После холодов - пар из под капота.

Wo1f
12:57, 30.01.2006
Привет всем!
История такая - все холода машина простояла на стоянке (Honda Inspair) в воскресенье завелся.
Пока на холостых работала все нормально, а как поехал из под капота пар повалил!!!
Останавливаюсь открываю капот - все залито парящим антифризом. Не пойму как он выплеснулся то :-(
Заглушил подождал как остынет ну и стал разбираться:
Пока на холостых - все нормально.
Добавляешь оборотов температура резко начинает подниматься. Патом начинает парить.
Если включаешь печку то тепература держется более стабильно.
Радиатор холодный, вентелятор на нем стоит как вкопанный.
Поехал потихоньку назад на стоянку. И еще вроде как показалось на ходу когда газу добавляешь обороты падают почти да нуля, но потом опять выправляются.

Что это за шрень?
Что то с термостатом? Или пробка в системе охлаждения?
Один мужик меня напугал что это какая то прокладка в двигателе прогорела - неужели капиталка корячтися?
0
BuHTOC™
13:01, 30.01.2006
От пользователя Wo1f
это какая то прокладка в двигателе прогорела

если бы прокладка-то не наружу в внутрь двигателя пошел бы

а так- думаю перемерз гдето антифриз, а циркулирующая часть нашла слабое место

ИМХО
0
ч13
13:04, 30.01.2006
От пользователя Wo1f
Что то с термостатом
0
DiamonD
13:07, 30.01.2006
От пользователя BuHTOC™
а так- думаю перемерз гдето антифриз, а циркулирующая часть нашла слабое место


+1 похоже скорее именно на это.
Если бы антифриз шел внутрь, он бы пузырился у тебя и вонял бензином (в расширительном бачке это заметно)
0
BuHTOC™
13:08, 30.01.2006
От пользователя Тринадцатый™
Что то с термостатом



в этом случае в нем дырка :-)

если он заклинен в том или ином положении
то или прогрев авто очень долгий
или быстро и стрелка на красную
0
Wo1f
13:10, 30.01.2006
2 BuHTOC™
Очень быстро 1-2минуты (1,5 т.об.)

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2006 13:11]
0
yv88
13:11, 30.01.2006
помпа
0
Wo1f
13:11, 30.01.2006
Помпа мной менялась в сентябре
0
-=MoZgUn=-
13:13, 30.01.2006
У меня наблюдалось подобное в морозы, после езды заглянул под капот, а там антифриз пытается вылезти из всех щелей.... Оказалось что в крышке расширительного бачка наглухо замерз клапан стравливающий давление. Немного открутил крышку и катаюсь. Закипеть в морозы не так просто, потому и избыточное давление мне пока не нужно :-)
0
BuHTOC™
13:14, 30.01.2006
было такое же на Эклипсе

заглушил, постоял мин 15 и все ок

причина была-перемороз антифриза


после этого поехал сразу на замену
0
Wo1f
13:15, 30.01.2006
Точно! Антифризиз всех щелей!!
Только я крышечку отвентил - не помогает
0
Wo1f
13:19, 30.01.2006
Ну да, с хамены антифриза нужно начать - только вот беда, боюсь перегреть движок пока до сервиса еду :-(
0
-=MoZgUn=-
13:19, 30.01.2006
Тогда, как вариант - замерз антифриз в патрубке ведущем к расширительному бачку... Можно попробовать погнуть (помять) все патрубки до которых дотянешься может определишь где замерзло... Ну а так - теплый бокс и все ок :-)
0
Wo1f
13:20, 30.01.2006
Так трубка в прядке - после заводки из нее антифриз выливаться начинает
0
13:53, 30.01.2006
А все таки видно откуда парит? Как так из всех щелей?
Крышка вполне могла замерзнуть - тогда повышенное давление в системе - и утечка антифриза...
А с пониженным уровнем будет перегреваться.
Печка кстати теплым дует?
0
Wo1f
14:07, 30.01.2006
Такое ощущение как будь то из пробки (сверху на радиаторе) выливается а потом просто парит.
Печка теплым дует если газовать -на холостых почти не греет
0
14:18, 30.01.2006
Хм. Уровень тосола нормальный? Если низкий то долить. Если нормальный, а печка греет плохо и двигатель перегревается - скорее всего помпа. Ну или лед замерз. Может и паровая пробка - но маловероятно.
0
Дмитрий.Ш
14:30, 30.01.2006
От пользователя live.
Если нормальный, а печка греет плохо и двигатель перегревается - скорее всего помпа. Ну или лед замерз. Может и паровая пробка - но маловероятно.


Радиатор холодный, значит в него не попадает охл. жидкость из двига, соответственно вентилятор по датчику на радиаторе не запускается, следовательно дело в радиаторе. Как вариант пробка в патрубке каком-нить или радиатор засрало чем-нибудь. В гнараж теплый попробуй доехать, подожди пару часиков. Печку врубай на полнуюна максимум горячего воздуха и потихому езжай с перерывами на остановку.
0
Wo1f
14:34, 30.01.2006
2 Дмитрий.Ш
Спасибо, так и сделаю!
0
Дмитрий.Ш
14:52, 30.01.2006
Едь только на 1. Аварийку врубить не забудь. Всего скорее фриз льет из всех щелей из-за избыточного давления. Чем больше газу даешь, тем больше помпа давления нагнетает. А пробка не пропускает фриз в радиатор.
0
Дмитрий.Ш
14:54, 30.01.2006
Всего скорее фриз замерз, да и все. Наверное не менял японский еще?
0
Priv
16:39, 30.01.2006
так если крышка радиатора сразу стравливает, так может она просто давление не держит? - взять крышку у знакомого и проверить... просто если клапан не держит, то антифриз быстро закипеть может и будет травить пар... а если заклинен, то из под крышки будет травить жижу на двигло и испаряться....
0
Wo1f
01:51, 05.02.2006
Вчера, наконец, добрался до сервиса.
Итог:
Термостат работает - черз какое то время издeвательств, в клубаx пара, включился пропеллер.
Сервисмены говорят что "раз антифриз во время работы толчками выталкивает, значит прогарела прокладка".
И еще ругают радиатор....
С радиатором пока решил не торопиться, а прокладку оставил менять.
В ПН узнаю что получилось
0
15:36, 05.02.2006
Нифига себе :-(
Прокладка головки блока? Т.е. антифриз бурлит в бачке? Эх, сочуствую.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.