Kick Down
Y
Yuricum
Все конечно водители иностранных болидов в большинстве своём не только знают что это такое, но и зачастую использую при отжиганиях, зажиганиях и прочих жжиганиях:-) И все также прекрасно знают, что при использовании столь полезной вещицы наше с вами топливо сжирается (именно сжирается) в большом
количестве, что удобней наверное считать ведрами на 100 км. хм.. было интересно проехать прямой участок в 100 км в режиме кикдаун. Ну дело в общем не в этом, господа. ...Дамы, к беседе тоже подключайтесь... А вот чем. Не зря я сказал про топливо... Расход! Сколько? И разный ли расход в случае, если
я плавно нажал педаль газа и придавил её к полу, и если я резко нажал педаль? Ведь этот режим это результат работы коробки, понижение передачи. Так? А тогда за счет чего ракета летит, вернее топлива больше сгорает, а? Вооооот в чем вапрос (С) Михей и Джуманджи.
А тогда за счет чего ракета летит, вернее топлива больше сгорает, а?
заслонки открываюца во всю ширь...их кормить надо...
Y
Yuricum
Bordo
Женя, в Качканар едешь?:-)
в Качканар едешь?
не...некада...все выходные опять буду...
и следующие тоже...НГ как никак...
E
ExNK
а это смотря какие системы повышения мощности стоят (турба, втэк и т.п. не важно, смысл в них один - запихнуть как можно больше смеси в цилиндры). на моем турбовом форде, боротовой комп выдавал моментный расход под 60-80 литров/100 км, когда турба давала 12psi, против 14-18 литров когда стрелка
буста лежит (разгон в городском потоке например). сранения на скорости ~40-60 км.ч.
если движок лишен всего этого, то повышение будет примерно прямопропорционально оборотам и процентом нажатия гашетки. во загнул :-). по крайней мере на тойоте с 5E-FE не чувствуется никаких резких падений стрелки бензина при активной езде, да и разница между 2/3 и полностью выжатой педалью газа особо не чувствуется.
если движок лишен всего этого, то повышение будет примерно прямопропорционально оборотам и процентом нажатия гашетки. во загнул :-). по крайней мере на тойоте с 5E-FE не чувствуется никаких резких падений стрелки бензина при активной езде, да и разница между 2/3 и полностью выжатой педалью газа особо не чувствуется.
выдавал моментный расход под 60-80 литров/100 км
:-)
я как вспомню Чирокеза - при кике расход - 99 л.:-)
B
BuHTOC™
как вспомню Чирокеза - при кике расход - 99
у моей бывшей бвм М20В20
комп при трогании с места с педалью в пол показывал 352л/100 км :-)
Y
Yuricum
352л/100 км
мамародная!
B
BuHTOC™
клева было пассажиров шокировать
на вопрос скока жрет,- останавливался, ставил комп на момент расход и..... :-d
на вопрос скока жрет,- останавливался, ставил комп на момент расход и..... :-d
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
а у второго хаммера моментальный расход при "тапка в пол" - 438 литров на 100 км....воть...
S
Shpil
тапка в пол" - 438 литров на 100 км....воть...
трудно даже представить какой расход у чемпиона по прожерливости - lambo LM002
если он в нормальном режиме жерет как легкий танк литров 50 на сотку
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2005 12:28]
S
Stasoff™
При тапке в пол, у моей хонды прелюд вылазят нигеры с ведрами и начинают из бензобака в двиган таскать топливо :-d
А так при спокойной езде в среднем 16л, присредней 18л, при тапке в пол -20-25л.
Смотрели на тесте при подключенной лямде и компе, показывает максимальное залитие топлива и максимальное кол-во воздуха, почти как на турбовых тачках. Топливные форсунки большой производительности. В итоге бенза полностью не догарает, те догарает уже в выпускном коллекторе, при полном прямоточном выпуске на переключениях у некоторых стреляет пламенем :-)
А так при спокойной езде в среднем 16л, присредней 18л, при тапке в пол -20-25л.
Смотрели на тесте при подключенной лямде и компе, показывает максимальное залитие топлива и максимальное кол-во воздуха, почти как на турбовых тачках. Топливные форсунки большой производительности. В итоге бенза полностью не догарает, те догарает уже в выпускном коллекторе, при полном прямоточном выпуске на переключениях у некоторых стреляет пламенем :-)
m
masterO99
Расход! Сколько? И разный ли расход в случае, если я плавно нажал педаль газа и придавил её к полу, и если я резко нажал педаль? Ведь этот режим это результат работы коробки, понижение передачи. Так? А тогда за счет чего ракета летит, вернее топлива
больше сгорает, а?
если плавно нажимать - не будет резкого переключения передачи
расход большой изза больших оборотов(5-7килооборотов)
если ехать на первой-второй скорости(D2 режим, или режим L на варике) с такими же оборотами - расход будет такой же как в кикдауне.
m
masterO99
кикдаун - большие обороты на маленькой передаче.
У моего 4A-FE расход в момент кик-дауна 40 литров на сотню.
А вообще я так думаю что если включить спортивный режим коробки... 30 литров на сотню будет в легкую...
А вообще я так думаю что если включить спортивный режим коробки... 30 литров на сотню будет в легкую...
a
alcapone
------------------------------
Автор: Maniac.ru (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 15 Дек 2005 13:11
А вообще я так думаю что если включить спортивный режим коробки... 30 литров на сотню будет в легкую...
-------------------------------
ага, есть такое желание на спортивном режиме бензины бак проехать. и от езды покайфовать и на расход посмотреть. шиллингов жалка только на эксперименты, спонсера надо! кого больше всех интересует, сколька цивик кушает на тапке впол в спортрежиме? :-)
Автор: Maniac.ru (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 15 Дек 2005 13:11
А вообще я так думаю что если включить спортивный режим коробки... 30 литров на сотню будет в легкую...
-------------------------------
ага, есть такое желание на спортивном режиме бензины бак проехать. и от езды покайфовать и на расход посмотреть. шиллингов жалка только на эксперименты, спонсера надо! кого больше всех интересует, сколька цивик кушает на тапке впол в спортрежиме? :-)
ага, есть такое желание на спортивном режиме бензины бак проехать. и от езды покайфовать и на расход посмотреть. шиллингов жалка только на эксперименты, спонсера надо! кого больше всех интересует, сколька цивик кушает на тапке впол в спортрежиме?
Привыкнешь к хорошему :-)
Потом кнопку выключать не захочется :-)
m
masterO99
Потом кнопку выключать не захочется
а в мануале сказано про временное ограничение при такой езде... типа нельзя так всегда гонять. и двиглу плохо и каропке
а в мануале сказано про временное ограничение при такой езде... типа нельзя так всегда гонять. и двиглу плохо и каропке
Я читал мануал. Ничего там такого нет.
Единственное чего я не смог понять, почему компания Тойота рекомендует использовать режим PWR при езде по горным серпантинам...
Единственное чего я не смог понять, почему компания Тойота рекомендует использовать режим PWR при езде по горным серпантинам
чтоб в горку мотор не нагружать.
a
alcapone
------------------
Цитата:
От пользователя: master099
а в мануале сказано про временное ограничение при такой езде... типа нельзя так всегда гонять. и двиглу плохо и каропке
--------------------------------
не знаю, мой мануал иероглифами написан, ничего не понял. а ваш перевод наверное по заказу гайцев издан - "... гонять нельзя...". денег на бензин не хватит, чтобы двиг с коропкой убить спортивным режимом, а когда хватать будет так наверна фирари купить смогу.
--------------------------
Цитата:
От пользователя: Maniac.ru
Привыкнешь к хорошему
Потом кнопку выключать не захочется
-------------------------
ну да, я кнопку жвачкой залеплю :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2005 22:41]
Цитата:
От пользователя: master099
а в мануале сказано про временное ограничение при такой езде... типа нельзя так всегда гонять. и двиглу плохо и каропке
--------------------------------
не знаю, мой мануал иероглифами написан, ничего не понял. а ваш перевод наверное по заказу гайцев издан - "... гонять нельзя...". денег на бензин не хватит, чтобы двиг с коропкой убить спортивным режимом, а когда хватать будет так наверна фирари купить смогу.
--------------------------
Цитата:
От пользователя: Maniac.ru
Привыкнешь к хорошему
Потом кнопку выключать не захочется
-------------------------
ну да, я кнопку жвачкой залеплю :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2005 22:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.