Старлайн А9 - ежедневный запуск
В
Вадим CJ
Вот такой косяк.. причем мне даже заменили блок сигналки - все пофик.. все то же самое...
хочу включиь ЕЖЕДНЕВНЫЙ запуск движка в нужное время...
читал, читал мануал... ну вроде бы все правильно...
1. в то время, когда мне надо включаю режим "старт с часами"... машина тут же заводится...
2. по идее теперь каждый день в то же самое время она должна заводиться, да ?
3. но вместо этого она только один раз (через сутки) заводится в указаное время и все... выключает режим...
Поясните мне убогому - как же ее заразу включить так, чтобы она ежедневно (пока я не отключу режим, а не один раз) заводилась в указаное время ? притом нормально машина находится ЗА пределами действия брелка...
И еще... в мануале по ней написано что запуск по температуре работает "не чаще чем через час, не более 12 раз в СУТКИ"... реально автопрогрев срабатывает не более 12 раз ПОДРЯД. (это при моем режиме - на работу, с работы, днем по делам, при -30 прогрев прим. через 2 ч 15 мин) - около 2 суток... потом режим остается включеным но не запускает (перевключаешь - запускает)... это у всех так или мне особо повезло ?
причем и то и другое проявляется уже на втором блоке сигналки... все осталные функции вроде как положено работают...
хочу включиь ЕЖЕДНЕВНЫЙ запуск движка в нужное время...
читал, читал мануал... ну вроде бы все правильно...
1. в то время, когда мне надо включаю режим "старт с часами"... машина тут же заводится...
2. по идее теперь каждый день в то же самое время она должна заводиться, да ?
3. но вместо этого она только один раз (через сутки) заводится в указаное время и все... выключает режим...
Поясните мне убогому - как же ее заразу включить так, чтобы она ежедневно (пока я не отключу режим, а не один раз) заводилась в указаное время ? притом нормально машина находится ЗА пределами действия брелка...
И еще... в мануале по ней написано что запуск по температуре работает "не чаще чем через час, не более 12 раз в СУТКИ"... реально автопрогрев срабатывает не более 12 раз ПОДРЯД. (это при моем режиме - на работу, с работы, днем по делам, при -30 прогрев прим. через 2 ч 15 мин) - около 2 суток... потом режим остается включеным но не запускает (перевключаешь - запускает)... это у всех так или мне особо повезло ?
причем и то и другое проявляется уже на втором блоке сигналки... все осталные функции вроде как положено работают...
A
AVS™© ®
не прощще будильник на нужное время установить?
по остальному не пробовал
F
Framer
только один раз (через сутки) заводится в указаное время и все... выключает режим...
Это норма.
не прощще будильник на нужное время установить
+1
запуск по будильнику
"не чаще чем через час, не более 12 раз в СУТКИ"... реально автопрогрев срабатывает не более 12 раз ПОДРЯД. (это при моем режиме - на работу, с работы, днем по делам, при -30 прогрев прим. через 2
ч 15 мин) - около 2 суток... потом режим остается включеным но не запускает (перевключаешь - запускает)... это у всех так или мне особо повезло ?
Прогрев по темпереауре включен все морозы, не перевключался и работает до сих пор.
Может аккумулятор высаживаться после длительного стояния стояния, защита срабатывает и не запускает, днем нужно побольше ездить, поменьше заводить.
по остальному не пробовал
пользую по температуре, не засекал когды вырубается, но вчера ночью вырубилась, блин еле утром завел, с раза 5го с продувкой цилиндров, ладно хоть аккум хорошо крутит.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 11:54]
B
Best&Я
по температуре могет вырубиться тока в случае срабатывания более 12 раз за сутки.
По умолчанию t дв.=-10, прогрев 20 мин.
По умолчанию t дв.=-10, прогрев 20 мин.
n
netnet
2. по идее теперь каждый день в то же самое время она должна заводиться, да ?
3. но вместо этого она только один раз (через сутки) заводится в указаное время и все... выключает режим...
не пробовал, эксперимент смогу поставить только когда потеплеет (сейчас стоит заводка по температуре, отменять ее не хочу). вопрос интересен на самом деле...
И еще... в мануале по ней
написано что запуск по температуре работает "не чаще чем через час, не более 12 раз в СУТКИ"... реально автопрогрев срабатывает не более 12 раз ПОДРЯД
а вот это надо бы проверить... моя заводится раз в 4 часа примерно, это 2 полных дня простоя... как бы такого добиться (практически каждый день езжу)...
B
Best&Я
Цитата из доки:
"Автоматический запуск двигателя по температуре
Сигнализация имеет возможность автоматического запуска и прогрева
двигателя при понижении температуры окружающей среды. Контроль
температуры ведется по датчику температуры, установленному на корпусе
двигателя. Таким образом автоматический запуск двигателя происходит при
уменьшении температуры двигателя до –5°С, –10°С, –15°С или –20°С. Функция
запуска, значение температуры и продолжительность прогрева двигателя
программируются. Максимальное количество автозапусков двигателя по
температуре за одни сутки равно - 12. Интервал между повторными
автозапусками составляет - 1 час. Время до последующего запуска
отсчитывается с момента запуска двигателя и не зависит от времени прогрева."
"Автоматический запуск двигателя по температуре
Сигнализация имеет возможность автоматического запуска и прогрева
двигателя при понижении температуры окружающей среды. Контроль
температуры ведется по датчику температуры, установленному на корпусе
двигателя. Таким образом автоматический запуск двигателя происходит при
уменьшении температуры двигателя до –5°С, –10°С, –15°С или –20°С. Функция
запуска, значение температуры и продолжительность прогрева двигателя
программируются. Максимальное количество автозапусков двигателя по
температуре за одни сутки равно - 12. Интервал между повторными
автозапусками составляет - 1 час. Время до последующего запуска
отсчитывается с момента запуска двигателя и не зависит от времени прогрева."
F
Foresighter
По времени по таймеру не пробовал.
Стоит прогрев по температуре.
Самый первый раз когда ставил (вечером) прогревалась нормально ночь-день-ночь на след. день на работе проморозилась. Завёл со страшными звуками из двигана.
С тех пор от греха подальше делаю перепостановку каждый вечер. Все морозы так прожил, всё номально.
А ситуация была такая же режим стоит, а не заводилась.
Настройки по умолчанию: -10гр. 20мин. прогрева.
Стоит прогрев по температуре.
Самый первый раз когда ставил (вечером) прогревалась нормально ночь-день-ночь на след. день на работе проморозилась. Завёл со страшными звуками из двигана.
С тех пор от греха подальше делаю перепостановку каждый вечер. Все морозы так прожил, всё номально.
А ситуация была такая же режим стоит, а не заводилась.
Настройки по умолчанию: -10гр. 20мин. прогрева.
B
Best&Я
Цитата по будильнику:
"Автоматический запуск двигателя по будильнику
Сигнализация имеет возможность однократного автоматического запуска и
прогрева двигателя в любое установленное время на будильнике брелка.
Для включения функции автоматического запуска по будильнику проверьте
правильность установки текущего времени на брелке и установите желаемое
время запуска двигателя, запрограммировав будильник брелка на требуемое
время и включив будильник. Включенный режим будильника на дисплее брелка
индицируется иконкой . Время запуска двигателя вычисляется как разница
между временем будильника и текущим значением времени.При
программировании будильника необходимо учитывать, то что для автозапуска
во времени учитываются только десятки минут.
39
Twage A9
Пример. Текущее время на брелке 7:18 PM. Установленное время будильника
7:20 PM. Запуск по будильнику произойдет ровно через 10 минут.
После проверки текущего времени и установки будильника установите курсор
на иконку
START
и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 1 сигнал сирены и 1
вспышка габаритов. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее
брелка отобразится иконка , индицирующая совместно с иконкой
включенный режим автозапуска по будильнику. Светодиодный индикатор будет
мигать сериями из 2 вспышек.
Одновременно с первым включением функции произойдет автоматический
запуск двигателя и его прогрев в течении запрограммированного времени.
Если нет необходимости в прогреве двигателя вы можете остановить двигатель
длительно нажав на кнопку 1 брелка. Очередной запуск двигателя произойдет
во время указанное на будильнике. Наличие брелка в зоне действия
сигнализации на момент автозапуска по будильнику не требуется.
Примечание. Время запуска двигателя по будильнику и время срабатывания
будильника могут точно не совпадать так как при таком автозапуске
учитывается время кратное только десяткам минут."
"Автоматический запуск двигателя по будильнику
Сигнализация имеет возможность однократного автоматического запуска и
прогрева двигателя в любое установленное время на будильнике брелка.
Для включения функции автоматического запуска по будильнику проверьте
правильность установки текущего времени на брелке и установите желаемое
время запуска двигателя, запрограммировав будильник брелка на требуемое
время и включив будильник. Включенный режим будильника на дисплее брелка
индицируется иконкой . Время запуска двигателя вычисляется как разница
между временем будильника и текущим значением времени.При
программировании будильника необходимо учитывать, то что для автозапуска
во времени учитываются только десятки минут.
39
Twage A9
Пример. Текущее время на брелке 7:18 PM. Установленное время будильника
7:20 PM. Запуск по будильнику произойдет ровно через 10 минут.
После проверки текущего времени и установки будильника установите курсор
на иконку
START
и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 1 сигнал сирены и 1
вспышка габаритов. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее
брелка отобразится иконка , индицирующая совместно с иконкой
включенный режим автозапуска по будильнику. Светодиодный индикатор будет
мигать сериями из 2 вспышек.
Одновременно с первым включением функции произойдет автоматический
запуск двигателя и его прогрев в течении запрограммированного времени.
Если нет необходимости в прогреве двигателя вы можете остановить двигатель
длительно нажав на кнопку 1 брелка. Очередной запуск двигателя произойдет
во время указанное на будильнике. Наличие брелка в зоне действия
сигнализации на момент автозапуска по будильнику не требуется.
Примечание. Время запуска двигателя по будильнику и время срабатывания
будильника могут точно не совпадать так как при таком автозапуске
учитывается время кратное только десяткам минут."
Б
Брандашмыг
12 раз ПОДРЯД
такая же фигня
еще столкнулись на 3х сигналках со следующим
режим запуск по температуре двигателя минус 15
печка закрыта, т.е. салон не греет
блок сигналки установлен в салоне
ночью двигатель теплый, блок сигналки минус 35
у нее едут мозги и она отрубается
опытным путем выявлено что если оставлять печку на 1 или 2ойку и дуть в салон, то работает исправно
Я
ЯsailoR
не пробовал, эксперимент смогу поставить только когда потеплеет (сейчас стоит заводка по температуре, отменять ее не хочу).
У меня А9. говорил с установщиком - можно делать одновременно и прогрев по Т двигла и суточную заводку по времени - одна другую не отменяет. на брелке должно гореть 2 соответствующих иконки. Завтра буду пробовать.
От пользователя: Вадим CJ
только один раз (через сутки) заводится в указаное время и все... выключает режим...
Это норма.
Цитата:
От пользователя: AVS™®©
не прощще будильник на нужное время установить
+1 запуск по будильнику
согласно мануалу - по будильнику действует только один раз на установленной время, не считая того, что при активизации функции машина тоже сразу заводится.
ежесуточно должно быть не по будильнику, а по времени каждые 24 часа.
Другой вопрос - почему отключается - возможные варианты (при условии исправности сигналки)
1.)возможно срабатывает автоподзавод 12 раз ДО того как закончатся соответствующие сутки с момента первого из 12 пусков. Соответственно она после последнего раза не прогрелась - и на первый из 12 раз следующих суток - холодную машину уже завести не смогла - в результате СЛЕДУЮЩЕЕ:
как сказано в мануале - если хоть раз прошел неудачный запуск (из 4 попыток) соответствующая функция отключается автоматически. Видимо чтоб дальше не маслать холодный двиг и не садить АКБ.
При частых заводках и малом пробеге (автоподогрев, короткие пробеги до работы и обратно) замороженный аккум не успевает взять от генератора достаточно заряда, чтоб уверенно выдавать положенное напряжение для следующего пуска.
Чтоб избежать проблем с АКБ - хотя бы раз в неделю брать его домой или в офис на подзарядку.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 12:58]
Я
ЯsailoR
а вот это надо бы проверить... моя заводится раз в 4 часа примерно, это 2 полных дня простоя... как бы такого добиться (практически каждый день езжу)...
твое счастье, что проверить не сможешь. 12 раз отсчитываются только на каждые 24 часа с момента первого из 12 пусков.
если в сутки заводится меньшее количество раз - то с первого часа следующих 24 часов - отсчет 12 пусков идет заново.
Я ставил в воскресенье. Выставлено по температуре с
-10С на 10 минут. Первый пуск вечером того же дня. Заводится примерно каждые 2,5 -3 часа. климат в салоне оставлен на режим авто и на 25 градусов. считаю что раз работает больше суток (ночь, день, ночь и вот уже полдня) - значит должно работать и дальше.
Щас посчитал - c вечера воскресенья и до дня вторника ПОДРЯД (щас только что закончился прогрев) запуск проходил уже 17 раз.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 13:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.