Запал на Lexus LX-450
L
LX450
Буду признателен (возможно материально) за информацию о продаже LX-450 в отличном состоянии. О вариантах на auto.ru и "Из рук в руки" уже все знаю.
K
Karaia
Редкая птица, думаю у нас не найдешь
L
LX450
Совсем недавно продал знакомый. В одном здании работали. Черт. Морально не готов был
a
avtoplus
Ну и зачем он тебе? Такой же гемор хапнешь, как с LC80 старым... Лучше уж LC100 взять - дешевле в разы в эксплуатации...
S
Skipper
Не, а на самом деле чем 80-й кукурузник плох?
A
AHTOXA™
Мне тоже не совсем понятно.
S
Skipper
Те же передние стойки можно по 2-2,5 тыщи привезти.... подвеска ИМХО у них сильная...
Двигатель цепной (если это бензиновый)
фильтр воздушный косарь...
ИМХО для жыпа очень неплохо (с митсубой не сравнить)
Двигатель цепной (если это бензиновый)
фильтр воздушный косарь...
ИМХО для жыпа очень неплохо (с митсубой не сравнить)
S
Slava72
Дата: 21 Дек 2005 20:30
Ну и зачем он тебе? Такой же гемор хапнешь, как с LC80 старым... Лучше уж LC100 взять - дешевле в разы в эксплуатации...
Правда? А в чем с 80-кой проблемы? Просвяти, плиз, не владеющих информацией ;-)
S
Slava72
Дата: 21 Дек 2005 18:10
Буду признателен (возможно материально) за информацию о продаже LX-450 в отличном состоянии. О вариантах на auto.ru и "Из рук в руки" уже все знаю.
Есть такая пестня - TLC 80 VX-R LIMITED, которая на порядок упакованней Лекса! Но, я в городе у нас один такой продал (от сердца оторвал), три года назад! Это чудо-аппарат! Лексус рядом не стоял (((. Теперь он в гор.администрации у одного из замов..... Машина-птица!
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 02:15]
S
Slava72
Дата: 21 Дек 2005 22:38
разница в цене между 80кой и 100кой точно в разы, а в обслуживании чем 80ка геморней 100ки интересно??
Интересно :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 02:18]
A
AVS™© ®
как объяснит тойота-центр свою позицию?
V
)VFR(
TLC 80 VX-R LIMITED, которая на порядок упакованней Лекса
Обычный Эмиратский Круизер.Че в нем редкого? Я в свое время думал о Лексе 450 но предпочел Криузед доукомплектовать разница получилась тока в сорте кожи. А вот 470 Лекс уже взял без изебства и сразу.:-) С уважением Мак
a
avtoplus
Дело в том, что неушатанную 80-ку (и Лексус тоже
А нам - нам наоборот интересно такую машину обслуживать - денег то мы на ней можем заработать немало Так что это совет от меня лично, а не от центра
достать проблематично - восстанавливать же ее под себя - мягко говоря накладно! Как показывает опыт, на большинстве 80-ок начинает к этому времени все сыпаться... А нам - нам наоборот интересно такую машину обслуживать - денег то мы на ней можем заработать немало Так что это совет от меня лично, а не от центра
L
LX450
Мой знакомый ездит на 80-ке дизельной 97г. Пробег под 250. Говорит никаких проблем, затраты на диски тормозные с колодками 40000, форсунки распылителя еще 12000, больше ничего кроме масла с фильтрами вспомнить не мог за 5 лет. Это терпимые затраты. Что посоветуешь с большим богажником тысяч до 30?
Может быть Паджеро 2 или 3? Еще есть Explorer...
a
avtoplus
ну, дак если он уже сам на ней ездит и следит все пять лет - то немудрено, автомобиль то надежный. Но вот сейчас то младше 98 года по определению их быть не может, а эксплуатируют их и в хвост и в гриву. Заваленные редуктора и КПП - в порядке вещей. Про рычаги в подвеске - я вообще молчу. То бишь,
если взять из-под кого то знакомого, которого знаешь хорошо, и видел, как и где человек ездил - то не вопрос. А по поводу америкосовских машин (LX 450
- претензии еще и как ко всем машинам из америки - Лексусов оттуда нормальных практически не встречал ...
L
LX450
Как ты считаешь, какой пробег для 80-ки можно считать предельным, с какого она начинает сыпаться? Ищу объявления только с идеальным состоянием и обслуживанием. Думаю, что цена будет в пределах в 20-24 тысяч?
a
avtoplus
Дата: 22 Дек 2005 15:08
У меня один хороший знакомый продает обычную 80ку 97 года, нач эксплуатации 99 г. с очень маленьким пробегом в идеальном состоянии. может проще его купить и доделать под лексус для себя ?
+1 - это будет умный шаг.
Или взять Прадо в 90-ом кузове - машина легче-ломается реже.
A
AVS™© ®
расскажи какие проблемы есть у америкосов?
a
avtoplus
Ну - начнем с того, что они очень уж не любят менять рабочие жидкости ( в том числе и масло в ДВС ;-)
Далее - на большинстве машин КОСМИЧЕСКИЕ пробеги (ессно дело скрученные).
Ну а про то, что практически все битые вхлам - ну ето помоему уже и так все знают.
А - да!! еще одно - на бензиновых машинах лямбды от нашего бензина сразу дохнут, и постоянно зажигающиеся лампы ЧЕК ЕНЖИН доведут со временем до истерики....
Далее - на большинстве машин КОСМИЧЕСКИЕ пробеги (ессно дело скрученные).
Ну а про то, что практически все битые вхлам - ну ето помоему уже и так все знают.
А - да!! еще одно - на бензиновых машинах лямбды от нашего бензина сразу дохнут, и постоянно зажигающиеся лампы ЧЕК ЕНЖИН доведут со временем до истерики....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.