Катализаторы СонатаV. Проблема.
U
911
09:54, 01.02.2006
Тут мне в Оками катализаторы приговорили. Соната 2,7 52000 км. пробег. Машина заводилась в мороз, глохла, заводилась, глохла, так раза два. Свечи заменены, масло тоже. РХХ промыт. Хочу еще форсунки промыть, прежде чем катализаторами заниматься. Я так понимаю мне выдали вердикт неснимая выхлопушки и
не осматривая сами каты. Если форсунки не помогут и действительно нужно будет катами заниматься, где можно каты выбить, поставив пламягасители. В Азии-авто предложили дубликаты поставить правда какая фирма не знают. Кто-нибудь выбивал каты у сонат или ставил дубликаты катов.
g
gt-r

09:57, 01.02.2006
Я на тойоте выбивал. Пламегаситель не ставил, катализатор не менял. Стоит сквозной корпус от катализатора и всё. Проблем не обнаружил, кроме того, что в активном режиме езды едущие сзади говорят про языки пламени из выхлопухи.
Ш
Шaмa.
10:01, 01.02.2006
языки пламени из выхлопухи.
:-) круто наверное...
a
alcapone
10:06, 01.02.2006
-----------------------------------------------
Автор: Шaмa. (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 01 Фев 2006 10:01
Цитата:
От пользователя: gt-r
языки пламени из выхлопухи.
круто наверное...
-----------------------------------------------
... с заправки тапкой в пол гари дать... халивудские спецэффекты оттдыхают :-d
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 10:08]
Автор: Шaмa. (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 01 Фев 2006 10:01
Цитата:
От пользователя: gt-r
языки пламени из выхлопухи.
круто наверное...
-----------------------------------------------
... с заправки тапкой в пол гари дать... халивудские спецэффекты оттдыхают :-d
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 10:08]
U
911
10:10, 01.02.2006
так ведь прогорят трубы, особенно гофра.
E
Evgeний
11:19, 01.02.2006
Хочешь за 5 дней достану тебе новый оригинал???
p
plastic mirror

11:35, 01.02.2006
дак вроде фирменный не так дорого и стоит, но хотя тоже деньги
ну на экзисте 28610-38106 например полторы штуки баксов стоит... тоже деньги, ага...
p
plastic mirror

11:52, 01.02.2006
экзист негатив
когда как... часть позиций у них дешевле чем по городу в 1.5-2 раза легко...
огласите ваш ценник, сравним :-)
U
911
12:11, 01.02.2006
катализатор стоит 25000 один, а на V6 их два. Вот получается 50000.
U
911
12:30, 01.02.2006
а почему три, в старых вроде три два с переди один дальше. кстати обычно он в первую вылетает почему-то.
Или на 5-ой сонатке три катализатора?
За 29 все три ката?
Или на 5-ой сонатке три катализатора?
За 29 все три ката?
p
plastic mirror

12:36, 01.02.2006
хм. чо та посмотрел - на V6 идет по кату с каждой стороны совмещенные с выпускным коллектором + один кат на трубе уже... вроде так...
на трубе по экзисту 1500, плюс два на выпускном - по 900 :-) некисло...
п.с. а что именно то полетело? какой кат? или все сразу? по идее сканер должен показать четко что именно не так...
на трубе по экзисту 1500, плюс два на выпускном - по 900 :-) некисло...
п.с. а что именно то полетело? какой кат? или все сразу? по идее сканер должен показать четко что именно не так...
p
plastic mirror

12:46, 01.02.2006
ну экзист и загнул!
ну не факт что я смотрел номера именно на _тагазовскую_ сонату... там есть вариации - я уж так, первые попавшиеся... но порядок цен я думаю все равно тот же...
U
911
15:03, 01.02.2006
отдал в другой сервис, там посмотрят. Сказали снимут выпуск, посмотрят все каты. Но чаще говорят грешат на каты из-за лямбды. Сначало ее проверят. Если что выбьют. Встроеный пламягаситель там уже стоит. Что касаемо ТО, так здесь важно не сколько увеличенный СО, уровень СН. СО увеличивается несильно.
При нормальных свечах и автомобиле пройти ТО можно. Движок заточен под более высокий Евро чем у нас.
Форсунки только промывать, без ультразвука, так как они тефлоновые. Посмотрю сегодня вечером чем закончится операция по выявлению болячек.
Форсунки только промывать, без ультразвука, так как они тефлоновые. Посмотрю сегодня вечером чем закончится операция по выявлению болячек.
U
911
17:25, 01.02.2006
каты все в норме, лябды тоже.
Только вместо заказанных свечей NGK оками поставили чемпионы. Сканер ничего не дает. Мистика.
Только вместо заказанных свечей NGK оками поставили чемпионы. Сканер ничего не дает. Мистика.
M
Maxsim_V

17:27, 01.02.2006
я так понял что проблемы были в морозы? Сейчас-то нет?
U
911
17:30, 01.02.2006
да нет сегодня тоже завлась не спервого раза. Заводится и глохнет, так раза два. Но меня прикололо то что Оками категорично сказали каты менять за 50000 руб. (видать ничего не снимали только от сканера плясали). Их сняли в другом сервисе для проверки сказали что они в полной норме.
M
Maxsim_V

17:42, 01.02.2006
про каты:
у меня их проверяли не снимая. Цифровым термометром меряли до ката и после. Если говорят мертвы то т-ра до него и после него практически одинаковая, если живой то после него холоднее.
Если бы такие симптомы (как у Вас) были на Вазе то я бы копал бензонасос. Причем как подачу (фильтр то же) так и обратку (если клапан обратки не дает нагнать давление, то симптомы те же что и если не нагнетает давление, проверить можно пережимая шланг обратки в момент пуска, если завелась и не заглохла то оно) . Еще форсунки могут, но если ездите на 3000-5000 оборотах, то их лучше и не трогать.
у меня их проверяли не снимая. Цифровым термометром меряли до ката и после. Если говорят мертвы то т-ра до него и после него практически одинаковая, если живой то после него холоднее.
Если бы такие симптомы (как у Вас) были на Вазе то я бы копал бензонасос. Причем как подачу (фильтр то же) так и обратку (если клапан обратки не дает нагнать давление, то симптомы те же что и если не нагнетает давление, проверить можно пережимая шланг обратки в момент пуска, если завелась и не заглохла то оно) . Еще форсунки могут, но если ездите на 3000-5000 оборотах, то их лучше и не трогать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.