Запуск через интервалы времени StarLine A9
T
TYT-вод
Точно, в инструкции на А9 написано интервал между запусками - 1 час.:-)
T
TYT-вод
Мир, дружба, балалайка :-)
Но на А8 с инструкции - 2 часа.:-p
Но на А8 с инструкции - 2 часа.:-p
A
AVS™© ®
в общем, это походу не температурный запуск глючит:-)
т.к. щас сбросил на дефолт все значения...вытащил батарейку из брелка....заново запрограммировал...завелась при установке по темп. датчику....но значек не там и не такой как был:-)
а был значек из 2-х букв ZZ - что это
т.к. щас сбросил на дефолт все значения...вытащил батарейку из брелка....заново запрограммировал...завелась при установке по темп. датчику....но значек не там и не такой как был:-)
а был значек из 2-х букв ZZ - что это
T
TYT-вод
ZZ - служебный режим валет
а был значек из 2-х букв ZZ - что это
Это режим "Валет" - временное полное отключение сигналки
A
AVS™© ®
сцуко.....она чо - от падения напруги врубилась?
A
AVS™© ®
не мог, они в разных концах
гон! в инстр. написано интервал м/у повторными автозапусками сост 1 час, и не зависит от времени прогрева.
у меня также на А9,вчера заводилась через 1ч 20мин
и еще не думайте что на улице -30. и при нажатии кнопки2 проверки температуры, у вас показывает тож -30 то должна завестись, это температура в салоне, а запуск работает по датчику который в моторном отсеке, у меня примотан к патрубку с ОХ жидкостью, так вот там намного теплее чем в салоне, и дольше остывает соответственно, у меня стоит на -15 и на 20 мин прогрева
T
TYT-вод
От пользователя: live.
не мог, они в разных концах
Иконки друг над другом. Температурная (градусник) - иконка включения и Валет (ZZ) - иконка состояния :-)
T
TYT-вод
не мог, они в разных концах
Туплю :-) наверно перед обедом. Пойду поем.
Д
Дорогой Россиянин©
один фиг за 2 часа двигатель сильно остывает,
ложь
время интервала запуска зависит от силы ветра.
тоже ложь
астальное ниасилил, так как фсе ложь.:-)
У меня датчик Т был установлен рядом с клапанной крышкой, так до -5 мы остывали 3 часа!!! После этого времени завестись уже не смогла.
С утра, понятно, не смог завести (прикуривали даже, но пофигу). Оттащили ее в сервис, отогрели кипятком, завелась почти сразу после этого. Сразу переставил датчик Т с двигателя на крыло, которое всегда холодное. Сигналка (А9) запускает каждый час, не чаще, так что получился своеобразный запуск по времени. В итоге сегодня ночью исправно каждый час заводилась. Утром выключил запуск по Т , на ночь опять включу. Мера с переносом датчика временная, пока морозы не стихнут. Хотя нет ничего постояннее... Всем удачи!
у меня по датчику температуры салона заводиться, датчик температуры двигателя вообще не установлен...
V
VOVkin
стоит на -15 и на 20 мин прогрева
заводилась через 1ч 20мин
чо-то странно как то, у меня стоит на -10 и 20 мин и сегодня ночью первый раз завелась через 4 ч 25 мин, второй раз через 3 ч 15 мин
V
VOVkin
но хотел переставить на - 15 С и по времени прогрев на 15 минут.
там нет прогрева на 15 мин, есть только на 10 и 20 мин
ничего странного... вот например
датчик Т был установлен рядом с клапанной крышкой, так до -5 мы остывали 3 часа!!!
у тебя где датчик Т установлен? отсюда и пляши!
чо-то странно как то, у меня стоит на -10 и 20 мин и сегодня ночью первый раз завелась через 4 ч 25 мин, второй раз через 3 ч 15 мин
Сургут батенька, -42 ночью, с порывами ветра до 18м в сек,
и кто то говорил что не зависит от ветра, вот насмешил, в два раза быстрее двиг при ветре остывает, практика тут рулит, а не теория!
морозы уже две недели стоят, изучил все повадки сигналки на изусть
A
AVS™© ®
Иконки друг над другом. Температурная (градусник) - иконка включения и Валет (ZZ) - иконка состояния
значок ZZ над иконкой которой включается автозапуск по Т (в нижнем ряду вторая справа), а сама иконка которой активируется режим валет - треться в нижнем ряду слева,
A
AVS™© ®
еще такой вопрос - где у кого стоит темп. датчик под капотом? с первого взгляда не обнаружил
Д
Дорогой Россиянин©
смени масло
нормально у нас с маслом все. не заводит по другой причине, а стартер крутит ойейей как!
F
Framer
еще такой вопрос - где у кого стоит темп. датчик под капотом? с первого взгляда не обнаружил
ищи "левые" провода, выходящие из щита моторного отсека.
Датчик выглядит как простая клемма "под винт" аллюминиевого цвета.
У меня прикручен к крюку для подъема двигателя.
нормально у нас с маслом все. не заводит по другой причине, а стартер крутит ойейей как!
как вывод: проблема то не в месте крепления датчика температуры, и не в температуре запуска, а в мозгах авто, свечи ИХМО
у вас случай скорее исключение чем правило, мне вот нах не надо на крыло лепить датчик Т, как то пару дней назад забыл поставить автозапуск на ночь, утром - 37 завелась на 15 сек
Д
Дорогой Россиянин©
свечи ИХМО
двух недель еще нет, родные хондофские свечи.
еще будут высказывания?
V
VOVkin
и кто то говорил что не зависит от ветра
да очень сильно зависит, седня вон на пару градусов теплее чем вчера. но зато ветер сильный , и машина заводиться стала уже через ~2,5 часа, а вчера днем через ~3 часа заводилась
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.