Kia Rio и Mitsubishi Lancer – в числе худших автомобилей Америки

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...

Популярный американский журнал Forbes назвал худшие автомобили 2005 года. Главным для журналистов стали вопросы безопасности машин этого модельного года.

Авто оценивались по трем критериям - по баллам на краш-тестах, пассивной безопасности, а также по прогнозируемой остаточной стоимости автомобиля после аварии. Количество отзывов не учитывалось, так как среди моделей 2005 года отзывались лишь отдельные «неудачники».


Mitsubishi Lancer


Как источник краш-тестов были взяты исследования Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA). Машины могут получить от 1 до 5 баллов. При тестировании на лобовое столкновение пять «звезд» означают 10 или менее процентов вероятности серьезной травмы при аварии, а 4 «звездочки» - от 11 до 20 процентов. В боковых тестах за 11 - 20 процентов вероятности травмы машины получают три «звезды».

В категории «Минимальная безопасность» оказалось сразу три японских модели – это Mazda B, Mitsubishi Lancer и Nissan Sentra. Mitsubishi Lancer с треском провалил боковой тест: 4-дверная версия стала единственной моделью, получившей 2 «звезды» за защиту водителя. Предупреждая немой вопрос покупателей, который закономерно возникнет при попытке соотнести цену и качество, представитель компании сказал, что с 2007 года в базовую комплектацию войдут боковые подушки-шторки и отметил, что в лобовом столкновении Lancer все же заработал высший балл. A Kia Rio получила неудовлетворительные оценки и за фронтальный, и за боковой удар.

Компанию им составил американский Ford Ranger. А самым ненадежным эксперты журнала признали дорогую Infiniti QX, сказав про этот автомобиль, что «он на 300% менее надежен, чем машины в среднем». Также в «черном» списке в различных категориях оказались Chrysler Sebring Sedan, Ford Freestar, Kia Rio, Jaguar X-Type и Mercury Monterey.

Стоит отметить, что оценивались модели американского рынка, которые значительно отличаются от своих европейских «тезок».
0
A.M
Обсуждали уже.
Рекомендую посмотреть первоисточник по проведению краш-тестов. Там много интересного. В частности видно, что машины выпусков 92-97 годов вообще по 1 баллу набирали.

Такая методика хороша для статистики, но не для одного конкретного человека при выборе авто.

NCAP интереснее картину даёт, да и америкосы только аварии со 100% перекрытием делают, что гораздо легче по последствиям. У нас чаще 30-50% перекрытие, поэтому ИМХО NCAP более правильную картину даёт.
0
Cлaвa™
От пользователя V-8
Mitsubishi Lancer – в числе худших автом


От пользователя V-8
в лобовом столкновении Lancer все же заработал высший балл

чёта невсасал сабжа

то что при отсутствии боковых подушек
От пользователя V-8
Mitsubishi Lancer с треском провалил боковой тест

так это к гадалке не ходи

проблема то не конкретно модели , а конкретной модификации без боковых подушек - тут всё просто - либо платим , либо потом плачем

в РФ слава богу только в последние 2-3 года народ созрел до оснащения фронтальных подушек , а вот с боковыми пока что мало

в той же германии уж лет 10 как минимально 4 подушки в законодательном порядке и всё счастливы
0
Cлaвa™
От пользователя V-8
Стоит отметить, что оценивались модели американского рынка, которые значительно отличаются от своих европейских «тезок».


ну так и зачем тогда всё это журналисткое барахло нужно выносить на обсуждение ?

давно известно , что в Европе одни правила сертификации по безопасности , в америке - совсем другие и практически НЕРЕАЛЬНО сделать авто одинаково отвечающий как тем , так и другим стандартам

к слову пятёрка BMW E60 в Европе то ж посредственно на фоне своих одноклассников выступила , но Баварцы сразу всё объяснили - при проектировании стояла задача убить двух зайцев - что и получилось - в Америке зато при краш-тесте при 100% перекрытии - выше всяких похвал

а вот возьми всех 5-ти - звёздочных французов ( по версии EuroNCAP ) - так в америке их обольют по полной помоями - поэтому то французы очень мало представлены на американском рынке
0
V-8
От пользователя Cлaвa™
в РФ слава богу только в последние 2-3 года народ созрел до оснащения фронтальных подушек

Что больше всего не понравилось в Акценте (нашего рынка), что в нём толькл ОДНА подушка безопасности, и СОВСЕМ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ поставить фронтальную пассажирскую подушку. Не говоря уж о боковых.

От пользователя Cлaвa™
ну так и зачем тогда всё это журналисткое барахло нужно выносить на обсуждение ?

Так, для информации :-d
0
if
видел еще в пятницу. сначала удивило наличие в американском рейтинге на первых местах среди некачественного товара японского автопрома, как-то несвойственно для них, обычное они свои больше критикуют. затем сходил на первоисточник, вообще ничего не понял - http://www.forbes.com/lifestyle/vehicles/2005/12/1...
прежде была совсем не такая уж безрадостная информация о краш-тестах - http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/epi...
баллов достаточно много, особенно учитывая, что бонусных баллов не насчитали, таких, как сигнализация о непристегнутых ремнях, в россии не самая популярная фича.
в общем пытался честно понять логику этих американских составителей рейтинга, но не получилось.
0
A.M
Я сначала тоже испугался таких результатов. Не поленился нашёл откуда ноги растут (это ещё месяц назад было). Оказалось, что журки сказали правду, но далеко не всю и акценты (слово то какое! :-) ) расставили не на тех местах.

А теперь отбросим домыслы журналюг и посмотрим первоисточник.
Оригинал теста:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3372.html

Для сравнения ФФ
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3305.html
Звезды 3-4, но есть примечание "safety concern".. которое ничего хорошего для пассажира не предвещает :-(

Здесь выбираете нужное авто и смотрите результаты тестов http://www.safercar.gov/NCAP/


Показателен резёльтат Акцента: 2003г - 2 звезды, 2004 - 4 звезды. Чего такого в конструкции акцента поменялось?

Ватный тест.
0
plastic mirror
От пользователя A.M
Показателен резёльтат Акцента

показателен краштест который авторевю недавно сделали. именно тагазовскому акценту без подушки.
в факе ссылка есть.

там все подробно разжевано как и что.
сами по себе звезды ничего не говорят - вон, калина формально 3 звезды получила... только манекен "сдох" при этом :-)
0
A.M
От пользователя plastic mirror
показателен краштест который авторевю недавно сделали. именно тагазовскому акценту без подушки.
в факе ссылка есть.

Я про это же. Штатовские тесты не совсем адекватные.
0
Segu
сейчас наблюдал паровозик на космонавтов

мерс очкарик сзади
перед ним мазда3 по моему и там еще что то все серебристого цвета
мерс всех собрал
мазда мятее всех -:-(
0
Criter
От пользователя Валкер
мерс всех собрал
мазда мятее всех -

И? Какой вывод из этого делать? 8)
0
User Ural
Правильно буржуи оценили!
Mitsubishi Lancer - худьшее с чем я встретился при поиске новой машины в салонах этим летом в данном ценовом диапозоне. Постеснялись бы 14 700 USD за этого японского "Жигуля" просить!
0
Maxsim_V
От пользователя Criter
мерс всех собрал
мазда мятее всех -



И? Какой вывод из этого делать? 8)


знакомый жестяньщик когда первый раз чинил мазду 3 долго недоумевал, почему метал на парогах такой же тонкий как и везде??? Что же сней станет лет так через 10???
0
Алеkcей
От пользователя User Ural
Автор: User Ural (отправить письмо)
Дата: 20 Дек 2005 15:18
Mitsubishi Lancer - худьшее с чем я встретился при поиске новой машины в салонах этим летом в данном ценовом диапозоне. Постеснялись бы 14 700 USD за этого японского "Жигуля" просить!

:-d
какие еще варинты рассматривались?
и что в итоге было взято?
0
if
http://gazeta.ru/auto/2005/11/07_a_469954.shtml - другие данные и другие автомобили в рейтинге самых безопасных и самых небезопасных авто, в первом списке мицубиси присутствует, во втором - нет.

несколько лансеров уже видел после серьезных дтп - во всех люди отделались испугом и синяками. в "покупке и продаже..." одной только здесь видел два или три набора останков, по деформации кузова ну никак не скажешь, что пластилиновый. и потом - что за фигня, полная защита от фронтального, слабая от бокового, балки на американские в двери не ставят, что ли? в своем я лично видел поперечину в дверях - внушает, да и стойка боковая не выглядит тонкой и непрочной, перевертыши где-то в фотоальбомах были, надо найти.



балки в дверях -




[Сообщение изменено пользователем 21.02.2006 20:31]
0
Criter
От пользователя Maxsim RSteam
...skip...
почему метал на парогах такой же тонкий как и везде??? Что же сней станет лет так через 10???


Ни больше, ни меньше... через 10 лет? Гы... Что касается матрёшки, то помниться Mazda даёт гарантию в 12 лет от сквозной коррозии.

А на счёт того, что там чёто сложилось, смялось в результате мелкой аварии - дык этим удар и был поглощён. 8)
0
Maxsim_V
к такому выводу и мы пришли что это и есть пасивная безопасность, парог поменяли чуток подтянули и как будто ничего не было :-) Японцы молодцы посчитали сколько нужно машине проездить, а после этого срока легко ее утилизировать можно :-). Это ведь хорошо, когда нет на улицах машин старше 12 лет. Я вот тяжело переношу вонь от всяких копеек, пятерок, четверок, а как страшно наблюдать в заднем стекле приблежение такого пепелаца :-)
0
User Ural
От пользователя Maxsim RSteam
Японцы молодцы посчитали сколько нужно машине проездить, а после этого срока легко ее утилизировать можно

Посчитать всегда проще, чем заработать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.