всем стоять , бояться ....

Государство готовит беспрецедентный пакет помощи для "АвтоВАЗа"

"АвтоВАЗ", перешедший под контроль государства, вправе рассчитывать на его помощь, полагает будущий член совета директоров завода и руководитель Роспрома Борис Алешин.

По данным "Ведомостей", он готовит план развития "АвтоВАЗа" и автопрома в целом, который предусматривает беспрецедентные меры по его поддержке и финансированию.

Глава Роспрома будет отвечать на заводе за стратегию. И подход он демонстрирует стратегический. В программе, которую готовит Федерально агентство по промышленности, "АвтоВАЗ" назван "национальной государственной корпорацией". Вскоре ей предстоит обновить свой модельный ряд: кроме Lada Kalina и Priora концерн должен разработать две новые платформы автомобилей классов В и С (включая мини-вэны и кроссоверы), говорится в программе. На это "АвтоВАЗу" понадобится 2,5-3 млрд долларов, а еще 1,5-1,8 млрд нужно на разработку и организацию производства семейств двигателей объемом до 2 л, говорится в программе. Но сам "АвтоВАЗ" способен вкладывать в это не более 700 млн рублей в год, подсчитал чиновник.

Часть расходов, по мнению Алешина, должна взять на себя казна. Для этого плану развития автопрома следует придать статус федеральной целевой программы, финансирование которой прописывается отдельной строчкой в бюджете.

По мнению главы Роспрома, программ должно быть две — "Развитие автомобильной промышленности на период до 2010 года" (по замыслу Алешина она включила бы технологии двойного назначения, которые можно применять не только в автопроме) и программа по разработке двигателей, в том числе на альтернативных видах топлива. Алешин предлагает поручить их разработку "АвтоВАЗу" и научно-исследовательскому институту НАМИ.

"АвтоВАЗ" мог бы привлекать деньги сам на долговом и фондовом рынках. Но для этого, напоминает чиновник, надо ликвидировать перекрестное владение акциями "АвтоВАЗа" его "дочками". Стратегическим инвестором выступит "Рособоронэкспорт", но о национализации, подчеркивает глава Роспрома, "речь не идет, так как государство выкупает собственность за деньги".

Собрание акционеров "АвтоВАЗа" на этой неделе утвердит переход завода под контроль государства: 22 декабря будет переизбран совет директоров завода, где большинство окажется у госпредставителей. В новый совет войдут представители унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", Внешторгбанка и руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин.

( ну а вот этот абзац - это полный абзац :smoke: )

Для защиты внутреннего рынка Алешин предлагает использовать не пошлины, а нормы "Евро-2", ставки налога на транспортные средства и ОСАГО в зависимости от уровня безопасности автомобиля. Когда Россия вступит в ВТО, повышать пошлины на ввоз иномарок не удастся.
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
ставки налога на транспортные средства и ОСАГО в зависимости от уровня безопасности автомобиля


интересно , сколь будет стоить купить 5 звёзд у EuroNCAP :smoke:
0
От пользователя Cлaвa™
Часть расходов, по мнению Алешина, должна взять на себя казна.

Вот что главное... :-(
Я плачу налоги.. А они .. собаки.. млин.. на эти деньгиа АВТОВАЗ реанимируют.. Лучше бы детские садики построили.. А в этих бы садиках выролсо новое поколение. которое научилось бы делать нормальное авто.. :-(
0
От пользователя Cлaвa™
интересно , сколь будет стоить купить 5 звёзд у EuroNCAP smoke

лол :-).... Там наоборот будет, типа смертникам, ездящим на тазах, осаго будет задарма отдаваться :-)
0
Дык моет продолжим митинговать??? теперь будет буянить за то, чтоб Алешина пересадить на семерку вазовскую, путина, так и быть, на калину...
0
Блин, так разворуют в долголетней разработке новых автомобилей, а как разработают и пустят в серию, не будет денег производить, а потом будут уже совсем старые машины. Надо отдать мощности людям с технологиями!
0
[Lion]
От пользователя Cлaвa™
Для защиты внутреннего рынка Алешин предлагает использовать не пошлины, а нормы "Евро-2", ставки налога на транспортные средства и ОСАГО в зависимости от уровня безопасности автомобиля

что-то я торможу.. а на дизельные двигатели эти нормы распространяются?
он же вроде сильно экологичнее бензинки.
0
От пользователя [Lion]
он же вроде сильно экологичнее бензинки.

На нашей солярке это продолжается недолго....
0
[Lion]
От пользователя Sergо™
На нашей солярке это продолжается недолго....

это понятно, Серго... меня немного не тот аспект интересует.. не качество ГСМ, а именно в разрезе очередной утопичной идеи прав-ва
0
От пользователя Cлaвa™
Государство готовит беспрецедентный пакет помощи для "АвтоВАЗа"

Вон в развитой стране - Великобритания - автопром умер (Бентли, RR, ТVR купили не британцы, Ровер закрыли) и нормально. Обычные рыночные ситуации - не можешь - умри.
А у нас...
0
SAO
От пользователя Cлaвa™
а нормы "Евро-2"

1. как можно использовать евро-2 ?
я так думаю все проходные по таможне иномарки евро-
ставки налога на транспортные средства и ОСАГО в зависимости от уровня безопасности автомобиля

2 Ща коэффициенты на правых умудряцца приплести и пи.дец котенку.
0
AVS™© ®
От пользователя пробегающий
наоборот будет, типа смертникам, ездящим на тазах, осаго будет задарма отдаваться

+1

От пользователя Cлaвa™
По данным "Ведомостей", он готовит план развития "АвтоВАЗа" и автопрома в целом, который предусматривает беспрецедентные меры по его поддержке и финансированию.

к этому все и шло
0
От пользователя [Lion]
меня немного не тот аспект интересует.. не качество ГСМ, а именно в разрезе очередной утопичной идеи прав-ва

Современные дизельные иномарки давно уже Евро 2:-)

А у нас КаМаЗ Евро 2 дмит при запуске так, как раньше исправный евро 0 не дымил:-(
0
ну если не разворуют, то мож чего путёвое получится. Но паралельно с новыми моделями надо обновлять оборудование. И что-то делать с поставщиками зч.
0
От пользователя Sergey GT
ну если не разворуют, то мож чего путёвое получится.

сам веришь???
Вот если с лица земли автотаз сотрут, а потом в сибири сваяют новый, то может чего-то там да и будет, велики может делать будут достойные, самокаты... А поиначе то никак... Здесь всюду утопия...
Бабло разворуют сразу, никто не сомневается, что криминал там в корнях уже...
Это не беспрецедентная помощь автопрому, а беспрецедентный слив бабла кормящимся там бандюганам...

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2005 10:25]
0
Romkins
у меня ощущение что решили повторить ситуацию с FIAT.
потом правда все равно его продадут.. но сначала кучу бабла налогоплательщиков вольют :-(
0
Niк
От пользователя PartyZan
Вот что главное...
Я плачу налоги.. А они .. собаки.. млин.. на эти деньгиа АВТОВАЗ реанимируют..

а что Серж хотел то))) ты всё надеялся на разумность нашего правительства?)) Или думаешь что политика по посадке клерков Юкоса на 14 лет распространится на чиновников?))
0
Shpil
От пользователя Cлaвa™
На это "АвтоВАЗу" понадобится 2,5-3 млрд долларов, а еще 1,5-1,8 млрд нужно


казлы лучше старикам бы пенсию повысили
0
Total
Всем, у кого есть идеи, как разворовать эти сумасшедшие нефтеденьжищи, звоните в Кремль. Сами мы уже не знаим, чо и делать..(((
Вот еще реки не разворачивали, но уже думаем об этом....
Авиапром опять же... Возрождение нашего русского аэроплана. Можно в течение пяти лет миллиард зеленых освоить в оффшорах.
0
Denn_Motiv
нуачо автоваз то приплетать?
Ну, отмоют пару миллиардов зеленых. Вам то что с этого? Перепадет? Обыдно? Совок в очередной раз, кому кукишь, а кому и хлеб с икрой.

Пусть развивается Автоваз, главное что другие автопроизводители уже к этому времени начнут выпускать автомобили в РФ: Тойота Камри, хёнде, логан, фокус, китайские жыпы, БМВ, киа рио, и тд. и уже повышай не повышай пошлины, машины производства РФ.

На автовазе умные люди работают, они производят то, что нужно электорату.

проблема не в том, что ТАКИЕ автомобили производят, а в том что люди эти ведра покупают.

Прорвемся. Главное, чтоб здоровья хватило! (с)
0
От пользователя Denn_Motiv

+1
0
Denn_Motiv
От пользователя Cлaвa™
интересно , сколь будет стоить купить 5 звёзд у EuroNCAP

отечу другими словами.
евро-2 вроде как ужо должно наступить, но есть один производитель (ОКА) который и дальше будет клепать неэкологичные авто с карбюраторами.
Строгость законов компенсируются необязательностью их исполнения.

Напишут: ОСАГО тариф поднять +50 %, исключение на 5 лет для автотаза и в очередной раз поимело нас лобби, куда захотело. А для праворулек +80 % (губернатора убили праворулькой).

В абсолютном выражении это всего 2-3 т.р. в год. разницы. За 200 р. в месяц не пересяду на автотаз.

p.s. а акции автотаза растут, мама не горюй!
0
От пользователя Denn_Motiv
А для праворулек +80 % (губернатора убили праворулькой
У Путина была другая цитата _запретить_
0
NК
"АвтоВАЗ" выдавливает СОК, усиливая меры безопасности
время публикации: 10:15
последнее обновление: 11:54
версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте просмотр фотоиллюстраций

"АвтоВАЗ" выдавливает СОК, усиливая меры безопасности

На "АвтоВАЗе" полным ходом идет подготовка ко внеочередному собранию акционеров, назначенному на 22 декабря, когда должен быть утвержден переход завода в собственность государства, а в состав совета директоров войдут представители "Рособоноэкспорта" и глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин.

Как сообщает "Коммерсант", на предприятии беспрецедентно усилены меры безопасности. В минувшие выходные проходные и здание заводоуправления взяли под охрану вооруженные автоматами сотрудники МВД. Подобного на АвтоВАЗе не было восемь лет – с момента проведения масштабной милицейской операции "Циклон", направленной на вытеснение с завода криминальных группировок.

Как рассказали газете в тольяттинском УВД, "новую охрану набирали чуть ли не по всей стране – среди прибывших есть сотрудники ДОИ из Москвы, Екатеринбурга, Липецка". Источники на автозаводе считают, что основным принципом отбора для командировки на "АвтоВАЗ" являлось отсутствие в данном регионе влияния группы СОК – основного поставщика комплектующих для тольяттинского автозавода.

Новый собственник предприятия государственный "Рособоронэкспорт" в последнее время принял целый ряд мер, направленных на вытеснение с "АвтоВАЗа" управленцев, считающихся выдвиженцами СОК. По данным газеты, на прошлой неделе был заменен директор по охране собственности завода Сергей Очиров. Занявший его место бывший полковник ФСО Александр Агафонов и обратился к главе МВД России Рашиду Нургалиеву с просьбой "принять меры для обеспечения надлежащей охраны предприятия".

Приехавшие из регионов охранники взяли под свой контроль проходные и КПП "АвтоВАЗа", а также здание заводоуправления. Теперь все работники, включая топ-менеджеров предприятия, проходят двойной контроль – на заводе пока еще работает и собственная охрана.

Кроме того, по сообщению "Ведомостей", ВАЗ отказался продавать машинокомплекты для сборки "девятки" входящему в группу СОК заводу "Рослада", увеличив поставки машинокомплектов на Украину. Об этом газете сообщил источник в "Росладе". По его словам, завод прислал запрос на 1000 машинокомплектов в месяц, но заявка в устной форме была отклонена, а во вторник "Рослада" получит от ВАЗа официальный отказ.

Несколько дней назад стало известно, что "АвтоВАЗ" прекратил поставку машинокомплектов "шестерки" и для другого автозавода группы СОК - "ИжАвто".
0
Denn_Motiv
От пользователя чиполучо
У Путина была другая цитата _запретить_

А это неважно,
все равно пепси в 2020 году будет стоить 5 юаней.



Я же говорил совок. Ну какое предприятие откажется от получаемой прибыли в угоду политических мотивов? Путем захвата возможно всё.

Пойти што ли купить пару акций автоваза, вывести с депозитария на себя, взять выписку и заявить в суд запрет на проведение собрания, т.к. ущемляются мои права как акционера. То то шороху будет. Лукойлу уже на три дня запрещали экспортировать нефть. Жаль не успею насолить, да и не мстительный я.

От пользователя NK
ВАЗ отказался продавать машинокомплекты для сборки "девятки" входящему в группу СОК заводу "Рослада", увеличив поставки машинокомплектов на Украину. Об этом газете сообщил источник в "Росладе". По его словам, завод прислал запрос на 1000 машинокомплектов в месяц, но заявка в устной форме была отклонена, а во вторник "Рослада" получит от ВАЗа официальный отказ.

Несколько дней назад стало известно, что "АвтоВАЗ" прекратил поставку машинокомплектов "шестерки" и для другого автозавода группы СОК - "ИжАвто".



Анекдот: поймал мужик золотую рыбку, она молвит, что выполнит любое, но у соседа будет ровно в два раза больше.
Мужик просит: Выколи мне глаз.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.