Все сюда! ПДД меняют! УРА! за городом только с ближним светом!
S
Stain ®
наконец-то!
одобрямс!
сам всегда езжу с ближним
одобрямс!
сам всегда езжу с ближним
V
Vassin
На трассе - согласен - нужно, в городе, кроме сумерек, считаю не влияющим на безопасность или даже опасным (при поголовном использовании). Был уже спор, приводил аргумент:
Одно дело, когда вас, ездющих с фарами днём - один, два, три. Тогда да.. Вас видно.
Другое дело, когда все будут ездить, тогда разницы нету ну никакой.
Более того, организованные колонные и т.д. уже не будут никак выделяться из толпы.
Авто, у которых будет отсутствовать ближний свет вообще перестанут быть заметны на фоне всеобщих фар.
Замечу, что рассуждаю только про ближний свет днём в городе.
Возможны ситуации, когда свет просто напросто забудешь включить в солнечный день и никак ты этого не заметишь, пока тебя не остановят и не начнуть писать протокол.
Одно дело, когда вас, ездющих с фарами днём - один, два, три. Тогда да.. Вас видно.
Другое дело, когда все будут ездить, тогда разницы нету ну никакой.
Более того, организованные колонные и т.д. уже не будут никак выделяться из толпы.
Авто, у которых будет отсутствовать ближний свет вообще перестанут быть заметны на фоне всеобщих фар.
Замечу, что рассуждаю только про ближний свет днём в городе.
Возможны ситуации, когда свет просто напросто забудешь включить в солнечный день и никак ты этого не заметишь, пока тебя не остановят и не начнуть писать протокол.
C
Cлaвa™
очень хорошо, что хотябы за городом заставили включать ближний
да не то слово
но с годик всё равно нельзя расслабляться по этому поводу , из 10-ти 1-2 точно будут бычить и без фар на трассе , а это значит в сложных метеоусловиях так и останется риск при обгоне фур
кстати , прикол вспомнил - буквально в прошлом месяце красноуфимским гайцам не сдержался я , матом им объяснил чем и кем им заняться на дороге , ну и им пару ласковых за то что сами без света фар ехали в тумане - представляю как эти два красноголовика узнав ща эту новость стопудов меня попомнили - я им сказал тогда , что не хотите сами добровольно , будете с 1 января сами включать фары и других нагибать
N
Niк
днем сложно будет различить, переключение с ближнего на дальний
нормально всё различается
p
plastic mirror
нормально всё различается
+1
F
Fvwm
ну и им пару ласковых за то что сами без света фар ехали в тумане
а в тумане и прочих дождях/снегопадах и по старым правилам нельзя было без света ездить хоть в городе, хоть за городом...
а вот зачем ездить с ближным светом ясным летним днём ?
и как это поможет при обгоне колхозных ЗиЛов к примеру -- у меня подсветка замка зажигания светит ярче, чем ихниее габариты, их же на трассе зимой вобще не видно, чуть сумерки или снежок пошёл -- всё получился стелс прущийся по среди дороги с бешенной скорость под 70 кмч, зато бля днём он будет с ближним светом ездить...
вобщем был пингвин -- стал гвинпин, чему тут народ возрадовался я так и не понял :-)
s
smallbob
Другой аспект:
Есть куча автомобилей, где стоп-сигналы при включенных габаритах очень невнятные: копейки, грузовики всякие, ока, моя 2111 + еще куча машин ...
Есть куча автомобилей, где стоп-сигналы при включенных габаритах очень невнятные: копейки, грузовики всякие, ока, моя 2111 + еще куча машин ...
C
Cлaвa™
вобщем был пингвин -- стал гвинпин, чему тут народ возрадовался я так и не понял
Виталя не ожидал я такого Твоего мнения никак
для меня лично это на самом деле вопрос жизни , потому как 99% времени я нахожусь именно на трассе - каждый перегон это 2-3 эпизода всегда происходит , когда приходится принимать экстренное решение , чтоб не случилось трагедии - всего на паре наглядных примеров , наиболее частых дтп на трассе
1. трёхполосное движение , когда средний ряд для обгона - вот где самые тяжкие последствия аварий
на своём примере - простреливая хвосты на скорости порядка 160-170 (с включенными фарами естессно всегда и мыргающим поворотником ) я виден всем встречным , но постоянно попадаются такие , которые на встречном направлении прижимаются в жопу фуре и каждый обгон выполняют непредсказуемо - т.е резко вываливаясь на среднюю полосу , при этом как правило это в 99% владельцы отечественных авто , которые в силу неспособности своих авто не умеют правильно оценить мою истинную скорость - ну да и пофиг - это не исправить , самое главное , что будь у него включены фары - я его замечу намного раньше времени , что он прячется в заднице ( мне бессмысленно доказывать , что я не замечу его даже с фарами ) и уже мой мозг будет в полной боевой готовности , запелепнговав его и если не дай бог он тока качнёт рулём в мою сторону - информация об этом пуступит как минимум на 1-2 сек раньше - на большой скорости это равняется вечности и порой жизни
2. сократятся аварии наподобии как с Евдокимовым - постоянно такие на трассе , да и я сам постоянно на таких левоповорачивающих попадаюсь при обгоне - но ведь видят меня , пускай даже в самый последний момент когда они решили глянуть в зеркало -видят , потому что у меня всегда ближний свет включен - и я по поведению чувствую , что увидел "родной" , увидел ...
могу ещё немало ситуаций привести как пример , причём все ситуации абсолютно типичные и каждый раз вижу дтп в стандартных безобидных ситуациях , которых просто не случилось бы , будь у его несчастливцев хотя б у одного включены фары , т.к половина аварий просиходит по принципу - мудак мудака не видит издалека - бьются в условиях абсолютной видимости , на идеальном покрытии , бьются и всё равно потом садятся за руль и не включают фары как будто там счётчик Чубайс установил
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 15:29]
D
DN_ipsum
Езда с габаритами запрещена...
Почитайте ПДД, для начала
По вашей логике, наверно, получается, что если ездить надо пристегнутым, то на стоянке запрещено пристегиваться?
O
Oleg-Sentia
Я давно в детстве всегда когда ездил на мотоцыкле за городом то включал ближний свет. Потому что мотоцыкл некоторые участники движения не видят в упор.
Слава, а почему ты решил что поворачивающий налево должен тебя обгоняющего пропускать?
В ПДД нет ни слова про это.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 16:02]
Слава, а почему ты решил что поворачивающий налево должен тебя обгоняющего пропускать?
В ПДД нет ни слова про это.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 16:02]
F
Fvwm
направлении прижимаются в жопу фуре и каждый обгон выполняют непредсказуемо - т.е резко вываливаясь на среднюю полосу
есть такой момент конечно, если ты говоришь, что у тебя множество неприятных ситуаций возникает из-за того, что подобные драйверы с ошибкой в ДНК не включают фары, то я спорить не буду, верю :-)
скажу только вот что: едет к примеру такой товарищЪ за камазом, слева идет сплошная линия, потом сплошная кончается и идёт 100 метров прерывистой и снова сплошная -- вот он как подорванный и вываливается на встречку -- ибо если он сейчас этот камаз не обойдёт, то придётся тащится за ним ещё N километров.
а разметка у нас известно как делается -- там где между двумя закрытыми поворотами есть хорошое место для обгона, там обязательно будет сплошная или замаскированный знак обгон запрещён и менты с камерой в кустах.
в результате большинство обгоняет не там и так как безопастней, а там и так, что бы не попасться -- есть разница, правильно ?
включение фар в такой ситуации это как зубную боль анальгином лечить, облегчение небольшое принесёт, но причин для радости особых нету -- надо брать десятку денег и идти к зубному врачу, а у нас ни денег блин ни врача нету :-)
C
Cлaвa™
В ПДД нет ни слова про это.
поворачивающий налево перед совершением манёвра обязан убедиться что не создаст помех и при этом заранее предупредив других участников движения включением указателей поворота
как показывает моя практика - в зеркала смотрят 50% в лучшем случае , из этой половины смотрящих в них добрая половина вааще нихрена не видит и при этом ещё и выполняют манёвры без предупреждения -
так то мне вот лично непонятно , очень правильное решение , давно назревшее и мы тут чёта ещё обсуждаем диспутируем - ох уж эта демократия
C
Cлaвa™
включение фар в такой ситуации это как зубную боль анальгином лечить, облегчение небольшое принесёт, но причин для радости особых нету -- надо брать десятку денег и идти к зубному врачу, а у нас ни денег блин ни врача нету
лечить или сразу пристрелить - согласен , всем не поможет , но я пока что сужу по себе и своим ситуациям
A
AнT
вот интрересная статья "ЗР" за 2001 год :
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41504
мне аргументов хватило, и я после завода двигателя уже машинально включаю фары независимо от времени суток
;-) AнТ
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 18:35]
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41504
мне аргументов хватило, и я после завода двигателя уже машинально включаю фары независимо от времени суток
;-) AнТ
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 18:35]
D
Denn_Motiv
простреливая хвосты на скорости порядка 160-170 (с включенными фарами естессно всегда и мыргающим поворотником ) я виден всем встречным ,
может медленнее ехать? ПДД всего 90 км.ч. установили :-p разгонялись тут.
хотя это не поможет. Я езжу 120 км.ч. - аналогичная фигня. ;-)
C
Cлaвa™
может медленнее ехать? ПДД всего 90 км.ч. установили разгонялись тут.
куда уж медленней :-) так и заснуть можно
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 19:12]
D
Denn_Motiv
так и заснуть можно
+1
хотя с юга и на юг. ездил - 90-110 км.ч. нормуль. ДПСники иначе всю душу вытравят (в первый день 28 шт насчитал). итог туда 1 штраф - 50 р. превышение и забранные права за превышение на 60 км.ч. (сужусь исчо), обратно - 0
Так-то херня это все, по городу стабильно пару раз за месяц попадаются олени, которые в темноте едут без какого-либо света, даже габаритов. Таких пид..сов ваще не видно на дороге.
Почитайте ПДД, для начала
там же ненаписано что движение с ними запрещено.
Оххх
мнение Вилыча считается?
Ездить ТОЛЬКО с включенными габаритами в темное время суток запрещено
Подробнее здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=198063...
S
Shams
то Cлaвa™: Когда ты по трассе летишь 170км/час то САМ смотри во все три глаза чтобы не напороться на кого-нибудь, а когда человек поворачивает налево и ты пролетаешь получается по встречке и еще его материшь, по моему ты просто не прав, он не может оценить твою истинную скорость и в принципе не
обязан думать что его по встречке будут обгонять да еще на такой огромной скорости.
Кто-то говорил, что только в России ты можешь получить удар в жопу когда обгоняешь по встречке;-)
Я сам езжу с ближним светом и считаю что машина более заметна на дороге;-)
Насчет езды со включенным светом в городе действительно двояко, но тогда как доказать человеку который едет в сумерки вообще без габаритов? Ведь в ПДД нет строго определения сумерков и это понятие для всех разное, поэтому если всех обяжут ездить с фарами будет только лучше, увидел гаишник машину без света вот и получил такой водитель свой законный штраф в одну минимальную зарплату:-)
Кто-то говорил, что только в России ты можешь получить удар в жопу когда обгоняешь по встречке;-)
Я сам езжу с ближним светом и считаю что машина более заметна на дороге;-)
Насчет езды со включенным светом в городе действительно двояко, но тогда как доказать человеку который едет в сумерки вообще без габаритов? Ведь в ПДД нет строго определения сумерков и это понятие для всех разное, поэтому если всех обяжут ездить с фарами будет только лучше, увидел гаишник машину без света вот и получил такой водитель свой законный штраф в одну минимальную зарплату:-)
k
kykh
А вы в курсе, что включенный свет фар, особенно если они не правильно настроены ОЧЕНЬ мешает определить истинное расстояние и скорость перемещения удаленного обьекта. Вспомните сколько раз, в сумерки, вы не решались обогнать какой нибуть тихоход из за того, что никак не могли понять с какой
скоростью и на каком расстоянии к вам приближается встречный автомобиль?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.