуживания
да и замена самого нагнетателя уже не так финансово много , как к примеру лет 5 ещё назад
A
Aleksey AD

18:31, 01.02.2006
Тоже Октавия. На сегодняшний момент пробег 100000. Потери мощности пока не замечал (правда сейчас скользко). Масло на ТО меняю и до следующего ТО только контролирую. Хотя достаточно агрессивно эксплуатирую.
g
glucifer

09:14, 02.02.2006
турбина в порядке
мотор масло не жрет
где можно обслуживаться кроме МС?
там ценник конский :-(
мотор масло не жрет
где можно обслуживаться кроме МС?
там ценник конский :-(
C
CHEh`OF

09:17, 02.02.2006
вроде как в В.Пышме " Навигатор" был. вот только я до них ни разу не доехал.
А
Андрей?
10:21, 02.02.2006
Тоже пассат есть, 1,8Т. недавно разобрал двигатель, чтобы прокладки поменять, а то подтекает, турбина как новая внутри, патрубки сухие(масла нет). Сразу думаю раз разобрал поменяю кольца, вытащил поршня, износа нет вообще ни на поршнях ни на цилиндрах, т.е. все вполне живинько! Кольца канеш поменял
на новые оригинал. Пробег 125тыщ.
Теперь че плохо: к 150тыщам умирает маслонасос, оригинал стоит 6-7 тыщ, неоригинал Febi 2 тыщи, не прокороульте вспышку ;-). Начинают брякать гидрокомпенсаторы из-за недостаточного давления масла. Их тоже буду менять стоят 300-400р за штуку(их там 20). Ещё дорогой натяжитель цепи, стоит 4000 с копейками ну и плюс рублей 700-800 сама цепь. Остальное терпимо! Впринципе очень даже бодренький мотор!
Теперь че плохо: к 150тыщам умирает маслонасос, оригинал стоит 6-7 тыщ, неоригинал Febi 2 тыщи, не прокороульте вспышку ;-). Начинают брякать гидрокомпенсаторы из-за недостаточного давления масла. Их тоже буду менять стоят 300-400р за штуку(их там 20). Ещё дорогой натяжитель цепи, стоит 4000 с копейками ну и плюс рублей 700-800 сама цепь. Остальное терпимо! Впринципе очень даже бодренький мотор!
g
glucifer

10:23, 02.02.2006
а где обслуживаетесь?
есть проблемка
шумит подшибник вентилятора охлаждения радиатора
типа грят менять в сборе
с работой вместе 8.5 тыщ рублей
наверняка можно в разы дешевле сделать
c
cat_man

10:52, 02.02.2006
у меня у знакомого на пассате такая турбина накрылась при пробеге по спидометру в районе 100 т.км. сколько реально машина проехала и как за ней следили - не известно, т.к. брал не новую. ремонт в официальном сервисе стоил ~ 30 тыс.рублей
g
glucifer

10:54, 02.02.2006
в неофициальных с гарантией (в москве)
восстановление 200-300 баксов
замена на новую 800
восстановление 200-300 баксов
замена на новую 800
А
Андрей?
11:11, 02.02.2006
есть проблемка
шумит подшибник вентилятора охлаждения радиатора
типа грят менять в сборе
с работой вместе 8.5 тыщ рублей
наверняка можно в разы дешевле сделать
Я у себя дома обслуживаюсь:-). Счас машина разобрана стоит в гараже, если есть желание приезжай покажу, подшипник смотря какой, если который в кранштейне самом установлен, то точно меняется, стопорное кольцо вытаскиваешь и он выпадывает идешь и покупаешь его, стоит рублей 100. а если сама муфта, то дорогая :-(.
g
glucifer

15:11, 02.02.2006
ну еще че нить расскажите ;-)
C
CHEh`OF

15:22, 02.02.2006
eliz
грустно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.