Авантайм: перехвалил...

Если кто помнит, была такая трогательная тема про разбитую морду Ситроена C4, и про ремонт его в Авантайме. И тогда очень я был Аванттайму благодарен - все сделали, сделали хорошо, машинка полностью восстановилась, в общем - красота. Плюс, опять же, был решен вопрос по подмене, поэтому практически мы не пострадали от полуторамесячного простоя.

Но вот недавно пришлось поехать на машине в Москву (из которой сейчас и пишу)... и всплыли некоторые неожиданные огрехи, из-за которых пришлось сделать вывод о том, что Авантайм я немного авансом перехвалил, и на пользу это не пошло.

1. На трассе мы потеряли передний номер.
Почему? Потому что Авантайм поставил новые плашки под номер (старые погибли в ДТП) и вставил в них номер... не привернув его. На трассе в одной из ямок Чувашии, в темное время, низом плашек мы шабаркнули асфальтогрунт, пластмасска треснула, номер вывалился... ну и мы его не нашли, поскольку обнаружили отсутствие и восстановили картину только на заправке (тогда же до нас и дошло, что он не был прикручен). В итоге ситуация довольно неприятная - до конца января предстоит еще ездить по Москве и ее окрестностям без одного номера, что, вообще-то, просто нельзя (ст. 12.2).

Можно подумать, что это один косяк Авантайма (не прикрутили номер) и один наш (не доглядели). Но на самом деле, как выяснилось вчера на сервисе в Москве, это два косяка Авантайма! Оказывается, Ситроен не так давно сообщил всем авторизованным сервисным центрам полный и решительный запрет прикрепления передних номеров на пластиковые плашки, и именно по той причине, что в этом случае нижний край плашки конструктивно становится самым низким элементом машины, уменьшает дорожный просвет и сломается при любом соприкосновении с покрытием. Ну и фига ли они этого не знали?

2. А почему же в Москве то мы оказались на сервисе и узнали про номера? Да потому, что на трассе (где мы всегда ездим с ближним светом, а потому всегда включаются омыватели фар) очень быстро выяснилось, что при монтаже в правый омыватель не была вставлена или была вставлена неправильно какая-то заглушка - при каждой попытке полить жидкостью лобовое стекло из этого правого омывателя на асфальт била эта самая жидкость мощнейшей струей, так что полного бачка омывателя хватало на 5 или 6 сеансов полива... Далее напора уже не хватало - вся жидкость уходила только на фары и в асфальт, лобовому стеклу не доставалось ничего. В конце концов (диагноз московского сервиса) от этого дела сгорел предохранитель моторчика насоса омывателя, и мы на трассе остались совсем без оного - очень неприятно, особенно зимой. Во многом поэтому, кстати, и попали в ямку, потеряв номер - все в жизни взаимосвязано.

Вот.

Так-то ничего уж особенного, но общий вердикт - все-таки видно, что Авантайм еще в начале пути как сервисный центр по Ситроену...
0
Yuricum
Вам надо было в доброруков ехать:-d
0
)VFR(
От пользователя Леонид Волков
трассе мы потеряли передний номер.
Почему? Потому что Авантайм поставил новые плашки под номер (старые погибли в ДТП) и вставил в них номер... не привернув его.

Дык его нигде не прикручивают! Он же просто в рамку вставляется и защелкивается!
От пользователя Леонид Волков
низом плашек мы шабаркнули асфальтогрунт, пластмасска треснула, номер вывалился

А был бы прикручен вырвало бы саморезы из бампера. И че жаловался бы что прикрутили и бампер испортили? С уважением Мак
0
Леонид Волков
От пользователя )VFR(
А был бы прикручен вырвало бы саморезы из бампера. И че жаловался бы что прикрутили и бампер испортили? С уважением Мак


А вот нифига!
См. далее - если бы не было плашки, то он бы не выступал ниже бампера и просто бы не шабаркнуло... Задел то плашку, а не номер!
0
if
От пользователя )VFR(
Дык его нигде не прикручивают! Он же просто в рамку вставляется и защелкивается!


оками-евские сколько помню - всегда с болтами помимо защелок были.
0
)VFR(
От пользователя Леонид Волков
то он бы не выступал ниже бампера и просто бы не шабаркнуло... Задел то плашку, а не номер!

Дак смотреть надо как и что тебе делают.И контролировать.
От пользователя if
оками-евские сколько помню - всегда с болтами помимо защелок были.

Мэй би!Но я например не разрешаю в бампер саморезы вкручивать. С уважением Мак
0
if
От пользователя )VFR(
Но я например не разрешаю в бампер саморезы вкручивать.


эээ... какие саморезы? я про крепление гнз на рамке - на внутренней части внутри рамки гайки, номер вставляется - прикручивается винтом к этим гайкам.
0
)VFR(
От пользователя if
на внутренней части внутри рамки гайки, номер вставляется - прикручивается винтом к этим гайкам.

Игорь!Щас не поленился сходил посмотрел ни на Рэйндже ни на Мерсе никаких гаек в рамке нет.Просто рамка вокруг нумера защелкивается и все. С уважением Мак
0
if
От пользователя )VFR(
Игорь!Щас не поленился сходил посмотрел ни на Рэйндже ни на Мерсе никаких гаек в рамке нет.Просто рамка вокруг нумера защелкивается и все


ну так я и говорю - в оками давно есть :-)
может это в чем-то и неправильно, но номер пока потерять не удавалось, правда оффроудом на этих авто не занимался и кучки гравия не штурмовал...
0
)VFR(
От пользователя Леонид Волков
низом плашек мы шабаркнули асфальтогрунт


От пользователя if
правда оффроудом на этих авто не занимался и кучки гравия не штурмовал...

Что и требовалось доказать!:-) С уважением Мак
0
if
От пользователя Леонид Волков
На трассе в одной из ямок Чувашии, в темное время, низом плашек мы шабаркнули асфальтогрунт, пластмасска треснула, номер вывалился...


был бы прикручен номер к рамке - с большой долей вероятности остался бы на ней.
0
if
я гетцем догонял цефиру - номер погнулся, рамка почти пополам разлетелась (на бампере правда - ни царапины), но всё осталось на месте, номер потом выпрямил и на заднее место перевесил.

кстати, заехал потом и рамки эти взял безо всяких вопросов бесплатно в оками, кому говорил потом - многие тоже на халяву обзавелись хорошими держателями, нуачо, реклама ж для оками, раздают всем желающим (было так во всяком случае, сейчас не знаю) :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 14:25]
0
Алексей (Crocodile) XM
Я плакаль!
Вам полностью заменили на С4 морду и при этом забыли одеть (или плохо одели) резиновый шланг на штуцер омывателя! И еще не прикрутили саморезами номерной знак к бамперу!

Нет ребята, мой респект Авантайму :-)

От пользователя Леонид Волков

Так-то ничего уж особенного, но общий вердикт - все-таки видно, что Авантайм еще в начале пути как сервисный центр по Ситроену...

Интересно было бы прочитать Ваше видение идеального Ситроеновского сервиса :-)
0
Леонид Волков
Какого-то юмора я не догнал...
А что, так и надо, когда что-то не доделывается (пусть по мелочи) или не допроверяется или делается не по рекомендациям производителя?

Я же пишу - ничего особенного и страшного, просто вначале - перехвалил.

Идеальный Ситроеновский сервис, равно как и просто идеальный сервис, это, ясное дело, который не допускает мелких косяков.
0
Cлaвa™
От пользователя Леонид Волков
Какого-то юмора я не догнал...
А что, так и надо, когда что-то не доделывается (пусть по мелочи) или не допроверяется или делается не по рекомендациям производителя?

вообще-то я то ж согласен с

От пользователя Алексей CrocodileCX
Я плакаль!

с рамками можно сразу пропустить , а вот система омывания - одно могу сказать - если при сложном кузовном ремонте это единственный косяк -то огромный респект сервису
и добавлю , что даже у абсолютно исправных авто срывает шланги высокого давления и причём даже у новых в наших суровых условиях , потому как омывающая жидкость достойного качества сейчас большая редкость , вот и подмерзают остатки жидкости в трубопроводах и при включении насоса срывает их тока так
0
Cлaвa™
От пользователя Леонид Волков
от этого дела сгорел предохранитель моторчика насоса омывателя


вот скок себя за рулём помню - сгорают предохранители только от того , что хреновая жидкость - замерзает , увеличивается сопротивление в насосе , а то и просто в самом насосе ! замерзает насос заклинивает и как результат при подаче напряжения стреляет предохранитель - вполне нормальное явление - вот это скорее всего было
0
Denn_Motiv
а если в УВД Москвы заяву на похищение номеров написать (докучи и второй номер выкинуть), справку дадут и с этой бумагой домой. Хоть какой то отмазон

Другой вариант - задний номер переставить вперед - канает до первой остановки ГИБДД и 2500 р. и передача по рации на все следующие посты, что денежный мешок едет.
0
SP
и при этом вам дали автомобиль на замену. Где еще так поступают*
0
m-i-c
Вспомнилось, как изначально была представлена тема про разбитую морду. С4 - гавно, друзья тока взяли, тут же сломался, а запчастей ждать годы. Щас вот Автнтайм тоже козлами оказался.
К чему это я? Да так, ни к чему наверное...
з.ы. летний пост про "как я пытался купить альфу" читали? дежа вю имхо.
0
Леонид Волков
От пользователя Denn_Motiv
а если в УВД Москвы заяву на похищение номеров написать (докучи и второй номер выкинуть), справку дадут и с этой бумагой домой. Хоть какой то отмазон

Другой вариант - задний номер переставить вперед - канает до первой остановки ГИБДД и 2500 р. и передача по рации на все следующие посты, что денежный мешок едет.


А вот тут интересно.
На трассе нас остановили (после потери номера) семь раз.
Статистика:
трижды про номер ничего не сказали (останавливали на стационарных постах, я проезжал специально подальше, к посту задом), трижды посочувствовали и пожелали счастливого пути (при этом сказав, что дельного совета нет, и в Москве-то тебя, друг, поимеют), и однажды пожелав счастливого пути и посоветовав перевесить номер вперед.

По приезду в Москву, помыв машину, номер перевесили.
Теперь статистика такая - за две недели езды остановили один раз, а именно на стационарном посту на въезде в Калугу (штатная проверка), зато просто так останавливать перестали. Но вот на посту остановить "до" них не удалось, и стали они меня пытаться поиметь по полной. И не вышло! Мне удалось им втереть, что 2500р. - это отсутствие _номеров_, а отсутствие _номера_ - это номера не по ГОСТу и 50 р.
Выписали протокол.

Посмотрим, что будет дальше...

О краже писать явно нецелесообразно, надо еще тогда справку из ментовки. Я лучше съезжу как-нибудь и просто напишу об утере заяву.
0
Denn_Motiv
От пользователя Леонид Волков
О краже писать явно нецелесообразно, надо еще тогда справку из ментовки. Я лучше съезжу как-нибудь и просто напишу об утере заяву.

согласен, мороки будет. отказ нужно в Москве забирать - опять ехать? Как вариант в самом плохом случае пройдет.

От пользователя Леонид Волков
Но вот на посту остановить "до" них не удалось, и стали они меня пытаться поиметь по полной. И не вышло! Мне удалось им втереть, что 2500р. - это отсутствие _номеров_, а отсутствие _номера_ - это номера не по ГОСТу и 50 р.

Молодец!

Грустно так то. Что делать в такой ситации никто не знает.

Давай домой, а здесь замену номеров делай.
И удачи!
0
Здравствуйте Леонид.

Конечно выводы делать Вам. Перехвалили Вы нас или нет. В итоге имеено Вы оцениваете кто виноват в тех бедах с которыми Вы столкнулись. Если позволите пару разяснений с нашей стороны.

Номера действительно вставляются в рамки без дополнительного прикручивания. Собственно они для этого и предназначены... Никаких распоряжений или пояснений о необходимости дополнительно их закреплять не поступало из Ситроена никогда. Мы учтем Ваши замечания и сегодня в сервис поступит распоряжение о необходимости крепления номеров именно таким образом.
Особо хочу обратить Ваше внимание что до "плашки" расположенной на переднем бампере до "асфальтогрунта" 21 (Двадцать один!!!) сантиметр. Так что могу сказать, что Авантайму повезло, что вы не потеряли там весь бампер, иначе наша вина оказалась бы еще больше.

От пользователя Леонид Волков
Далее напора уже не хватало - вся жидкость уходила только на фары и в асфальт, лобовому стеклу не доставалось ничего. В конце концов (диагноз московского сервиса) от этого дела сгорел предохранитель моторчика насоса омывателя, и мы на трассе остались совсем без оного - очень неприятно, особенно зимой


Диагноз московского сервиса на сколько я понимаю Ваше письмо не обсуждается... Там в МОСКВЕ люди ЗНАЮЩИЕ! И номера знают как крепить... и заглушки вставлять умеют. Ну что ж... Мы постараемся догнать московских товарищей. А то и обгоним... Да, кстати в руководстве по эксплуатации указано какой предохранитель за что отвечает, а в блоке предохранителей есть запасные. Это если вдруг Вы окажетесь в подобной ситуации вновь.

За замечания спасибо. За доставленные неудобства приносим свои извинения.
0
Леонид Волков
Ну зачем так - "в Москве знающие".
Это просто я не знающий. Ну что поделать, совсем ничего не понимаю во всей этой технике. Поэтому вынужден брать на веру слова сервисменов (не важно, в Москве или не в Москве - уж где оказался). Поэтому, за что купил, за то и продаю...

Я совершенно уверен, что Вам более чем по силам догнать и перегнать их, я совершеннейший и законченный уральский патриот, поэтому так все и будет.

А про номера - ну переспросите Ситроен; все-таки (надеюсь) москвичи не ради красного словца мне помянули эту директиву (и, кстати, даже и не спросив меня, тут же и пересадили номер прямо на бампер, без плашек).
0
Cлaвa™
От пользователя Леонид Волков
А вот тут интересно.
На трассе

я уж скок лет - 5 наверно - вааще всегда без номеров и не только я - наоборот - меньше останавливают :-) как видят авто без номеров - принципиально отворачиваются в другую сторону - типа не видим никого и ничего )
0
Cлaвa™
От пользователя Avantime
За замечания спасибо. За доставленные неудобства приносим свои извинения.

респектабельно )

думаю автору пора изменить заглавие темы , всё-таки НГ на пороге )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.