СУБАРУ Форестер! Помогите завести!!!
Ш
Швeд
Парни, подскажите, как можно завести сейчас в -30 Субару Форестер 2000 г.в., японец? Крутит нормально, но не схватывает? В салоне стоит электронный градусник - кажет -29, может из-за него? Может его погреть как-нибудь??? Или еще способы. КПП автомат, V 2,0, без турбины. Благодарствую.
Положение АКПП - паркинг или нейтраль
Педаль газа в пол и покрутить стартером, если свечи залило, то проветрит. Затем педаль газа нажать на половину.
Если есть возможность горячей воды литров несколько на впускной коллектор
Педаль газа в пол и покрутить стартером, если свечи залило, то проветрит. Затем педаль газа нажать на половину.
Если есть возможность горячей воды литров несколько на впускной коллектор
Перед запуском - выключить все потребители энергии(печки, кондиционеры и прочее), погреть аккумулятор, включением дальнего света на минуту. После этого выдержать паузу секунд 15
Ш
Швeд
Свечи не залило! Свечи - новые, бенза - 95, аккумулятор - зверь!! И ни хера...
новые свечи + 92 бензин
сегодня утром в минус 25 по показаниям бортового компа на 98 завелся, правда не сразу
Ш
Швeд
А не знаете есть там на двигателе измеритель температуры? Может типа слишком низкая и датчик какой-ньть не доет завести??
A
AVS™© ®
не должно быть
провентилируй свечи, крутить стартером при нажатой до упора педали газа секунд несколько (5-6), потом с полунажатой педалью газа
M
MoNs
Педаль газа в пол и покрутить стартером, если свечи залило, то проветрит. Затем педаль газа нажать на половину.
Если есть возможность горячей воды литров несколько на впускной коллектор
Проверено, помогает. По агентурным данным, градусник встроенный ниже -29 не умеет показывать.
Не чихает совершенно или все таки иногда чихает ?
T
Total
Сегодня на РАВ4 Томагавк отказался заводить с брелка. Но после лишних 15 сек "маслания" двигатель заработал.
Больше играться не буду, поставил под землю.
Больше играться не буду, поставил под землю.
в минус 25 по показаниям бортового компа на 98 завелся, правда не сразу
ну так что, я тоже на 98 завожусь. просто на 95 лучше. а на 92 еще лучше
а на 92 еще лучше
лучше, но потом, насколько я понял, надо компу мозги скидывать, не хочется лишний раз в мороз под капот лезть
F
FBP
как можно завести сейчас в -30 Субару Форестер 2000 г.в
все писец, только в тепло, даже не мучайся, только время, здоровье потеряешь и машину изнасилуешь.
Субару если умерла. то это на долго.
Ш
Швeд
В натуре !! Ни х
йя не помогает!! Я даже обогревателем грел - ни хера! Коробка замерзла - даже с пркинга не снимает ! С места не сдвинуть!!! Ж па!!
Ш
Швeд
до весны пешком
:-d Точно! Почитал тут в форуме как люди при -52 гоняют на Форестерах!! Жостко!!
Ш
Швeд
залито невесть что
Да не, два месяца назад у Петрова ВСЕ (вообще все!) жидкости менял, типа ТО - все сделал!!! Все ровно было...
:-(
H
HG
10.01.06 тоже с утра не завелся, крутило без проблем но не схватывало. Днем почитал манул (там есть инфа как в холод и высокогорье заводить) и вечером вернувшись с работы, завел со второго раза.
http://subaru.interquadro.net
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)
При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную выше.
4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.
http://subaru.interquadro.net
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)
При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную выше.
4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.