Форестер ТРОИТ!
Х
Х2wеb
Форестер 98г. Атм.
как было до этого
обороты XX примерно 650 всегда(на режимах автомата <P>,<N>,<D> )
на <D> машина хорошо и быстро набирает обороты без провалов и разгоняется.
ТЕПЕРЬ
на холостом ходу на <N> и на <P> обороты 500 и меньше, не плавают.
на <D>,<1>,<2>,<3> машина держит обороты 450... периодически они начинают падать и двигатель троит и почти глохнет но электроника справляется и движок снова набирает 450
если дать газу то в начале движок подумает потом очухается чуть-чуть потрясется и начинает набирать обороты
когда обороты >1000 то всё нормально... если играть педалью газа в пределах 900rpm...6200rpm, то такое не повторяется.
Как только нажимаешь тормоз и машина останавливается - обороты снова падают до 450 и периодически двигатель почти глохнет
ПОМЕНЯЛИ: свечи и ВВ провода стало немного лучше(обороты перестали падать на ходу, только когда машина стоит на месте)
в свечных колодцах масло ... видимо надо менять подкладки у свечей.
ещё когда машины подглыхает загорает POWER
а теперь вопрос: "Что делать и как жить дальше?" :-)
SF5-074104 98г. куплен полтора месяца назад в новосибе
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 12:53]
как было до этого
обороты XX примерно 650 всегда(на режимах автомата <P>,<N>,<D> )
на <D> машина хорошо и быстро набирает обороты без провалов и разгоняется.
ТЕПЕРЬ
на холостом ходу на <N> и на <P> обороты 500 и меньше, не плавают.
на <D>,<1>,<2>,<3> машина держит обороты 450... периодически они начинают падать и двигатель троит и почти глохнет но электроника справляется и движок снова набирает 450
если дать газу то в начале движок подумает потом очухается чуть-чуть потрясется и начинает набирать обороты
когда обороты >1000 то всё нормально... если играть педалью газа в пределах 900rpm...6200rpm, то такое не повторяется.
Как только нажимаешь тормоз и машина останавливается - обороты снова падают до 450 и периодически двигатель почти глохнет
ПОМЕНЯЛИ: свечи и ВВ провода стало немного лучше(обороты перестали падать на ходу, только когда машина стоит на месте)
в свечных колодцах масло ... видимо надо менять подкладки у свечей.
ещё когда машины подглыхает загорает POWER
а теперь вопрос: "Что делать и как жить дальше?" :-)
SF5-074104 98г. куплен полтора месяца назад в новосибе
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 12:53]
A
AVS™© ®
в свечных колодцах масло ...
скорее всего по этому
+ чисти дроссельную
Х
Х2wеb
хм...
я перед этим два раза почти сразу после бензовоза заправлялся (
я перед этим два раза почти сразу после бензовоза заправлялся (
C
Chicago_VV
А когда заводишь машину есть вибрация?
И где делал замену свечей и ВВП?
И где делал замену свечей и ВВП?
в свечных колодцах масло ... видимо надо менять подкладки у свечей.
может в этом причина, а может и АКПП
n
netnet
может и АКПП
про АКПП не стал бы думать. Смотрел бы в сторону прочистить ХХ, частенько там засирается.
Кстати, если газ в пол - динамика разгона нормальная?
я перед
этим два раза почти сразу после бензовоза заправлялся
это нехорошо, он всю муть поднимает при заливе. если есть возможность то лучше этого избегать (подъедь через 2-3 часика или на соседнюю з/п)
Х
Х2wеb
Кстати, если газ в пол - динамика разгона нормальная?
Динамика плохая ... иногда с детонацией(хлопок)! .. иногда просто прочухается продрожит и наберёт обороты
И где делал
замену свечей и ВВП?
свечи и ВВП куплены в субару-центре всё остальное было закрыто, всё оригинал
а может катушка ?
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 23:35]
A
AVS™© ®
а может все таки свечка? уже наелась
C
Chicago_VV
попробуй временно сменить катушку - прямо в центре, если дело в ней - сразу поймешь
т.к. она недешево стоит - 5900 рублей, недавно брал
т.к. она недешево стоит - 5900 рублей, недавно брал
H
Humpy
Так как
то по новой смотреть свечи и вв провода,
чистить ХХ
два раза почти сразу после бензовоза заправлялся
то по новой смотреть свечи и вв провода,
катушку
чистить ХХ
Х
Х2wеb
А дело то было в катушке!
заменили - работает как часы
залил бенз железистый(с ферритовыми присадками)
железо осело на изоляторах свеч
на свечах пробой по изолятору (на свечах было много следов пробоев)
катушка в шоке, коммутатор в катушке тоже.
из-за этого пострадала катушка
замена катушки решила проблему
заменили - работает как часы
залил бенз железистый(с ферритовыми присадками)
железо осело на изоляторах свеч
на свечах пробой по изолятору (на свечах было много следов пробоев)
катушка в шоке, коммутатор в катушке тоже.
из-за этого пострадала катушка
замена катушки решила проблему
D
Domani™
троит... а вот если у оки один цилиндр работать перестанет то как это будет назваться?
троит... а вот если у оки один цилиндр работать перестанет то как это будет назваться?
пипец, наверное... )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.