Установка подогревателя 220В на а\м Мазда-626 GE хэтчбек 1992гв
a
andsv
20:46, 30.01.2006
Купил предпусковой подогреватель СЕВЕРС 1.5кВт за 2100 руб.Установочный комплект- для а\м Зил Бычок , т.к. в комплекте идут 2 тройника.
Кронштейн для крепления к двигателю на мой а\м не подходит поэтому пришлось изготовить свой.
Ещё шланги в комплекте тонкостенные и пережимаются. Поэтому купил со стенкой потолще со средним отверстием на 16мм.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё купил трубку печки для ВАЗ-01, чтобы шланг не пережимался.
Получилось вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поясню сразу- производитель подогревателей на все а\м рекомендует забор холодной ОЖ производить с головки ГБЦ , а отдачу горячей ОЖ подавать в блок через отверстие для слива. Для всех отечественных а\м есть монтажные комплекты, в которых есть готовый штуцер,который в свою очередь вворачивается в пробку для слива на блоке цилиндров.
Для иномарок кроме Нексии таких готовых комплектов нет. На иномарках по-видимому таких отверстий для слива нет, зато есть пробки для предотвращения размораживания блока. И грамотно изготовить такую же заглушку с отверстием под штуцер в середине( что и делает производитель отопителей , но только для Нексии). Но такой возможности пока нет и отбор сделал посредством тройника из отводящего патрубка с ГБЦ ,а отдачу сделал в сторону помпы в патрубок выхода из радиатора отопителя.
Все работы заняли почти 2 часа
Результат.
После включения в сеть 220В начинает шуметь подогреватель. За 30 мин нагревается ГБЦ- рукой ощущается тепло.
После пуска двигатель крутится 750 об, через 3-5 сек обороты повышаются до 1000 , т.к. холодная ОЖ подходит к датчику температуры на выходе ГБЦ.
Для сравнения, без подогрева после запуска холодного двигателя обороты возрастают до2000, через15-20 сек падают до 1500 и потом медленно падают до 750 с прогревом.
В принципе , производитель правильно рекомендует подачу подогретой ОЖ производить в блок. Но т.к. готовой пробки нет, то её выточу летом и установлю. А пока и так неплохо.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2006 20:54]
Кронштейн для крепления к двигателю на мой а\м не подходит поэтому пришлось изготовить свой.
Ещё шланги в комплекте тонкостенные и пережимаются. Поэтому купил со стенкой потолще со средним отверстием на 16мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё купил трубку печки для ВАЗ-01, чтобы шланг не пережимался.
Получилось вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поясню сразу- производитель подогревателей на все а\м рекомендует забор холодной ОЖ производить с головки ГБЦ , а отдачу горячей ОЖ подавать в блок через отверстие для слива. Для всех отечественных а\м есть монтажные комплекты, в которых есть готовый штуцер,который в свою очередь вворачивается в пробку для слива на блоке цилиндров.
Для иномарок кроме Нексии таких готовых комплектов нет. На иномарках по-видимому таких отверстий для слива нет, зато есть пробки для предотвращения размораживания блока. И грамотно изготовить такую же заглушку с отверстием под штуцер в середине( что и делает производитель отопителей , но только для Нексии). Но такой возможности пока нет и отбор сделал посредством тройника из отводящего патрубка с ГБЦ ,а отдачу сделал в сторону помпы в патрубок выхода из радиатора отопителя.
Все работы заняли почти 2 часа
Результат.
После включения в сеть 220В начинает шуметь подогреватель. За 30 мин нагревается ГБЦ- рукой ощущается тепло.
После пуска двигатель крутится 750 об, через 3-5 сек обороты повышаются до 1000 , т.к. холодная ОЖ подходит к датчику температуры на выходе ГБЦ.
Для сравнения, без подогрева после запуска холодного двигателя обороты возрастают до2000, через15-20 сек падают до 1500 и потом медленно падают до 750 с прогревом.
В принципе , производитель правильно рекомендует подачу подогретой ОЖ производить в блок. Но т.к. готовой пробки нет, то её выточу летом и установлю. А пока и так неплохо.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2006 20:54]
М
Мr Lео

21:04, 30.01.2006
То речь не мальчика, а мужа!!!(С)
v
vladco
09:01, 31.01.2006
а датчик температуры как, не врет?????
P
Pugachev®

09:12, 31.01.2006
Поясню сразу- производитель подогревателей на все а\м рекомендует забор холодной ОЖ производить с головки ГБЦ , а отдачу горячей ОЖ подавать в блок через отверстие для слива
с точностью до наоборот
a
andsv
09:35, 31.01.2006
Да, действительно наоборот.
Но если подавать горячую жидкость в головку, то там же датчики стоят целых три и это не очень хорошо.
Так что по соображениям лучше с ГБЦ брать холодную ОЖ, а горячую пускать в блок.
.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 13:34]
Но если подавать горячую жидкость в головку, то там же датчики стоят целых три и это не очень хорошо.
Так что по соображениям лучше с ГБЦ брать холодную ОЖ, а горячую пускать в блок.
.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 13:34]
a
andsv
13:37, 31.01.2006
Результат сегодняшнего холодного запуска после 10 часов простоя.
30 минут прогрева, двигатель включился сразу на 750 оборотов, потом поднял обороты до 1000 и потом стал прогреваться сам.
По видимому ,такой подогрев не подойдет тем, кто приходит на стоянку и ему сразу надо ехать.
У меня машина стоит рядом с офисом. Пришёл на работу, включил подогрев , через час поехал по делам.
30 минут прогрева, двигатель включился сразу на 750 оборотов, потом поднял обороты до 1000 и потом стал прогреваться сам.
По видимому ,такой подогрев не подойдет тем, кто приходит на стоянку и ему сразу надо ехать.
У меня машина стоит рядом с офисом. Пришёл на работу, включил подогрев , через час поехал по делам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.