Kia Rio и Mitsubishi Lancer – в числе худших автомобилей Америки
V
V-8
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Популярный американский журнал Forbes назвал худшие автомобили 2005 года. Главным для журналистов стали вопросы безопасности машин этого модельного года.
Авто оценивались по трем критериям - по баллам на краш-тестах, пассивной безопасности, а также по прогнозируемой остаточной стоимости автомобиля после аварии. Количество отзывов не учитывалось, так как среди моделей 2005 года отзывались лишь отдельные «неудачники».
Mitsubishi Lancer
Как источник краш-тестов были взяты исследования Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA). Машины могут получить от 1 до 5 баллов. При тестировании на лобовое столкновение пять «звезд» означают 10 или менее процентов вероятности серьезной травмы при аварии, а 4 «звездочки» - от 11 до 20 процентов. В боковых тестах за 11 - 20 процентов вероятности травмы машины получают три «звезды».
В категории «Минимальная безопасность» оказалось сразу три японских модели – это Mazda B, Mitsubishi Lancer и Nissan Sentra. Mitsubishi Lancer с треском провалил боковой тест: 4-дверная версия стала единственной моделью, получившей 2 «звезды» за защиту водителя. Предупреждая немой вопрос покупателей, который закономерно возникнет при попытке соотнести цену и качество, представитель компании сказал, что с 2007 года в базовую комплектацию войдут боковые подушки-шторки и отметил, что в лобовом столкновении Lancer все же заработал высший балл. A Kia Rio получила неудовлетворительные оценки и за фронтальный, и за боковой удар.
Компанию им составил американский Ford Ranger. А самым ненадежным эксперты журнала признали дорогую Infiniti QX, сказав про этот автомобиль, что «он на 300% менее надежен, чем машины в среднем». Также в «черном» списке в различных категориях оказались Chrysler Sebring Sedan, Ford Freestar, Kia Rio, Jaguar X-Type и Mercury Monterey.
Стоит отметить, что оценивались модели американского рынка, которые значительно отличаются от своих европейских «тезок».
Популярный американский журнал Forbes назвал худшие автомобили 2005 года. Главным для журналистов стали вопросы безопасности машин этого модельного года.
Авто оценивались по трем критериям - по баллам на краш-тестах, пассивной безопасности, а также по прогнозируемой остаточной стоимости автомобиля после аварии. Количество отзывов не учитывалось, так как среди моделей 2005 года отзывались лишь отдельные «неудачники».
Mitsubishi Lancer
Как источник краш-тестов были взяты исследования Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA). Машины могут получить от 1 до 5 баллов. При тестировании на лобовое столкновение пять «звезд» означают 10 или менее процентов вероятности серьезной травмы при аварии, а 4 «звездочки» - от 11 до 20 процентов. В боковых тестах за 11 - 20 процентов вероятности травмы машины получают три «звезды».
В категории «Минимальная безопасность» оказалось сразу три японских модели – это Mazda B, Mitsubishi Lancer и Nissan Sentra. Mitsubishi Lancer с треском провалил боковой тест: 4-дверная версия стала единственной моделью, получившей 2 «звезды» за защиту водителя. Предупреждая немой вопрос покупателей, который закономерно возникнет при попытке соотнести цену и качество, представитель компании сказал, что с 2007 года в базовую комплектацию войдут боковые подушки-шторки и отметил, что в лобовом столкновении Lancer все же заработал высший балл. A Kia Rio получила неудовлетворительные оценки и за фронтальный, и за боковой удар.
Компанию им составил американский Ford Ranger. А самым ненадежным эксперты журнала признали дорогую Infiniti QX, сказав про этот автомобиль, что «он на 300% менее надежен, чем машины в среднем». Также в «черном» списке в различных категориях оказались Chrysler Sebring Sedan, Ford Freestar, Kia Rio, Jaguar X-Type и Mercury Monterey.
Стоит отметить, что оценивались модели американского рынка, которые значительно отличаются от своих европейских «тезок».
Обсуждали уже.
Рекомендую посмотреть первоисточник по проведению краш-тестов. Там много интересного. В частности видно, что машины выпусков 92-97 годов вообще по 1 баллу набирали.
Такая методика хороша для статистики, но не для одного конкретного человека при выборе авто.
NCAP интереснее картину даёт, да и америкосы только аварии со 100% перекрытием делают, что гораздо легче по последствиям. У нас чаще 30-50% перекрытие, поэтому ИМХО NCAP более правильную картину даёт.
Рекомендую посмотреть первоисточник по проведению краш-тестов. Там много интересного. В частности видно, что машины выпусков 92-97 годов вообще по 1 баллу набирали.
Такая методика хороша для статистики, но не для одного конкретного человека при выборе авто.
NCAP интереснее картину даёт, да и америкосы только аварии со 100% перекрытием делают, что гораздо легче по последствиям. У нас чаще 30-50% перекрытие, поэтому ИМХО NCAP более правильную картину даёт.
C
Cлaвa™
Mitsubishi Lancer – в числе худших автом
в лобовом столкновении Lancer все же заработал высший балл
чёта невсасал сабжа
то что при отсутствии боковых подушек
Mitsubishi Lancer с треском провалил боковой тест
так это к гадалке не ходи
проблема то не конкретно модели , а конкретной модификации без боковых подушек - тут всё просто - либо платим , либо потом плачем
в РФ слава богу только в последние 2-3 года народ созрел до оснащения фронтальных подушек , а вот с боковыми пока что мало
в той же германии уж лет 10 как минимально 4 подушки в законодательном порядке и всё счастливы
C
Cлaвa™
Стоит отметить, что оценивались модели американского рынка, которые значительно отличаются от своих европейских «тезок».
ну так и зачем тогда всё это журналисткое барахло нужно выносить на обсуждение ?
давно известно , что в Европе одни правила сертификации по безопасности , в америке - совсем другие и практически НЕРЕАЛЬНО сделать авто одинаково отвечающий как тем , так и другим стандартам
к слову пятёрка BMW E60 в Европе то ж посредственно на фоне своих одноклассников выступила , но Баварцы сразу всё объяснили - при проектировании стояла задача убить двух зайцев - что и получилось - в Америке зато при краш-тесте при 100% перекрытии - выше всяких похвал
а вот возьми всех 5-ти - звёздочных французов ( по версии EuroNCAP ) - так в америке их обольют по полной помоями - поэтому то французы очень мало представлены на американском рынке
V
V-8
в РФ слава богу только в последние 2-3 года народ созрел до оснащения фронтальных подушек
Что больше всего не понравилось в Акценте (нашего рынка), что в нём толькл ОДНА подушка безопасности, и СОВСЕМ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ поставить фронтальную пассажирскую подушку. Не говоря уж о боковых.
ну так и зачем тогда всё это журналисткое барахло нужно выносить на обсуждение ?
Так, для информации :-d
i
if
видел еще в пятницу. сначала удивило наличие в американском рейтинге на первых местах среди некачественного товара японского автопрома, как-то несвойственно для них, обычное они свои больше критикуют. затем сходил на первоисточник, вообще ничего не понял - http://www.forbes.com/lifestyle/vehicles/2005/12/1...
прежде была совсем не такая уж безрадостная информация о краш-тестах - http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/epi...
баллов достаточно много, особенно учитывая, что бонусных баллов не насчитали, таких, как сигнализация о непристегнутых ремнях, в россии не самая популярная фича.
в общем пытался честно понять логику этих американских составителей рейтинга, но не получилось.
прежде была совсем не такая уж безрадостная информация о краш-тестах - http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/epi...
баллов достаточно много, особенно учитывая, что бонусных баллов не насчитали, таких, как сигнализация о непристегнутых ремнях, в россии не самая популярная фича.
в общем пытался честно понять логику этих американских составителей рейтинга, но не получилось.
Я сначала тоже испугался таких результатов. Не поленился нашёл откуда ноги растут (это ещё месяц назад было). Оказалось, что журки сказали правду, но далеко не всю и акценты (слово то какое!
А теперь отбросим домыслы журналюг и посмотрим первоисточник.
Оригинал теста:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3372.html
Для сравнения ФФ
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3305.html
Звезды 3-4, но есть примечание "safety concern".. которое ничего хорошего для пассажира не предвещает
Здесь выбираете нужное авто и смотрите результаты тестов http://www.safercar.gov/NCAP/
Показателен резёльтат Акцента: 2003г - 2 звезды, 2004 - 4 звезды. Чего такого в конструкции акцента поменялось?
Ватный тест.
) расставили не на тех местах.А теперь отбросим домыслы журналюг и посмотрим первоисточник.
Оригинал теста:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3372.html
Для сравнения ФФ
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3305.html
Звезды 3-4, но есть примечание "safety concern".. которое ничего хорошего для пассажира не предвещает
Здесь выбираете нужное авто и смотрите результаты тестов http://www.safercar.gov/NCAP/
Показателен резёльтат Акцента: 2003г - 2 звезды, 2004 - 4 звезды. Чего такого в конструкции акцента поменялось?
Ватный тест.
p
plastic mirror
Показателен резёльтат Акцента
показателен краштест который авторевю недавно сделали. именно тагазовскому акценту без подушки.
в факе ссылка есть.
там все подробно разжевано как и что.
сами по себе звезды ничего не говорят - вон, калина формально 3 звезды получила... только манекен "сдох" при этом :-)
в факе ссылка есть.
Я про это же. Штатовские тесты не совсем адекватные.
S
Segu
сейчас наблюдал паровозик на космонавтов
мерс очкарик сзади
перед ним мазда3 по моему и там еще что то все серебристого цвета
мерс всех собрал
мазда мятее всех -:-(
мерс очкарик сзади
перед ним мазда3 по моему и там еще что то все серебристого цвета
мерс всех собрал
мазда мятее всех -:-(
C
Criter
мазда мятее всех -
И? Какой вывод из этого делать? 8)
U
User Ural
Правильно буржуи оценили!
Mitsubishi Lancer - худьшее с чем я встретился при поиске новой машины в салонах этим летом в данном ценовом диапозоне. Постеснялись бы 14 700 USD за этого японского "Жигуля" просить!
Mitsubishi Lancer - худьшее с чем я встретился при поиске новой машины в салонах этим летом в данном ценовом диапозоне. Постеснялись бы 14 700 USD за этого японского "Жигуля" просить!
M
Maxsim_V
мазда мятее всех -
И? Какой вывод из этого делать? 8)
знакомый жестяньщик когда первый раз чинил мазду 3 долго недоумевал, почему метал на парогах такой же тонкий как и везде??? Что же сней станет лет так через 10???
А
Алеkcей
Дата: 20 Дек 2005 15:18
Mitsubishi Lancer - худьшее с чем я встретился при поиске новой машины в салонах этим летом в данном ценовом диапозоне. Постеснялись бы 14 700 USD за этого японского "Жигуля" просить!
:-d
какие еще варинты рассматривались?
и что в итоге было взято?
i
if
http://gazeta.ru/auto/2005/11/07_a_469954.shtml - другие данные и другие автомобили в рейтинге самых безопасных и самых небезопасных авто, в первом списке мицубиси присутствует, во втором - нет.
несколько лансеров уже видел после серьезных дтп - во всех люди отделались испугом и синяками. в "покупке и продаже..." одной только здесь видел два или три набора останков, по деформации кузова ну никак не скажешь, что пластилиновый. и потом - что за фигня, полная защита от фронтального, слабая от бокового, балки на американские в двери не ставят, что ли? в своем я лично видел поперечину в дверях - внушает, да и стойка боковая не выглядит тонкой и непрочной, перевертыши где-то в фотоальбомах были, надо найти.
балки в дверях -
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2006 20:31]
несколько лансеров уже видел после серьезных дтп - во всех люди отделались испугом и синяками. в "покупке и продаже..." одной только здесь видел два или три набора останков, по деформации кузова ну никак не скажешь, что пластилиновый. и потом - что за фигня, полная защита от фронтального, слабая от бокового, балки на американские в двери не ставят, что ли? в своем я лично видел поперечину в дверях - внушает, да и стойка боковая не выглядит тонкой и непрочной, перевертыши где-то в фотоальбомах были, надо найти.
балки в дверях -
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2006 20:31]
C
Criter
почему метал на парогах такой же тонкий как и везде??? Что же сней станет лет так через 10???
Ни больше, ни меньше... через 10 лет? Гы... Что касается матрёшки, то помниться Mazda даёт гарантию в 12 лет от сквозной коррозии.
А на счёт того, что там чёто сложилось, смялось в результате мелкой аварии - дык этим удар и был поглощён. 8)
M
Maxsim_V
к такому выводу и мы пришли что это и есть пасивная безопасность, парог поменяли чуток подтянули и как будто ничего не было
Японцы молодцы посчитали сколько нужно машине проездить, а после этого срока легко ее утилизировать можно . Это ведь хорошо, когда нет на улицах машин старше 12 лет. Я
вот тяжело переношу вонь от всяких копеек, пятерок, четверок, а как страшно наблюдать в заднем стекле приблежение такого пепелаца
U
User Ural
Японцы молодцы посчитали сколько нужно машине проездить, а после этого срока легко ее утилизировать можно
Посчитать всегда проще, чем заработать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.