Мазда Фамилия: ZL-DE или ZL-VE?
g
gui_tar_gz
14:44, 31.01.2006
Интересует Familia S-wagon. Есть 2 движка. Оба 1,5, мощность разная за счет S-VT. (110 и 130 л.с.). Какой движок выбрать (с точки зрения соотношения безпроблемность/мощность).
Перерыл весь auto.vl.ru, конфу auto.ru. Мало что нашел.
С уважением, Александр
Перерыл весь auto.vl.ru, конфу auto.ru. Мало что нашел.
С уважением, Александр
g
gui_tar_gz
15:00, 31.01.2006
Так он не форсированный вроде как. Там система управления более интеллектуальная. Или я неправ?
Еще один момент. На дорогие модификации ставится именно этот движок. А там кроме движка много всяких приятных вещей. Ради одного движка я бы не запаривался. Взял бы 110 л.с.
Еще один момент. На дорогие модификации ставится именно этот движок. А там кроме движка много всяких приятных вещей. Ради одного движка я бы не запаривался. Взял бы 110 л.с.
Так он не форсированный вроде как.
Хм... Тогда тазовские 1,5 с 78 л.с. - это суперДЕфорсированные?
Стандартная мощность с 1 л у моторов это 70-80 л.с.
Там
система управления более интеллектуальная
Нет, механически больше топливно-воздушной смеси на высоких оборотах может заглотить.
На дорогие модификации ставится именно этот движок.
Если выбирать модификацию, которая не дает выбора движка, тогда брать, что есть и не задумыватся про движки.
g
gui_tar_gz
15:29, 31.01.2006
если движок проблемный, буду смотреть модификации попроще, вот и все
a
alphaman
16:02, 31.01.2006
движки-то одинаковые, разница только в изменяемых фазах газораспределения.
Большая мощность получается за счет больших максимальных оборотов, никаких форсировок там нет. У ZL-VE красная зона начинается с 7500. Максимальный крутящий момент на 4000 об/мин, максимальная мощность на 7000 об/мин. Система изменения фаз газораспределения там простенькая, лично я не думаю, что с ней могут возникнуть какие-то проблемы, в крайнем случае будет ездить без нее, как простой ZL-DE.
А комплектация R, не которую ставится ZL-VE, и правда поинтересней.
Большая мощность получается за счет больших максимальных оборотов, никаких форсировок там нет. У ZL-VE красная зона начинается с 7500. Максимальный крутящий момент на 4000 об/мин, максимальная мощность на 7000 об/мин. Система изменения фаз газораспределения там простенькая, лично я не думаю, что с ней могут возникнуть какие-то проблемы, в крайнем случае будет ездить без нее, как простой ZL-DE.
А комплектация R, не которую ставится ZL-VE, и правда поинтересней.
g
gui_tar_gz
17:42, 31.01.2006
всем большое спасибо за ответы, буду присматриваться к ZL-VE
A
----Aлекс

17:51, 31.01.2006
я бы предпочёл максимальную версию!
Кстати, очень нравится Фамилька именно в этом кузове!
Если есть возможность, лучше выбирать со спорт обвесом и большими круглыми противотуманками.
(правда не знаю как это на правых, но на левых это назывались версии спорт с 2л моторами)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, очень нравится Фамилька именно в этом кузове!
Если есть возможность, лучше выбирать со спорт обвесом и большими круглыми противотуманками.
(правда не знаю как это на правых, но на левых это назывались версии спорт с 2л моторами)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
g
gui_tar_gz
18:28, 31.01.2006
to MAZDAлekc
Да мне спорта особого не нужно. Просто машина нравится. Кстати, кроме нее смотрю на Demio, Toyota Raum, Subaru Impreza Wagon. Может, какие-то добрые советы есть?
Да мне спорта особого не нужно. Просто машина нравится. Кстати, кроме нее смотрю на Demio, Toyota Raum, Subaru Impreza Wagon. Может, какие-то добрые советы есть?
a
alphaman
08:52, 01.02.2006
От пользователя: Guitarist
Subaru Impreza Wagon
Если такую и брать, то во-первых надо любить Субару, а во-вторых 2-х литровую (лучше турбо). А это уже совсем другой бюджет покупки и содержания.
Полностью согласен, полный привод и двигатель 1.5 - это надо правда Субару очень любить. А 2 литра это уже существенно дороже.
Кроме того, если сравнивать с Фамилькой, то, на мой взгляд, у Импрезы салон намного беднее. Я тоже стоял перед выбором Импреза-Фамилия, выбрал Фамилию R и очень доволен...
Кстати, 2 литровые Фамилии это конечно здорово, но это тоже совсем другие деньги и налоги и ОСАГО со 170 лошадей...
И
Игнат
10:18, 01.02.2006
Бери 130 лошадей, там комплекталия побогаче: климат-контроль, например, + разные прибамбасы в салоне.... А насчет дригателя, между 110 и 130 л.с. разницы впринципе нет. Коробка автомат портит всё!!! Я думаю на механике разница бы чувствовалась.
g
gui_tar_gz
12:58, 01.02.2006
смотрел одну импрезу 1.5 и одну мазду. по ощущениям субару плавнее, тише. На мазде вибрации на холостых заметны. Может, конкретный экземпляр? Хозяин уверяет, что это свечи. Но если все так просто, почему сам не поменял?
Про импрезу 1.5 - не показалось, что сильно тупая. Машина нужна для города, стиль вождения - спокойный.
Про импрезу 1.5 - не показалось, что сильно тупая. Машина нужна для города, стиль вождения - спокойный.
g
glucifer

13:01, 01.02.2006
1.5 и 2 вд - смысл импрезы просто пропадает
зачем?
какой смысл?
убогий дизайн и салона и кузова
слабый двиг и подвеска
мне кажется лучше уж фамилию, 130 коней чтоб макс. комплектация была
зачем?
какой смысл?
убогий дизайн и салона и кузова
слабый двиг и подвеска
мне кажется лучше уж фамилию, 130 коней чтоб макс. комплектация была
g
gui_tar_gz
13:27, 01.02.2006
to glucifer: та импреза 4вд. довольно приятно зимой
по мазде насчет вибраций кто-нибудь в курсе? это отличительная черта или проблема экземпляра?
по мазде насчет вибраций кто-нибудь в курсе? это отличительная черта или проблема экземпляра?
g
glucifer

13:30, 01.02.2006
проблема экземпляра
имхо
4вд конечно приятно
короче тебе выбирать
мазд уже до черта ;-)
A
----Aлекс

15:31, 01.02.2006
у всех моиз знакомых Мазд моторы работают очень ровно. Слегка "колбасить" действительно может из-за свечей. по мазде насчет вибраций кто-нибудь в курсе? это отличительная черта или проблема экземпляра?
Но на Субарах двигатели оппозитные, и в этом причина, почему они работают тише и ровнее (думаю, даже с аналогичными проблемами свечей)
g
gui_tar_gz
15:55, 02.02.2006
смотрел следующую фамилию и демио. двигатели работают тихо и ровно. )) на первую (с вибрацией) фамилию забил, в ней кое-что еще не понравилось. в общем-то выбор сводится к фамилии и демио - или побогаче, или поновее. а так обе машины, на мой взгляд, хороши по цене/качеству.
С уважением, Александр.
P.S. что бы ни выбрал, похоже, быть мне Маздоводом.
С уважением, Александр.
P.S. что бы ни выбрал, похоже, быть мне Маздоводом.
16:06, 02.02.2006
Отъездил полгода на фамильке 130 л.с.
Она ведет себя довольно ровненько,но когда хочется позажигать, то тапку в пол и до 7000 крутит перед переключением... Проблем с движком не было никаких (тьфу 3 раза). На другом движке только катался один раз. Сам не эксплуатировал, но нареканий нет к моей машинке. Думаю, буду выбирать с 130 л.с. при смене машины. А фамилька вцелом мне очень нравится.
Она ведет себя довольно ровненько,но когда хочется позажигать, то тапку в пол и до 7000 крутит перед переключением... Проблем с движком не было никаких (тьфу 3 раза). На другом движке только катался один раз. Сам не эксплуатировал, но нареканий нет к моей машинке. Думаю, буду выбирать с 130 л.с. при смене машины. А фамилька вцелом мне очень нравится.
V
Veskit.
18:26, 02.02.2006
Как бывший владелец 110 лошадей и нынешний 130 могу сказать: разницы в движках не почуствовал ваще никак :-) А 130 брал исключительно из соображений комплектации. с движками VE кроме климата еще кучка мелких приятностей типа боковой поддержки на передних седеньях, регулируемого наклона задних и т.п.
А
АnаtоL

18:46, 02.02.2006
в полноприводной версии идут еще боковые подушки безопасности (в передних сиденьях) и резина на 14 по умолчанию, плюсом задние тормоза дисковые, а не барабаны.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 18:47]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 18:47]
a
alphaman
20:55, 02.02.2006
в полноприводной версии идут еще боковые подушки безопасности (в передних сиденьях) и резина на 14 по умолчанию, плюсом задние тормоза дисковые, а не барабаны.
На переднеприводной R (это которая с двигателем ZL-VE), 1999 года, тоже есть боковые подушки в сиденьях, и резина тоже 14, а кроме того: климат контроль, подголовники у задних сидений, противотуманки, спойлер сверху 5-й двери с дополнительным стопом, тонировка задних и 5-ой дверей, брызговики, 7 режимов прерывистого режима дворников... правда тормоза задние барабанные... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.