проблема с заводкой двигателя
D
DEH
Есть в наличии ВОЛЬВО-440 (ну это не суть важно) инжектор 1,7. При заводе автомобиля бензонасос должен качать сразу после поворота ключа, а он начинает работать только после того, как я крутанул стартёром. И второе двигатель схватывает раза только с пятого или с шестого, хотя свечи новые, форсунки
тоже почистили. Подскажите кто знает в чём проблема
V
ViKiNg™
При заводе автомобиля бензонасос должен качать сразу после поворота ключа, а он начинает работать только после того, как я крутанул стартёром.
Уверены? Так не на всех авто. Впрыск не механический?
D
DEH
В баке стои электрический бензонасос
Ж
Жеkа_b
Скорей всего питание насоса посажено на замок зажигания . А должно быть управление питанием насоса приходить с мозгов. Т.Е включаем зажигание- насос врубается (накачивая нужное давление)и вырубается. Потом заводим и он начинает качать непрерывно.ИМХО конечно.
S
Segu
на некоторых машинах именно на замок и посаженно
440 вольво машина старая - там могло быть так сделанно
а нельзя ли повернуть замок зажигания дождаться прохождения тестов потом повернуть уже на заводку машины - в это время насос накачает бензу
440 вольво машина старая - там могло быть так сделанно
а нельзя ли повернуть замок зажигания дождаться прохождения тестов потом повернуть уже на заводку машины - в это время насос накачает бензу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.