Honda Jazz помогите!!!!!
A
AlexyR
Купил жене машинку, перед самыми морозами. Стоит на стоянке. В субботу (-23) завел, полдня поездили. Сегодня не заводится. Позвонил на сервис, говорят у джазов всех такая беда, типа замерзает конденсат в катализаторе. Сказали надо часа на 3 в теплый бокс и заведется.
Кто что посоветует, помогите!!!!
Кто что посоветует, помогите!!!!
A
AVS™© ®
в теплый бокс и заведется.
A
AlexyR
Понятно что в бокс, а как ее туда доставить с вариатором-то? На галстуке вроде нельзя.
Д
Дядя Вoва
на нейтраль и на галстуке :-)
A
AVS™© ®
паяльную лампу под днище и отогревай если уверен что это кат замерз....
A
AlexyR
А где он у нее, как его найти, и ваще такое возможно или нет?
A
AVS™© ®
кат - бочка, находится между двигом и глушителем
можно ваще открутить его и домой унести :-d
можно ваще открутить его и домой унести :-d
S
Segu
не понимаю при чем тут катализатор и не завелось
а бенза какая ка как не завелось ?
бодро крутит но не схватывает ?
или фигово крутит
если фигово крутит то масло и акум
если бодро то бензин
а бенза какая ка как не завелось ?
бодро крутит но не схватывает ?
или фигово крутит
если фигово крутит то масло и акум
если бодро то бензин
A
AlexyR
Я тоже не понимаю причем катализатор, говорят что газы не продавливают пробку. Такой случай у них уже был. Мастер выезжал на стоянку.
Крутит как черт, бензин с проверенной заправки, Рено на нем ездит все морозы.
Крутит как черт, бензин с проверенной заправки, Рено на нем ездит все морозы.
S
Segu
случай краине маловероятен
v
vladco
чето ерунда по моему про кат сказана, скока езжу на своем пепелаце (правда не джаз) не сталкивался, выхлопуха однажды замерзала и то из-за того, что в сугроб заехали снега зачерпнул и тутже заглушил, потом завел и вышибло пробочку
y
yarick
Чем интересно уникален катализатор джаза???
Остальные ведь заводятся с катализатором и нет проблем...
И кстати, какой год выпуска у джаза?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2006 17:44]
Остальные ведь заводятся с катализатором и нет проблем...
И кстати, какой год выпуска у джаза?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2006 17:44]
y
yarick
Понятно что в бокс, а как ее туда доставить с вариатором-то? На галстуке вроде нельзя.
Можно на галстуке если расстояние до бокса не более 50 км и ехать надо не быстрее чем 50 км/ч
Это называется формула 50х50, применяется для буксировки АКПП и вариков.
Рычаг есс-но поставить на "N" обязательно!
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2006 17:46]
U
Ulrih_V
Как правило конденсат в катализаторе замерзает у тех кто "сигналку" на автоподзавод ставит, т.е. машина у них сама заводится ночью по температуре двиг. В обычных условиях катализатор достаточно сильно нагревается и влага испаряется.
Если не уверены, сами ничего не грейте (тем более паяльной лампой) и не откручиваете, тем более что эта штука несъёмная, а найдите БЛИЖАЙШИЙ тёплый бокс (аатомойка например) машина оттает и всё ОК, на улице то уже почти лето.
Если не уверены, сами ничего не грейте (тем более паяльной лампой) и не откручиваете, тем более что эта штука несъёмная, а найдите БЛИЖАЙШИЙ тёплый бокс (аатомойка например) машина оттает и всё ОК, на улице то уже почти лето.
Конденсат в трубе замерзает. Обычно страдаю машины с автозаводом. Ночью молотять на ХХ конденсата с литр накапливается в глушаке.
A
AlexyR
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и участие.
Вчера вечером утянул в сервис, посмотрели на маслянный щуп, а там бензы - чума. Сегодня масло поменяем, посмотрим, что будет.
Так что маслать на морозе до безумства не стоит.
Вчера вечером утянул в сервис, посмотрели на маслянный щуп, а там бензы - чума. Сегодня масло поменяем, посмотрим, что будет.
Так что маслать на морозе до безумства не стоит.
S
SergereAKa
Вчера вечером утянул в сервис, посмотрели на маслянный щуп, а там бензы - чума. Сегодня масло поменяем, посмотрим, что будет.
Охренеть. Это как маслать надо , что бенза в масле. Вроде как фиты славятся тем, что заводятся в любой морозо. у них по две свечи на горшок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.