Как узнать какое масло рекомендовано в капеллу? АКПП
Сколько форумов читал - столько мнений.
Есть какая-нибудь книжка, где четко написано, что лить?
mazda capella 97 г.в. двиг 1,8.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 11:41]
Есть какая-нибудь книжка, где четко написано, что лить?
mazda capella 97 г.в. двиг 1,8.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 11:41]
D
Domani™
рафинированное
D
DOORS
Любую качественную синтетику. Я лью круглый год-5w40
Texaco- ,без проблем, ноль доливки за 10000 км. пробега. Фильтры-только оригинал.
Texaco- ,без проблем, ноль доливки за 10000 км. пробега. Фильтры-только оригинал.
М
Медвежий Пастух
смазочная карта называется сей чудесный мануал ....
D
DOORS
Вообще, в мануале написано-ATF M3. Залил техасо д3, полной заменой на стенде- за 8 месяцев ноль проблем.
Переключения четкие и мягкие. А так-то челы льют всякое-разное, эта тема супер религиозная.
Переключения четкие и мягкие. А так-то челы льют всякое-разное, эта тема супер религиозная.
A
----Aлекс
Mercon-III или Dextron-III
от любых известных производителей
от любых известных производителей
2 декстрон - нормально в АКПП
в 97 году еще не лили 3 декстрон.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 14:51]
в 97 году еще не лили 3 декстрон.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 14:51]
F
Fvwm
в 97 году еще не лили 3 декстрон.
открываем ипонский манул и читаем:
ATF M-III
S
Segu
2 декстрон
3 не лей
я заливал в капеллу стало переключаться
на более высоких оборотах
бензы стало жрать больше
3 не лей
я заливал в капеллу стало переключаться
на более высоких оборотах
бензы стало жрать больше
A
----Aлекс
3 не лей
я заливал в капеллу стало переключаться
на более высоких оборотах
бензы стало жрать больше
Женя, не слушай его,
у него Мазда была "неадекватная" :-d
Женя, не слушай его,
В конце 90-х начались активные эксперементы с flex lookup (частичная блокировка гидротрансформатора) и АТФ, которая максимально удовлетворяет этим требованиям - Dextron 2E.
Вообще - ни у кого коробка не сдохла после заливки в нее непаленых Д2Д, Д2Е и Д3.
Фрикционные свойства у Д2Е выше чем у Д3, т.е. Д2Е позволяет лучше реализовать flex lookup (опосредовано экономия топлива), Д3 способствует мягкости (опосредовано больший расход).
В начале 2000-х от flex lookup перешли к жесткой блокировке и тут Д2Е и Д3 равны. Даже у Д3 есть преимущества.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.