Жрёт масло 4 AFE
l
loky007
Тойота Спринтер-Кариб 1997г., пробег 170000 км, движка 4AFE, жрёт масло 1гр=1 км. Я проехал после её покупки 500 км и расход 0,5 л. Что делать??? Поможет ли раскоксовыватель колес и какой???
П
Пaвeл
pri takom rashode - eto navernoe kolca na zamenu
l
loky007
pri takom rashode - eto navernoe kolca na zamenu
понятно что кольца.................вот я хотел капиталить, но мне говорят залей жижу, т.е. раскоксовыватель. Помогает говорят
E
Ericsson
Раскоксовыватель ЛАВР 220МЛ, делать по инструкции.
Я делал 2 раза на 3sfe, первый раз держал 12 часов: без толку, второй раз 5 часов, и налил немного больше чем в инструкции, помогло в 3 цилиндрах вышла грязь (похоже на битум) с вкраплениями мелкой стружки, 4 цилиндр никак себя не проявил, видимо поршень был расположен неудачно и все ушло вниз. Затем сменил масло.
Результат: общий расход на 400 гр меньше, думаю еще раз -2 сделать. Надо только в теплом боксе на улице делать не сезон.
Я делал 2 раза на 3sfe, первый раз держал 12 часов: без толку, второй раз 5 часов, и налил немного больше чем в инструкции, помогло в 3 цилиндрах вышла грязь (похоже на битум) с вкраплениями мелкой стружки, 4 цилиндр никак себя не проявил, видимо поршень был расположен неудачно и все ушло вниз. Затем сменил масло.
Результат: общий расход на 400 гр меньше, думаю еще раз -2 сделать. Надо только в теплом боксе на улице делать не сезон.
A
Afrikan
через что вышло ?
по идее через свечные дырки должно выходить. Если все по инструкции делать. А больше неоткуда вроде )).
А я вот что то не верю в эти раскоксовывания...
T
Total
Если кольца залегли, то их надо менять. И не маяться дурью.
Сколько бы кокса "наружу" не вышло, кольца новыми не станут.
А только загубят цилиндры и собственные посадочные места.
Сколько бы кокса "наружу" не вышло, кольца новыми не станут.
А только загубят цилиндры и собственные посадочные места.
N
NК
смена поршневых колец и заодно сальников тебе поможет.
A
AVS™© ®
раскоксовыватель колес
новое слово в автохимии? :-d
цзавтра отдаю машинку на замену колец (4S-FE)
запчасти
кольца оригинал ~ 1400 р
колпачки впуск/выпуск в сумме около 1100 р
прокладка 850 р.
работа 5000 р
Toyota 13011-74121 Комплект поршневых колец 1 1 375,11 1 375,11 р.
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный 8 64,50 516 р.
Toyota 90913-02066 Колпачок маслосъемный выпускной 8 77,82 622,56 р.
Contitech CT998 Ремень поликлиновый 1 469,67 469,67 р.
Toyota 90919-01164 Свеча зажигания 4 66,92 267,68 р.
Toyota 17173-74040 Прокладка коллектора выпускного 1 352,48 352,48 р.
Toyota 11115-74060 Прокладка гбц 1 841,84 841,84 р.
запчасти
кольца оригинал ~ 1400 р
колпачки впуск/выпуск в сумме около 1100 р
прокладка 850 р.
работа 5000 р
Toyota 13011-74121 Комплект поршневых колец 1 1 375,11 1 375,11 р.
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный 8 64,50 516 р.
Toyota 90913-02066 Колпачок маслосъемный выпускной 8 77,82 622,56 р.
Contitech CT998 Ремень поликлиновый 1 469,67 469,67 р.
Toyota 90919-01164 Свеча зажигания 4 66,92 267,68 р.
Toyota 17173-74040 Прокладка коллектора выпускного 1 352,48 352,48 р.
Toyota 11115-74060 Прокладка гбц 1 841,84 841,84 р.
E
EX-s
при 170 масло еще не жрет
смотано дохера
у меня при 270 идеальное здоровье
постели распредвалов тока брякают
смотано дохера
у меня при 270 идеальное здоровье
постели распредвалов тока брякают
l
loky007
цзавтра отдаю машинку на замену колец (4S-FE)
где покупал и где ремонт буш делать???
Б
Бург™
Перед раскоксовкой проверь сначала компрессию !!! Норма 11очков. И отсюда уже танцуй.
Сколько бы кокса "наружу" не вышло, кольца новыми не станут.
А только загубят цилиндры и собственные посадочные места. Если кольца залегли, то их надо менять. И не маяться дурью.
Ай умный !
3 месяца назад товарищ спрыгнул с суммы в 1500 баков. Имея Мазда Фамилия, в Мазда-сервисе насчитали именно эту сумму. Диагноз- капиталка. Приехали в другой сервис, замеряли компрессию ( 5,5,4,5), залили раскокс "ВИНС" ( респект Антилопе) и ВСЕ !!! Давление 11,11,11,11. Расход масла 0гр !!!
Кольца новыми не станут. Они становятся рабочими.
Сколько бы кокса "наружу" не вышло, кольца новыми не станут.
А только загубят цилиндры и собственные посадочные места.
Ай умный !
3 месяца назад товарищ спрыгнул с суммы в 1500 баков. Имея Мазда Фамилия, в Мазда-сервисе насчитали именно эту сумму. Диагноз- капиталка. Приехали в другой сервис, замеряли компрессию ( 5,5,4,5), залили раскокс "ВИНС" ( респект Антилопе) и ВСЕ !!! Давление 11,11,11,11. Расход масла 0гр !!!
Кольца новыми не станут. Они становятся рабочими.
d
@daemon
Если кольца залегли, то их надо менять. И не маяться дурью.
+1
...или продавать машину
B
-=BVS=-
Если деньги из карманов вываливаются то можно и сразу движок капиталить.
А нормальные люди сначала компрессию мерят насухо и с маслом а потом делают выводы.
170т нормальный пробег, кушать должно но вот кольца скорее всего в порядке просто спеклись в кучу и неработают.
А нормальные люди сначала компрессию мерят насухо и с маслом а потом делают выводы.
170т нормальный пробег, кушать должно но вот кольца скорее всего в порядке просто спеклись в кучу и неработают.
I
Inomarki™
Если кольца залегли, то их надо менять. И не маяться дурью.
+1 коротко но верно
С
СССР
такой же двиг 4афе , тоже жрем масло , но меньше 1литр на 10000км, к чему готовится ??
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
5AFE - жрать масло начинает только если постоянно ездить в режиме тапка в пол....и то грам 200 на 5000-7000.....
S
SSH
1литр на 10000км, к чему готовится ??
ни к чему не готовиться, просто забить, имхо нормальный расход...
я в экзисте все заказываю, потому что доверяю ему и недорого
У каждого способа заказа свои плюсы и минусы.
У нас цена ниже.
Для Вас они надежнее, но ко мне ни раз обращались люди которым exist допустим предлагал две цены (150 и 250 $) с разными сроками доставки, люди заказывали по низкой цене, а в итоге оказывалось что могут привезти только по высокой цене.
Вот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.