Как я менял автомат
Начну с того что старый автомат с лета плохо ездил задом - тыщи 3 даванешь, только тогда схватывал.
потом стало схватывать на 5500 об мин, еле-еле
а потом и совсем перестало.
За это время я (и жена тоже !!!) научился ездить и парковаться так, чтобы выезжать всегда только вперед(можно сказать 4 месяца без заднего хода, это вам не шутки :-d )
Зато вперед ездило отлично. Дексрон я поменял сделав частичную замену, а в остальном готовился к замене.
С момента, как автомат начал плохо ездить назад я стал интересоваться в чем причина моих бед. Кое-кто из сервисменов мне сказал что фрикционы сгорели, но прошерстив основательно инет, я понял что основная проблема - низкое давление жижи в автомате, и пропадание заднего хода является первой ласточкой в кончине автомата. А уж поскольку старый автомат все равно на выброс, стало интересно воспользоваться химией. (Кстати идея не моя, подсказал Илья2003).
Итак на центральном стадионе был куплен герметик для АКПП (Hi-Gear). Продавец сказал, что сам ездил на Емерауде с дохлым автоматом и его спасал только этот герметик (у продавца по его словам вообще никуда автомат не ехал ни вперед ни назад). Вроде как должно начать действовать километров через 500-1000.
Залил я этот герметик и стал ждать чуда, но чудо не произошло не через 500, не через 1000 км. Вобщем ничего страшного, поскольку задом я ездить уже отвык и особо не горевал.
В начале ноября был приобретен контрактный автомат. Менять все было некогда, он лежал в гараже и ждал своего часа.
Но вот однажды я не удачно запарковался (так что выехать вперед было нельзя), и со злости воткнул заднюю передачу и газанул... ОБАНА поехала задом.
Нифига себе - все такие заработало, с момента заливки герметика я проехал тысячи 3-4 км. Появление заднего хода еще отсрочило замену автомата :-)
и вот на той неделе в четверг при троганьи вперед начал раздаваться хруст, булькание и гудение. При остановке на Д машина уже не ехала вперед сама, надо было газовать до 2400 об/мин. Я понял что час замены настал, решил что поменяю в выходные. В пятницу с утра я погрел машинку, поставил на Д и.... она никуда не поехала. просто стояла как будно ничего не случилось,на прогазовку и прочее она никак не реагировала. Попандос.
В субботу я решил с утра проверить как оно. все тоже :-(
А вот в воскресенье вечером опять заработало....
Договорился на вторник на замену автомата в Автостар (в экспресс-запчасти не стал - писал ранее про него)
Обещали сделать к 10 вечера.
Звонят в 6, и говорят что новый автомат более навороченный, в нем режимы PWR и MANU есть, но поскольку у меня на машине их нет, то будет работать все в обычном режиме.
Звонят в 8, грят все заменили, но автомат тока в аварийном режиме работает....
ЕПРСТ....
Приехал. Автомат оказался с более новой модели с электическим управлением переключениями (A140E), а старый был гидравлический (A140L).
короче на Д только 3 включает, 2- вторую, L- первую.
Так и езжу сейчас L-2-D. овердрайва нет. съездил на разборку, в конце года должны привезти гидравлический автомат, заменят без вопросов.
пока езжу на этом.
Тут в инете почитал что некоторые ручное переключение соленоидов себе в салон выводят - прям тип-троник получается :-)
А пока вот... ждемс....
потом стало схватывать на 5500 об мин, еле-еле
а потом и совсем перестало.
За это время я (и жена тоже !!!) научился ездить и парковаться так, чтобы выезжать всегда только вперед(можно сказать 4 месяца без заднего хода, это вам не шутки :-d )
Зато вперед ездило отлично. Дексрон я поменял сделав частичную замену, а в остальном готовился к замене.
С момента, как автомат начал плохо ездить назад я стал интересоваться в чем причина моих бед. Кое-кто из сервисменов мне сказал что фрикционы сгорели, но прошерстив основательно инет, я понял что основная проблема - низкое давление жижи в автомате, и пропадание заднего хода является первой ласточкой в кончине автомата. А уж поскольку старый автомат все равно на выброс, стало интересно воспользоваться химией. (Кстати идея не моя, подсказал Илья2003).
Итак на центральном стадионе был куплен герметик для АКПП (Hi-Gear). Продавец сказал, что сам ездил на Емерауде с дохлым автоматом и его спасал только этот герметик (у продавца по его словам вообще никуда автомат не ехал ни вперед ни назад). Вроде как должно начать действовать километров через 500-1000.
Залил я этот герметик и стал ждать чуда, но чудо не произошло не через 500, не через 1000 км. Вобщем ничего страшного, поскольку задом я ездить уже отвык и особо не горевал.
В начале ноября был приобретен контрактный автомат. Менять все было некогда, он лежал в гараже и ждал своего часа.
Но вот однажды я не удачно запарковался (так что выехать вперед было нельзя), и со злости воткнул заднюю передачу и газанул... ОБАНА поехала задом.
Нифига себе - все такие заработало, с момента заливки герметика я проехал тысячи 3-4 км. Появление заднего хода еще отсрочило замену автомата :-)
и вот на той неделе в четверг при троганьи вперед начал раздаваться хруст, булькание и гудение. При остановке на Д машина уже не ехала вперед сама, надо было газовать до 2400 об/мин. Я понял что час замены настал, решил что поменяю в выходные. В пятницу с утра я погрел машинку, поставил на Д и.... она никуда не поехала. просто стояла как будно ничего не случилось,на прогазовку и прочее она никак не реагировала. Попандос.
В субботу я решил с утра проверить как оно. все тоже :-(
А вот в воскресенье вечером опять заработало....
Договорился на вторник на замену автомата в Автостар (в экспресс-запчасти не стал - писал ранее про него)
Обещали сделать к 10 вечера.
Звонят в 6, и говорят что новый автомат более навороченный, в нем режимы PWR и MANU есть, но поскольку у меня на машине их нет, то будет работать все в обычном режиме.
Звонят в 8, грят все заменили, но автомат тока в аварийном режиме работает....
ЕПРСТ....
Приехал. Автомат оказался с более новой модели с электическим управлением переключениями (A140E), а старый был гидравлический (A140L).
короче на Д только 3 включает, 2- вторую, L- первую.
Так и езжу сейчас L-2-D. овердрайва нет. съездил на разборку, в конце года должны привезти гидравлический автомат, заменят без вопросов.
пока езжу на этом.
Тут в инете почитал что некоторые ручное переключение соленоидов себе в салон выводят - прям тип-троник получается :-)
А пока вот... ждемс....
S
Shpil
Вроде как должно начать действовать километров через 500-1000.
эта как интересно он смог его оживить этой хренью если
у продавца по его словам вообще никуда автомат
не ехал ни вперед ни назад). .
протавец жжег
Тут в инете почитал что некоторые ручное переключение соленоидов себе в салон выводят - прям тип-троник получается
Сделай так же, наверняка более новый автомат пробег меньший имеет.
g
glucifer
наверняка более новый автомат пробег меньший имеет.
не факт
япония страна контрастов
есть машины 2005 года с пробегом под 2 сотни
есть 1995 под 30 тысяч
причем АБСОЛЮТНО честных пробегов
S
Stasoff™
Как я менял автомат :-)
Чувствую как-то, что при переключении с 3 на 4ую он как бы подгазовывает немного. Ду маю кабздец начинается. Стал искать автомат или какой либо тюненый вариант этого же автомата. В итоге после проведения некоторых исследований сравнений решили ставить механику. Нашли подходящую коробку, в ней нехватало только главного какого-то цилиндра и корзины. нашли педали и тяги от такой же машины, только с механикой. вроде все ок. Но тут во внимани попал автомат (тюневый) немного с другими передаточными числами и самое главное с блокировкой, того чего не хватало в предыдущем автомате. Купил.
Последнии дни ездил так, чтобы доконца убить свой автомат. Эксперементировал старты с 4000-5000 оборотов :-) мля хорошо резина дымит на старте :-d спустя недели таких поездок умерла первая передача. Она включалась, только ехала на ней плохо пока на вторую не переключиться. В итоге в сервис заехал только на второй передачи :-)
Чувствую как-то, что при переключении с 3 на 4ую он как бы подгазовывает немного. Ду маю кабздец начинается. Стал искать автомат или какой либо тюненый вариант этого же автомата. В итоге после проведения некоторых исследований сравнений решили ставить механику. Нашли подходящую коробку, в ней нехватало только главного какого-то цилиндра и корзины. нашли педали и тяги от такой же машины, только с механикой. вроде все ок. Но тут во внимани попал автомат (тюневый) немного с другими передаточными числами и самое главное с блокировкой, того чего не хватало в предыдущем автомате. Купил.
Последнии дни ездил так, чтобы доконца убить свой автомат. Эксперементировал старты с 4000-5000 оборотов :-) мля хорошо резина дымит на старте :-d спустя недели таких поездок умерла первая передача. Она включалась, только ехала на ней плохо пока на вторую не переключиться. В итоге в сервис заехал только на второй передачи :-)
m
mazer®
ну ты злоооооой....:-)
S
SergereAKa
дык как новый автомат заработал? инетерсно же. давай дальше рассказывай.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.