кадиллак-sts кто что думает?
г
гетлост
, с пробегом ~к140
аммо наедаются к 150-170ткм, может чуть позже сильно зависит от того где большую часть эксплуатировалась машина. Если аммо к замене, то менять возможно придётся всю RC систему ( Ride Сontrol - система управления жесткостью амортизаторов. в зависимости от скорости (быстрее едешь - амортизаторы жестче, медленней - мягче становятся)) включая компрессор для клиренса.
По деньгам, это будет 3000- 3500$.
ну и смотреть электронику конечно, там датчиков всяких где тока ни натолкано. Особенно это касается машин долго катавшихся в москве.
Двигатель норстар V8 почти вечный.
всё вобщем-то.
стоит связываться?
такой кадди sts покупают в двух случаях - хочется именно cadillac или нехватает денег на BMW 740-760 или мерин S-класса, других вариантов нет.
И ещё, если за машину говорят что она в идеальном состоянии то при езде не должно быть слышно ни улицы ни двигателя.
а какой ценник назначили?
S
Segu
попробуй нати и узнать цену запчастей на него
г
гетлост
попробуй нати и узнать цену запчастей на него
а что это сложно?
в такой машине с водителем надо ездить.
c каким водителем?????????? я ездил на таком, сзади места мало, привод передний, драйверский автомобиль, его сам производитель позиционирует как седан со спортивным уклоном, с водителем надо ездиь на S-классе, а если кадиллак то Севилль
да и ваще, если состояние действительно хорошее, то можно брать, еще плюс по сравнению с мерсами и бэхами, малая распространненость, то биш - ексклюзивность, хотя это кому как
г
гетлост
сзади места мало
да ну , смотря с чем сравнивать,
Y
Yujееn
Это не тот, который в ИЗВР сейчас с фотографией стоит?....
J
J.
мне вот нравится эта машина, да и эксклюзив есть в каком-то смысле. Но, думаю недешево будет содержать его....
Если ценник в районе 15 к$, то лучше взять S-класс. В обслуживании точно будет дешевле. Да и по ездовым качествам и комфорту то же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.