Расскажите про Chevrolet Viva
M
\"MMV\"
Кто, что может рассказать про эту машину?
Интересует все!
Стоит ли вообще покупаеть?
Интересует все!
Стоит ли вообще покупаеть?
p
plastic mirror
сборка автоваза
цены воздушные
модель - старый опель.
покупать - не стоит.
цены воздушные
модель - старый опель.
покупать - не стоит.
P
Priv
у меня сеструня приобрела такую...
вообщем по многим параметрам, подразумевающим разного рода комфорт, машинка, по ее мнению намного предпочтительней 10-го семейства ВАЗа... и когда покупала (не знаю как сейчас), цена была ниже чем на указанное выше семейство...
ну а что касается
так еще пробег дообкатный... дальше видно будет... в любом случае за такую цену (8 с чем-то) альтернативы мало...
вообщем по многим параметрам, подразумевающим разного рода комфорт, машинка, по ее мнению намного предпочтительней 10-го семейства ВАЗа... и когда покупала (не знаю как сейчас), цена была ниже чем на указанное выше семейство...
ну а что касается
сыпется как ведро
так еще пробег дообкатный... дальше видно будет... в любом случае за такую цену (8 с чем-то) альтернативы мало...
S
Shpil
почему Джи Эм еще со стыда не повесились....
патамучто его нет,
тахо, корвет и всякие матерые gmc уже не всилах поддерживать имидж марки который рассыпается на глазах
а астра предыдушего поколения не так уж плоха бала
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2005 11:29]
p
plastic mirror
за такую цену (8 с чем-то) альтернативы мало...
э.. речь про Виву?
за 8?
8 чего?
Ю
Юстас
Её уже сняли, а цена там далеко за 8 килобаксов, толи 12 толи 13, где то так. Той зимой когда выбирали машину ,тож смотрел её. Порадовал выстовочный машин на Щербакова - нашёл саморез на полу ))))
а так
цены воздушные
модель - старый опель.
покупать - не стоит. сборка автоваза
+1
а так
цены воздушные
модель - старый опель.
покупать - не стоит.
+1
s
swon
Старый опель собранный на Автовазе за 450 тысяч. По мне дак ничего кроме мотора 1,8 там хорошего нет, вот что мне в глаза кинулось так то что из задних седений Ваза выбрться полегче будет чем из Вивы
по мне дак Лачетти гораздо лучше, и стоит ненамного дороже.
по мне дак Лачетти гораздо лучше, и стоит ненамного дороже.
C
Cлaвa™
за такую цену (8 с чем-то) альтернативы мало...
пошутил наверно :-)
8 с чем-то - тогда б на автоваз пролился золотой дождь из сотен тысяч заказчиков
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Расскажите про Chevrolet Viva
Ну так вот, дети. Жили были за морем челы и однажды до того, сцуки, обленились, что решили - нада им найти чесалку для ануса, да не простую а халявную... чтобы и анус цесать, когда чешецца, и денех за это никто брал. И придумали они ее, а сделать решили ее в тех местах, где люди на мир смотрят через сильно заплывшие глаза, то ли с перепою, то ли по традиции... ну и попробовали они первый экземляр - епта, чешет! Да быстро, да экономично! Правда не так нежно, как на бумаге было...но это быстро устранили.
Суть да дело, но решили они, что анусы чесать хотят все и наделали их кучу, да и напродавали... и доходят до них слухи, что что ни новый владелец, так через полгода-год жалуется, что анус порван... а мораль той сказки такова, что нинада к нежным местам подпускать нечисть всякую с заплывшими глазами. Есть среди них канечна люд с руками пальцами наружу, но те за морем живут, хотя тоже последнее время анусы свои кому попало начали доверять.
Ну так вот, дети. Жили были за морем челы и однажды до того, сцуки, обленились, что решили - нада им найти чесалку для ануса, да не простую а халявную... чтобы и анус цесать, когда чешецца, и денех за это никто брал. И придумали они ее, а сделать решили ее в тех местах, где люди на мир смотрят через сильно заплывшие глаза, то ли с перепою, то ли по традиции... ну и попробовали они первый экземляр - епта, чешет! Да быстро, да экономично! Правда не так нежно, как на бумаге было...но это быстро устранили.
Суть да дело, но решили они, что анусы чесать хотят все и наделали их кучу, да и напродавали... и доходят до них слухи, что что ни новый владелец, так через полгода-год жалуется, что анус порван... а мораль той сказки такова, что нинада к нежным местам подпускать нечисть всякую с заплывшими глазами. Есть среди них канечна люд с руками пальцами наружу, но те за морем живут, хотя тоже последнее время анусы свои кому попало начали доверять.
(8 с чем-то)
че гон какой то, да ее меньше 14 и не бывает, а за такие деньги иномарку устаревшей модели да еще собранную на автовазе только сумашедший купит
D
*DAN*
да ее меньше 14 и не бывает
15500 (450т.р.) И это у них типа спец.цена. А так - 16550 (480 т.р.)
u
@utoPilot
15500 (450т.р.) И это у них типа спец.цена. А так - 16550 (480 т.р.)
p.s. есть сотни других вариантов, но тольно не ЭТО
S
SergereAKa
зря вы на нее так накинулись. я тоже кидался, пока не рассмотрел поближе. наворотов там умотаться . и жопогрейка, и обогреватель зеркал, омыватель фар... еще чего то там... мне понравилась. да и где вы купите астру, хоть и прошлого покаления, с 1.8 за 450 тыров? врятли.
а то, что сняли, дык от непродуманной маркетинговой политики. думали, что ажиотаж будет , ан не получилось. как и с калиной обасрались.. старперы, они и есть старперы.
им бы приучить народ к машине, а потом цены поднимать, а они по совковой привычке решили, что народ ломанется.
Вон, иж мудро поступил. Спектры по довольно низкой цене продавать начал. думаю, что спросом пользоваться будет.
а то, что сняли, дык от непродуманной маркетинговой политики. думали, что ажиотаж будет , ан не получилось. как и с калиной обасрались.. старперы, они и есть старперы.
им бы приучить народ к машине, а потом цены поднимать, а они по совковой привычке решили, что народ ломанется.
Вон, иж мудро поступил. Спектры по довольно низкой цене продавать начал. думаю, что спросом пользоваться будет.
C
Cлaвa™
дык от непродуманной маркетинговой политики. думали, что ажиотаж будет
так и обещали в своё время прайс на виву в пределах 10-ки долларов
вот у пшеков Астра классик ( польская ) 38 000 злотых , что вполне реальные 11400$
A
----Aлекс
Мошына хорошая!
Но стОит дороговато малость.
Еслиб ей на пару тыщ цену сбросить - ценыб ей не было!
Да и с этой ценой для такой комплектации всего пара конкурентов найдёца...
Эта мошына может быть интересна дюдям которым хочецо не просто ездить, а динамично летать! :-d
1,8л 115л.с. (как на Вектре) для этой букашки просто зверский мотор.
Так что грубо говоря - мошына для маньякоф!
Но стОит дороговато малость.
Еслиб ей на пару тыщ цену сбросить - ценыб ей не было!
Да и с этой ценой для такой комплектации всего пара конкурентов найдёца...
Эта мошына может быть интересна дюдям которым хочецо не просто ездить, а динамично летать! :-d
1,8л 115л.с. (как на Вектре) для этой букашки просто зверский мотор.
Так что грубо говоря - мошына для маньякоф!
C
Crossmem
115л.с.
точно или приблизительно?
A
----Aлекс
а можэт и 125 :-d
точно или приблизительно?
S
SergereAKa
125, однозначно.
V
Vivovod
Да, товарищи, базар-то Ваш ни о чём.
Как владелец оного агрегата (конечно, немного предвзято) сообщу интересующимся следующее.
"Старая" Астра оснащена двигателем Ecotec 1.8 (Евро-4), выпускаемом в германском Бохуме аж с сентября 2000 г. Для особо занудных сообщу, что на новой Астре H, в комплектации 1.8 стоит он же. 125 л.с. 170 Н.м. ПО спидометру букашку он разгоняет до 205 км/ч
Машина оснащена "спортивной" коробкой Opel17WR, поэтому она разгоняется до сотни быстрее обычной старой Астры (на которой, как правило встречает коробка Opel 17CR) - за 9,5 с.
Сочетание двигателя и коробки позволяет не переключаться часто. Двиг уверенно тянет без рывков уже с 1500 об., момент нормально распределён в диапазоне от 2200 до 4500 об. с небольшим подхватом на 3800.
АБС и Traction Control работают мягко и нежно, машина чётко слушается руля и уверенно ведёт себя на дороге.
Да, на ней стоит так называемая "полицейская" подвеска - практически непробиваемая. Летом проверено на просёлках и лесных дорогах - сам не ожидал такого. Потери - задний левый брspujdbr оторвало нахрен.
Летом кондёр легко устраивал морозильник. Зимой в машине тепло (даже без WebAsto тёплый воздух начинает идти при холодном двигателе - еропейский пакет ColdPac) . Попогрейки, электрозеркала, регулировка руля и водительского сиденья, ПТФ - всё есть.
Расход бензина летом - в среднем не более 10 л. на сотню (с учётом слегка погонять). На трассе при спойокной езде - около 7 л. Сейчас зимой по всем пробкам + WebAsto = 12 л. на сотню.
В сухом остатке за 12 000 км не сломалось ничего, даже по самой мелочи (брызговик не в счёт). Машиной доволен.
Если есть вопросы по существу - готов ответить.
Теперь по поводу GM и прочая.
Говорить, что General Motors - отстой и т.п., имхо, имеет право только один человек - руководитель Toyota? которая наступает GM на пятки. Остальные, ВСЕ остальные, рядом не валялись ни по объёмам производства, ни по патентам на технологии, ни по уровню управления.
Про Viva: это был временный проект, призванный убедить г-на Каданникова в необходимости привезти в Тольятти завод из Бохума, чтобы делать там Ecotec для ВАЗов. Г-н Каданников решил делать свой двигатель, тепрь, как известно, делать его будет уже не г-н Каданников, а GM отозвало своё предложение. Viva будут потихоньку собирать, пока завод из Бохума не повезут в Бразилию или Корею. Потом прекратят. А лет через пять уважаемые форумяне будут нахваливать очередного ДЭУ Лачетти с Ecotecom, слегка перелицованного в Pininfarina.
А вообще интересно, если бы машину, как в Бразилии назвали Chevrilet Astra, что бы о ней говорили? А так ведь 80% народу не отличает её от Нивы (мне гаишник, выписывая квитанцию, спросил, глядя на машину, стоявшую перед ним - Вы на чём сейчас ехали? - Пешком,блин, шёл, - на ней! - А.... и написал Шевроле-Нива). Вот такой маркетинг ВАЗа...
Как владелец оного агрегата (конечно, немного предвзято) сообщу интересующимся следующее.
"Старая" Астра оснащена двигателем Ecotec 1.8 (Евро-4), выпускаемом в германском Бохуме аж с сентября 2000 г. Для особо занудных сообщу, что на новой Астре H, в комплектации 1.8 стоит он же. 125 л.с. 170 Н.м. ПО спидометру букашку он разгоняет до 205 км/ч
Машина оснащена "спортивной" коробкой Opel17WR, поэтому она разгоняется до сотни быстрее обычной старой Астры (на которой, как правило встречает коробка Opel 17CR) - за 9,5 с.
Сочетание двигателя и коробки позволяет не переключаться часто. Двиг уверенно тянет без рывков уже с 1500 об., момент нормально распределён в диапазоне от 2200 до 4500 об. с небольшим подхватом на 3800.
АБС и Traction Control работают мягко и нежно, машина чётко слушается руля и уверенно ведёт себя на дороге.
Да, на ней стоит так называемая "полицейская" подвеска - практически непробиваемая. Летом проверено на просёлках и лесных дорогах - сам не ожидал такого. Потери - задний левый брspujdbr оторвало нахрен.
Летом кондёр легко устраивал морозильник. Зимой в машине тепло (даже без WebAsto тёплый воздух начинает идти при холодном двигателе - еропейский пакет ColdPac) . Попогрейки, электрозеркала, регулировка руля и водительского сиденья, ПТФ - всё есть.
Расход бензина летом - в среднем не более 10 л. на сотню (с учётом слегка погонять). На трассе при спойокной езде - около 7 л. Сейчас зимой по всем пробкам + WebAsto = 12 л. на сотню.
В сухом остатке за 12 000 км не сломалось ничего, даже по самой мелочи (брызговик не в счёт). Машиной доволен.
Если есть вопросы по существу - готов ответить.
Теперь по поводу GM и прочая.
Говорить, что General Motors - отстой и т.п., имхо, имеет право только один человек - руководитель Toyota? которая наступает GM на пятки. Остальные, ВСЕ остальные, рядом не валялись ни по объёмам производства, ни по патентам на технологии, ни по уровню управления.
Про Viva: это был временный проект, призванный убедить г-на Каданникова в необходимости привезти в Тольятти завод из Бохума, чтобы делать там Ecotec для ВАЗов. Г-н Каданников решил делать свой двигатель, тепрь, как известно, делать его будет уже не г-н Каданников, а GM отозвало своё предложение. Viva будут потихоньку собирать, пока завод из Бохума не повезут в Бразилию или Корею. Потом прекратят. А лет через пять уважаемые форумяне будут нахваливать очередного ДЭУ Лачетти с Ecotecom, слегка перелицованного в Pininfarina.
А вообще интересно, если бы машину, как в Бразилии назвали Chevrilet Astra, что бы о ней говорили? А так ведь 80% народу не отличает её от Нивы (мне гаишник, выписывая квитанцию, спросил, глядя на машину, стоявшую перед ним - Вы на чём сейчас ехали? - Пешком,блин, шёл, - на ней! - А.... и написал Шевроле-Нива). Вот такой маркетинг ВАЗа...
C
Crossmem
единственная потенциальная проблема этой машины - ненавязчивый вазовский сервис. Спасибо, перевешивает многие достоинства.
V
Vivovod
Сервис Опелевский, то то бишь Глазурит с Автобаном.
Имхуется мне, что ионй ВАЗовский сервис - взять хоть Ладу-Берёзовский, несколько от них отличается, причём в лучшую сторону как по цене, так и качеству.
Доеду до 15 000 поеду на ТО-1, там посмотрим.
Философский вопрос оффтоп: А вообще по каким маркам в Е-бурге есть нормальный официальный сервис? И чтоб от конкретной смены не зависел?
Сдаётся мне, что кривые руки и разгильдяйство встречаются не только на автозаводах.
Имхуется мне, что ионй ВАЗовский сервис - взять хоть Ладу-Берёзовский, несколько от них отличается, причём в лучшую сторону как по цене, так и качеству.
Доеду до 15 000 поеду на ТО-1, там посмотрим.
Философский вопрос оффтоп: А вообще по каким маркам в Е-бурге есть нормальный официальный сервис? И чтоб от конкретной смены не зависел?
Сдаётся мне, что кривые руки и разгильдяйство встречаются не только на автозаводах.
K
Konstantin_I
По уровню управления и потенциалу всех сделает Hyundai через 5 лет, так же как сейчас мы наблюдаем растаптыване всех монстров электроники во главе с SONY гадким утенком Samsungом.
M
\"MMV\"
ap
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.