помогите разобраться с Scherkhan Magicar V?
M
MarvinFS
Люди помогите плиз разобраться?
вот стоит у меня эта туфта scherkhan magicar 5, купился на рекламную акцию что там дальность 1500м, на самом деле она в условиях города метров 200-300. (у меня на Tomahawk 9010 и то больше было) сейчас начались проблемы с автозаводом.
1. вообще не делает попытки дополнительные, если первая попытка неудачная была
2. не уведомляет на брелок о неудачной попытке (удачные попытки показывает писком)
3. когда было до -5 то всё нормально, заводится с первого раза и всё ок, сейчас же когда -10 и более она ведет себя так:
включает зажигание, ждет 3 сек. (это по мануалу так выставлено), включает стартер и начинает вертеть, НО!!! но она сейчас при -10 вообще даже им и раза то не проворачивает,т.е вертеть начинает гдето полоборота и сразу выключается и всё. вехде тишина - никаких звуков и попыток... Что делать? сбрасывал на заводские значения сигналку, пробовал увеличить время вращения стартетом, один хрен, полтычка и всё - тишина. Там есть какая то тупейшая система защиты от разряда аккумулятора, может она глючит? Напругу показывает сам же брелок (впринципе довльно корректно) на холодной машине 12.4-12.7, с ключа заводится с полтычка (ну с первого оборота стартера)) Что делать непонятно... Уроды которые ставили, мало того что повредили мне SRS систему, так еще и вот сигналка глючит - к ним не поеду. Может поможет кто?
Машина Mitsu RVR япошка.
вот стоит у меня эта туфта scherkhan magicar 5, купился на рекламную акцию что там дальность 1500м, на самом деле она в условиях города метров 200-300. (у меня на Tomahawk 9010 и то больше было) сейчас начались проблемы с автозаводом.
1. вообще не делает попытки дополнительные, если первая попытка неудачная была
2. не уведомляет на брелок о неудачной попытке (удачные попытки показывает писком)
3. когда было до -5 то всё нормально, заводится с первого раза и всё ок, сейчас же когда -10 и более она ведет себя так:
включает зажигание, ждет 3 сек. (это по мануалу так выставлено), включает стартер и начинает вертеть, НО!!! но она сейчас при -10 вообще даже им и раза то не проворачивает,т.е вертеть начинает гдето полоборота и сразу выключается и всё. вехде тишина - никаких звуков и попыток... Что делать? сбрасывал на заводские значения сигналку, пробовал увеличить время вращения стартетом, один хрен, полтычка и всё - тишина. Там есть какая то тупейшая система защиты от разряда аккумулятора, может она глючит? Напругу показывает сам же брелок (впринципе довльно корректно) на холодной машине 12.4-12.7, с ключа заводится с полтычка (ну с первого оборота стартера)) Что делать непонятно... Уроды которые ставили, мало того что повредили мне SRS систему, так еще и вот сигналка глючит - к ним не поеду. Может поможет кто?
Машина Mitsu RVR япошка.
A
AVS™© ®
ща придут Падлыч с Пастухом и все тебе распишут :-d
p
_pirat_
:-) у меня тоже не заводилась с первого раза (на 5-6 раз ) .... поменял свечи и теперь с первого максимум со второго
по дальности в городе 2 дома небольше
в поле я думаю 1000-1200
по дальности в городе 2 дома небольше
в поле я думаю 1000-1200
V
VELOX&
то что не заводится это из аккумулятора,
стоит тупая система которая контролирует напряжение аккума.,у меня так было пока не поменял аккум.
сейчас все в поряде.
а то что брелок не квакает что машина не завелась непонятно почему и попыток больше нет, а должно ещё два раза по идеи пытаться, по крайней мере на 4 серии так есть.
так то сигналка не очень
одним словом реклама
стоит тупая система которая контролирует напряжение аккума.,у меня так было пока не поменял аккум.
сейчас все в поряде.
а то что брелок не квакает что машина не завелась непонятно почему и попыток больше нет, а должно ещё два раза по идеи пытаться, по крайней мере на 4 серии так есть.
так то сигналка не очень
одним словом реклама
смени батарейку ловить лучше будет..
у меня тоже туго заводиться 2 раз не крутить сигналка..
А как всем иЗвестно Хонда со 2 раза заводиться ;-)
у меня тоже туго заводиться 2 раз не крутить сигналка..
А как всем иЗвестно Хонда со 2 раза заводиться ;-)
Ы
Ыук
так то сигналка не очень
почему не очень? По описаниям нормальная сигналка, да и отзывы за исключением этого хорошие. А здесь помоему кривые руки установщиков виной.
s
superJohn
Сережа, я тебя умоляю:-)
М
Медвежий Пастух
ща придут Падлыч с Пастухом и все тебе распишут
а мы ужо тута :-) ....
уважаемый афтар - пожалуста свяжитесь с нашим техническим специалистом, он даст вам полную консультацию по поводу проблемм с автозапуском .... или приедте к нам в офис, где так же вам будет оказана необходимая помощь по сигнализации ....
туфта scherkhan magicar 5
пожалуста так не говорите ... очень сильно нас обижаете ....
m
mazer®
нормальная сигналка
+1
У меня 4 шерхан. Делает три попытки, в городе берет с километр. Единственно, что крутит действительно недолго- оборота два.
- не согласен!!
так то сигналка не
очень
A
AVS™© ®
вы разобрались с заводом из банка?
m
mazer®
не знаю... вроде через раз берет....там вышка, телефон тоже квакает. А из дома до стоянки- запросто....
A
AVS™© ®
все равно чо то не то:-)
я работал под самой вышкой, и у меня сига ваще ни разу не глючила:-)
о
очень удачливый
А как всем иЗвестно Хонда со 2 раза заводиться
ага.. тоже думал о сигналке такой но понял не пойдет она мне.. ибо минимум со второго + аккум не поменять (площадка не позволяет)
M
MarvinFS
Всем спасибо за советы, обязательно обращусь завтра к тех. спецам - пусть разбираются - о ресузьтатах напишу, надеюсь что они будут положительные.
Кстати о смешном, у меня был Tomahawk 9010 до этого с дополнительным термодатчиком на движке (он по температуре движка заводился, что в общем логично довольно) там вот, пока под капотом клеммы с датчика не снимешь сигналка не программировалась, вернее не запоминала ничо что вводишь, вот такой юмор, снимаешь клеммы программишь, одеваешь клеммы! :-)
Кстати о смешном, у меня был Tomahawk 9010 до этого с дополнительным термодатчиком на движке (он по температуре движка заводился, что в общем логично довольно) там вот, пока под капотом клеммы с датчика не снимешь сигналка не программировалась, вернее не запоминала ничо что вводишь, вот такой юмор, снимаешь клеммы программишь, одеваешь клеммы! :-)
У меня на Одиссее стоит 5й Шерхан. Дальность сильно зависит еще от того куда антенну блока поставить. Делает три попытки завода. У меня со второго-третьего заводится. Длительность попытки выставляется с брелка. Неудачную попытку не показывает, также глюсчит обратная связь - не всегда показывает что
завелась (говорят общая проблема).
На РВРе у меня стоял Инспектор(Бумеранг)2000 - тот нормально работал, только дальность поменьше была и блок где антенна более здоровый.
У обоих сигналок глючит датчик вызова водителя.
На следующую машину буду ставить видимо Шерхан.
Есть у меня знакомый, который сигналки и магнитолы в автосалоне ставит. В гараже у себя подрабатывает маленько, если надо пиши в почту дам телефончик.
На РВРе у меня стоял Инспектор(Бумеранг)2000 - тот нормально работал, только дальность поменьше была и блок где антенна более здоровый.
У обоих сигналок глючит датчик вызова водителя.
На следующую машину буду ставить видимо Шерхан.
Есть у меня знакомый, который сигналки и магнитолы в автосалоне ставит. В гараже у себя подрабатывает маленько, если надо пиши в почту дам телефончик.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.