Впечатления от MB S320 и вопрос к любителям заднего привода
Так получилось, что на 2 суток в мои руки попался данный аппарат..
Впечатлений масса, мерен есть мерен, а такой самый меристый мерен наверно...
Все зашибись, комфорт 10 из 10...не едет, а плывет по дороге...
Вопросов много, зачем такому авто тип троник? он там прямо скажем не удобный, да и машина не для того чтобы гонять тем более с таким двигателем...
Зачем регулировки подвески 3 режима, жесткости, или раз уж поставили пневмо подвеску решили всем это показать? то что машину можно чуть приподнять еще понятно, хотя опять же данная функция нужна только в россии....
Еще блин не могу вкурить понта в заднем приводе ((( сегодня снег, резина липучка будь она не ладна, на всех перекрестках машина буксует...постаянно включается электроника, причем электроника так делает что машина трогается рывками...даже когда небыло снега, чуть переборшиш с газом и жопу матать начинает ((( и это на 320, представляю что зимой происходит с 500.... или может я дурак не умею ниче далать?
сразу с кабана пересел за хонду аккорд, сел и поехал, привыкать не нужно, послушно машина летит куда тебе надоэлектроника не мешает, чуть подправляет а не "бьет по рукам" точнее ногам, ты че типа дурак делаеш с машиной...
Вывод у меня один, мерседес только с водителем, за рулем удовольствие получаеш лишь от электрических регулеровок всего, кучи кнопок...ИМХО
Впечатлений масса, мерен есть мерен, а такой самый меристый мерен наверно...
Все зашибись, комфорт 10 из 10...не едет, а плывет по дороге...
Вопросов много, зачем такому авто тип троник? он там прямо скажем не удобный, да и машина не для того чтобы гонять тем более с таким двигателем...
Зачем регулировки подвески 3 режима, жесткости, или раз уж поставили пневмо подвеску решили всем это показать? то что машину можно чуть приподнять еще понятно, хотя опять же данная функция нужна только в россии....
Еще блин не могу вкурить понта в заднем приводе ((( сегодня снег, резина липучка будь она не ладна, на всех перекрестках машина буксует...постаянно включается электроника, причем электроника так делает что машина трогается рывками...даже когда небыло снега, чуть переборшиш с газом и жопу матать начинает ((( и это на 320, представляю что зимой происходит с 500.... или может я дурак не умею ниче далать?
сразу с кабана пересел за хонду аккорд, сел и поехал, привыкать не нужно, послушно машина летит куда тебе надоэлектроника не мешает, чуть подправляет а не "бьет по рукам" точнее ногам, ты че типа дурак делаеш с машиной...
Вывод у меня один, мерседес только с водителем, за рулем удовольствие получаеш лишь от электрических регулеровок всего, кучи кнопок...ИМХО
C
Cлaвa™
не могу вкурить понта в заднем приводе ((( сегодня снег, резина липучка будь она не ладна
подикана близзак какой-нить
для таких авто только брэндовая шипованная - типа Хакки 2 или 4 , гиславед 3 , контик бриллиантовый - и тогда кайф больше чем у переднеприводного авто
B
Bасёк
сразу с кабана пересел за хонду аккорд, сел и поехал, привыкать не нужно
клева, accord рулит
для таких авто только брэндовая шипованная - типа Хакки 2 или 4 , гиславед 3 , контик бриллиантовый - и тогда кайф больше чем у переднеприводного авто
нада пацану сказать что он лох купил кабана а на копытах сэкономил, резина чтото там винтер бла бла бла, не заморачивался я за то какая резина, я же так покататься брал ;-)
+ на руле НЕТ тяговых усилий от колес ведущих.
+ в повороты машинавходит совершенно по другому
+ "мести хвостом" намного легче
вот что в голову пришло
- хуже проходимость в снегу.
ну а на переднем приводе морду мотае, хоть и меньше.
+ в повороты машинавходит совершенно по другому
+ "мести хвостом" намного легче
вот что в голову пришло
- хуже проходимость в снегу.
переборшиш
с газом и жопу матать начинает
ну а на переднем приводе морду мотае, хоть и меньше.
B
Bасёк
чуть переборшиш с газом и жопу матать начинает ((( и это на 320, представляю что зимой происходит с 500
че-че, в кустах ближайших окажешься :-d
C
Cлaвa™
бла бла бла, не заморачивался я за то какая резина, я же так покататься брал
хмм ... ну тогда б и не писал , что жопа бла бла бла и не едет
поставь порядочную резину и всё хоккей будет
Говорю, как хозяин 420-го кабана. Едет он прекрасно ! У меня резина - Бридж шипованный. НИ РАЗУ не занесло/снесло больше ожидаемого "чуть-чуть". Правильно Слава сказал:
Всё дело в резине. Нельзя на 2-х тонный автомобиль на зиму ставить липучку.
для таких авто только брэндовая шипованная - типа Хакки 2 или 4 , гиславед
3 , контик бриллиантовый - и тогда кайф больше чем у переднеприводного авто
Всё дело в резине. Нельзя на 2-х тонный автомобиль на зиму ставить липучку.
тоесть мотает при назатии на газ только из за того что машина тяжелая? с класс также мотает
С200К тоже мотает.... но от этого тока кайфу больше:-).... ощущение полного контроля и безопасности.... Резина Мишлен ИксАйс, шипы....
поставь порядочную резину и всё хоккей будет
+1
Задний привод рулиттт.... адназначно и навсегда....
B
BuHTOC™
илюха
бросай курить :-)
бросай курить :-)
B
BuHTOC™
и стэп не трогай
стэп-это тема
особенно для большой машины!
стэп-это тема
особенно для большой машины!
K
Karaia
У меня на заднем приводе стоит Хака 4 шипы, проблем нет, хотя движок "подурнее". Да и вообще, задний привод действительно больше нравится, ну а на мощном авто тем более.
А разве бывает передний привод на тяжелых машинах?
бывает. cadillac seville, eldorado. 300лс на переднем приводе.
на ПП 60% массы идёт на ведущую ось, за ЗП наоборот. Потому и проблемы с разгоном по скользкому и с проходимостью.
+1
поставь порядочную резину и всё хоккей будет
+1
бывает. cadillac seville, eldorado. 300лс на переднем приводе.
ты еще римские колесницы вспомни.... там лошади тоже впереди бежали:D...
И
Илья2003
Не знаю, не знаю. Мерин - хорошая машина - но для лета. Ездил в Серов - попал в снегопады. Кароче намучился. Резина 235-ый шипованный Мишлен. Как на лыжах кароче. Едешь 60-70-80, девятки обгоняют как дурные, а ты распластался по дороге - чуть газ - лампочка моргает. Понимаешь - что если эти две
тонны понесет - фига ты их поймаешь. Летом - там да - нажал 230 км/ч и только покачивает
да нормальные чемоданы.....были
да спору нет, нормальные.... подурили джиэмовцы немного и вернулись к заднему приводу, ибо это правильно:-)
C
Cлaвa™
Едешь 60-70-80, девятки обгоняют как дурные, а ты распластался по дороге - чуть газ - лампочка моргает. Понимаешь - что если эти две тонны понесет - фига ты их поймаешь
Илья , это не мерин распластался , а у Тебя измена ;-)
на то она и лампочка - пущай моргает - тапку в пол - ESP у мерина работает великолепно
кстати , немало из тех кому я пригонял BMW по зиме в первое время именно шугались моргания и были на измене , потом осознав авто и его ситсему стабилизации начинают отжигать так , что аж самому страшно с ними ездить ))
я вот наоборот зимой на трассе неуютно себя чувствую на переднем приводе , зато на заднем кайфую в любых ситуациях ( при условии конечно , что это BMW )
J
Jawa
нада пацану сказать что он лох купил кабана а на копытах сэкономил, резина чтото там винтер бла бла бла
Илюха это винтер слалом БФ Гудрич!!!! гавно редкое......
надо другие колеса ставить!!!!
и эта заезжай на кабане:-) потестим:-)
C
Cлaвa™
это винтер слалом БФ Гудрич!!!!
хмм ... это ж модель для американского рынка вроде - если мне память не изменяет
и вроде только для джипов
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 16:00]
J
Jawa
и вроде только для джипов
нет в продаже он есть давно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.