Audi 100 помогите!!!
d
de_nik
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста в чём причина неисправности. У меня Audi 100 91г.в. 2.3 механический впрыск. инжектор.
Приходиш с утра на стоянку машина заводится с пол тычка. Прогрел поехал, но едиш буквально минут 40 машина сама по себе глохнет.
И чтобы завести её повторно нужно чтоб движок полностью остыл!
Ана просто напросто не заводится когда движок горячий.
Может виной всему тепловой дачик!
Заранее всем благодарен. Спасибо.
Приходиш с утра на стоянку машина заводится с пол тычка. Прогрел поехал, но едиш буквально минут 40 машина сама по себе глохнет.
И чтобы завести её повторно нужно чтоб движок полностью остыл!
Ана просто напросто не заводится когда движок горячий.
Может виной всему тепловой дачик!
Заранее всем благодарен. Спасибо.
E
Evgeний
на раевского, потом к нам, если на раевского не сделают)))
а потом за запчастями к нам :-d
d
die Nixe
Ехать на Раевского не советую с такой проблемой, потому что расскажут все, что угодно, но не по теме. Пройдено много раз.
Раевского эти машины не делают.
Могу сказать, куда ехать.
Позвони 8922-20-57-237.
А так - проблема извечная - система впрыска K-Jetronik.
Стоимость нового "краба" (дозатора-распределителя) - 35 000 рублей , только на заказ.
Плюс смотреть трамблер и датчики.
Раевского эти машины не делают.
Могу сказать, куда ехать.
Позвони 8922-20-57-237.
А так - проблема извечная - система впрыска K-Jetronik.
Стоимость нового "краба" (дозатора-распределителя) - 35 000 рублей , только на заказ.
Плюс смотреть трамблер и датчики.
B
Boris Razor
У мя такая же беда была, два дня искали причину. Оказался бензонасос. Там с ним фигня была какая -то, когда он поработает 30-40 мин., нагревается и нафиг перестает работать. Пока докопались до истины, бля, фсю машину разобрали :-)
d
die Nixe
тоже верно.
бензонасос на таких машинах нужно менять один раз в год, независимо от его состояния, потому что ломается он лишь в определенных условиях - обычно далеко от города, в лесу, зимой и к ночи.
бензонасос на таких машинах нужно менять один раз в год, независимо от его состояния, потому что ломается он лишь в определенных условиях - обычно далеко от города, в лесу, зимой и к ночи.
Самый верный тест бензонасоса в таких случаях - когда заглохла и не заводится - налить 20 литров холодного бензина в бак. Если бензонасос виноват, то он остынет и заработает.
Насос не может перегреваться так как температура бензина в бак итак зимой минусовая
,Так проблемма еще не решена?
,Так проблемма еще не решена?
d
de_nik
Кароче определили что не работает дачик холода!
t
torrio
Кароче определили что не работает дачик холода!
Может быть все-таки датчик Холла?
m
max77
:-)
или термореле холодного пуска ?
или термореле холодного пуска ?
Л
Лёхич
У меня на Bora 2003 такая же вата с датчиком температуры двигла была....в итоге машина глохла на 30-40км\ч при торможении.....
Отключались естественно ГУР и АБС - экстрим однака :-(
Отключались естественно ГУР и АБС - экстрим однака :-(
d
die Nixe
Датчик холода - это, я подозреваю, атмосферный датчик, такая ромбовидная штуковина с мембраной и сеточками внутри, которых там, судя по году машины, нет уже лет 10, они на такую длинную жисть не рассчитаны.
Я у себя просто выкинула все эти сеточки, и все заработало.
Хотя, возможно, это еще какая-то хрень.
такая же фигня случилась, когда шли летом по серовской трассе наперегонки с мерсом. (ну, дурость-то она только со временем проходит). На скорости 180 отпал по неизвестной причине датчик холостого хода (ну, это потом высянилось), сбросив газ, обороты упали, и все нахрен заглохло. скорость к тому моменту была км 150. Так же ни гидрача, ни тормозов. Было не очень уютно. Остановивишись и выяснив причину, поставила скобку на этот штекер. Мерс уехал.
Я у себя просто выкинула все эти сеточки, и все заработало.
Хотя, возможно, это еще какая-то хрень.
Отключались естественно ГУР и АБС - экстрим однака
такая же фигня случилась, когда шли летом по серовской трассе наперегонки с мерсом. (ну, дурость-то она только со временем проходит). На скорости 180 отпал по неизвестной причине датчик холостого хода (ну, это потом высянилось), сбросив газ, обороты упали, и все нахрен заглохло. скорость к тому моменту была км 150. Так же ни гидрача, ни тормозов. Было не очень уютно. Остановивишись и выяснив причину, поставила скобку на этот штекер. Мерс уехал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.