Расход топлива, борьба с ним! ПОБЕДА!!!
A
ApXuTeKToP
Начнем с самого начала:
Купил машинку Хонду Сивик Ферио, комплектация VI, 130л/с, вариатор.
Покатался немного и понял что расход бенза (92) был таков:
Город 15
Трасса 10
Что было сделано:
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена Масла в двигателе + фильтр
Замена свечей
Покатался опять, расход НЕ изменился :-(
Дальше поехал в Юмакс на диагностику подвески и двигателя, так же в юмаксе почистили дроссель и клапан ХХ, сделали диагностику - сказали ВСЕ ОТЛИЧНО, я еще уточнил про лямбду, хорошо ли она работает - ответ - ДА. Там же мне почистили ВТЕК клапан. После этого режим економ стал включатся не на 40 км/ч а на 30-35, то есть раньше.
Покатался опять - расход НЕ изменился.
Далее чуть похолодало и стало понятно что не работает у меня термостат, по трассе едешь машинка остывает и очень медленно нагревается. ЗАМЕНИЛИ.
Расход по городу 15
трасса 7
ПОМОГЛО НЕМНОГО.
Далее еду опять в юмакс чистить форсунки винсом, и до этого была куплена новая ламбда.
Почистил форсунки и поменял лямбду.
Результаты:
Город 18 л/100 км - те расход увеличился.
Трасса - не ездил много по трассе но кажется что немного увеличился расход - может литров 8 стало.
Бензин лью 92 и лил так же 95 - расход одинаковый. Машина не дергается, работает ровно, обороты не плавают как на холодную так и на горячуюю, на режиме Д стоят как вкопанные.
ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ?
В общем не знаю что именно помогло, но расход снизился до 11 литров. что очень радует.
Было пробелано еще 4 вещи:
1.Молитвы :-)
2.Залил не 92 а 95 бенз.
3.Отключил аккумулятор на 15 минут и подключил снова.
4. Пробул радиатор печки в салоне, там где должен быть салонный фильтр, его небылои поэтому радиатор был полностью засран, да и воздух в салон еле еле дул. щас дует хорошо.
В чем была причина расхода так не понял. Всем спасибо за помощь.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 21:28]
Купил машинку Хонду Сивик Ферио, комплектация VI, 130л/с, вариатор.
Покатался немного и понял что расход бенза (92) был таков:
Город 15
Трасса 10
Что было сделано:
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена Масла в двигателе + фильтр
Замена свечей
Покатался опять, расход НЕ изменился :-(
Дальше поехал в Юмакс на диагностику подвески и двигателя, так же в юмаксе почистили дроссель и клапан ХХ, сделали диагностику - сказали ВСЕ ОТЛИЧНО, я еще уточнил про лямбду, хорошо ли она работает - ответ - ДА. Там же мне почистили ВТЕК клапан. После этого режим економ стал включатся не на 40 км/ч а на 30-35, то есть раньше.
Покатался опять - расход НЕ изменился.
Далее чуть похолодало и стало понятно что не работает у меня термостат, по трассе едешь машинка остывает и очень медленно нагревается. ЗАМЕНИЛИ.
Расход по городу 15
трасса 7
ПОМОГЛО НЕМНОГО.
Далее еду опять в юмакс чистить форсунки винсом, и до этого была куплена новая ламбда.
Почистил форсунки и поменял лямбду.
Результаты:
Город 18 л/100 км - те расход увеличился.
Трасса - не ездил много по трассе но кажется что немного увеличился расход - может литров 8 стало.
Бензин лью 92 и лил так же 95 - расход одинаковый. Машина не дергается, работает ровно, обороты не плавают как на холодную так и на горячуюю, на режиме Д стоят как вкопанные.
ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ?
В общем не знаю что именно помогло, но расход снизился до 11 литров. что очень радует.
Было пробелано еще 4 вещи:
1.Молитвы :-)
2.Залил не 92 а 95 бенз.
3.Отключил аккумулятор на 15 минут и подключил снова.
4. Пробул радиатор печки в салоне, там где должен быть салонный фильтр, его небылои поэтому радиатор был полностью засран, да и воздух в салон еле еле дул. щас дует хорошо.
В чем была причина расхода так не понял. Всем спасибо за помощь.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 21:28]
N
NК
как измеряешь расход?
A
ApXuTeKToP
еду на заправку заливаю бензу обычно на 300 рэ = т.е. 18 литров - катаюсь - загорается лампочка бензы- еду опять и опять столько же и так раз 5-6, + заправки меняю - всегда получается одинакого.
в том что расход именно такой я уверен - мерил итак что заливал под горло - выкатывал, до лампы (до начала ее загорания) опять заливал полный и опять выкатывал - одинакого получается.
N
NК
топливный насос, регулятор давления... скорее всего переливает топлива из-за чего-то... хз -- нужен умелец упертый, раз диагностика ничего не кажет.
A
----Aлекс
а говорят на Демиях расход большой... :-)
Если серьёзно, то на демиях большой расход часто связан с неисправностью ДМРВ или порваными гофрами после ДМРВ.
Если серьёзно, то на демиях большой расход часто связан с неисправностью ДМРВ или порваными гофрами после ДМРВ.
y
yv88
форсунки чистить надо ультразвуком... торговая марка ацетона еще ни о чем не говорит....
диагностика в другом месте то вообще производилась ? меряли компрессию, лепесдричество смотрели ? ошибки с компа считывали ?
диагностика в другом месте то вообще производилась ? меряли компрессию, лепесдричество смотрели ? ошибки с компа считывали ?
А
* АНДРЕЙ *
2 A.Z.
видел в воскресение как ездишь :-)
что не здороваешься в течение 20 минут?
а по теме: забей, или не топай с перекрёстков
видел в воскресение как ездишь :-)
что не здороваешься в течение 20 минут?
а по теме: забей, или не топай с перекрёстков
A
----Aлекс
я бы не рискнул
форсунки чистить надо ультразвуком...
A
ApXuTeKToP
диагностика в другом месте то вообще производилась ?
нет, где кроме Юмакса можно сделать?
большой расход часто связан с неисправностью ДМРВ
ошибки с компа считывали ?
ДА, ничего не показало - все в норме.
ХМ, не видел значит :-(
лепесдричество смотрели ?
вот тут вот что:
на холостую когда стоишь все прогрето, и если включить габариты, или салонную лампу, то все немного помигивает, такое впечатление что ремень генератора ослаблен, но он ВРОДЕ нормлаьно натянут. В оьщем что то с генератором, когда газку поддашь, мигание пропадает, на холостых - в норму. Из за этого может быть повышенный расход?
Но после чистки форсунок обороты ХХ повысились и естественно мигание это прошло, повысились они где то до 750-800, были 650-700.
не
топай с перекрёстков
Я специально замерял расход, ездил по городу не более 2 - 2,5 тыс оборотов, с перекрестков тащился еле еле :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 08:42]
Д
Дядя Вoва
город не то место где надо делать замеры по расходу топлива.
а вот по трассе если выходить будет 7 -8 литров это гуд
тогда просто незаморачивайся расходом в городе.
а вот по трассе если выходить будет 7 -8 литров это гуд
тогда просто незаморачивайся расходом в городе.
S
SergereAKa
Скатайся в яму. там комп заточенный на хонду. а так то, по моему зимой 15 не самое страшное. дождись лета, там замеры и делай.
A
ApXuTeKToP
а диски на сколько стоят?
14 ковка, резина 175/65
А лямбда оригинальная?
Нет, универсальная, 1 проводная.
Вот можетобратнопоставить родную старую!?
тогда просто незаморачивайся расходом в городе.
Щас чтото ваще жопа, вчера залил 20 литров, щас приехал на работу, взглянул на пробег - прошел 50 км - стрелка на 0.
ЗЫ. Как то давно была у меня новый ВАЗ 102, дак на нем что зимой что летом, что топи что ни топи 8 литров на 100, а тут такое огорчение.
m
mazer®
8 литров на 100
ога... была служебная девятка, так и было... ну, в городе 10 где-то...
...Но, все же, хонду на девятку не поменяю)))
E
ExNK
посмотри, может где дыра в воздушных патрубках
A
ApXuTeKToP
посмотрю.
А при замене лямбды нужно обнулять комп?
c
camber
1) Проверить 2 датчика на корпусе PGM - F1
датчик ХХ - не должен пропускать воздух при отключенном проводе питания!!!
датчик прогревных оборотов должен также полностью закрываться при нагретом двигателе,соответственно с системой охлаждения все ок должно быть,термостат,пробка и т.д.
система вентиляции картера в хорошем состоянии - на ХХ малопробка должна втягиваться ваккумом или просто проверь - положи на маслозаливную горловину картонку...если нет - pcv клапан почисти или замени. Там ещё система EGR быть должна - тоже засирается - тоже надо почистить клапан на впускном коллекторе.
2) Снять форсунки и отвезти на нормальный сервис со стендом - и никогда не мыть больше всякими винсами и у/звуками - от первого они умирают от второго нарушается геометрия фарфоровых вставок - и начинают писать в разные стороны - я отдавал в Тойета сервис - там смотрят на распыл и на производительность - вполне возможно после чистки на машине они пропускают - особенно на холодную.
3) Сменит город на ХХ машина расходует примерно 0.9 литра в час,мой 2 литровый аккорд литр за 50 мин. , а представь в пробке на передаче - раза в 2 быстрее,вот и получается расход 12 по городу + ~2 часа в пробке+4 литра= 16 ну и холодные запуски.
В администрации города раньше на прогрев Волги в день 10 литров было))))
датчик ХХ - не должен пропускать воздух при отключенном проводе питания!!!
датчик прогревных оборотов должен также полностью закрываться при нагретом двигателе,соответственно с системой охлаждения все ок должно быть,термостат,пробка и т.д.
система вентиляции картера в хорошем состоянии - на ХХ малопробка должна втягиваться ваккумом или просто проверь - положи на маслозаливную горловину картонку...если нет - pcv клапан почисти или замени. Там ещё система EGR быть должна - тоже засирается - тоже надо почистить клапан на впускном коллекторе.
2) Снять форсунки и отвезти на нормальный сервис со стендом - и никогда не мыть больше всякими винсами и у/звуками - от первого они умирают от второго нарушается геометрия фарфоровых вставок - и начинают писать в разные стороны - я отдавал в Тойета сервис - там смотрят на распыл и на производительность - вполне возможно после чистки на машине они пропускают - особенно на холодную.
3) Сменит город на ХХ машина расходует примерно 0.9 литра в час,мой 2 литровый аккорд литр за 50 мин. , а представь в пробке на передаче - раза в 2 быстрее,вот и получается расход 12 по городу + ~2 часа в пробке+4 литра= 16 ну и холодные запуски.
В администрации города раньше на прогрев Волги в день 10 литров было))))
датчик ХХ - не должен пропускать воздух при отключенном проводе питания
Заблуждение.
Дроссельная закрыта полностью. А вот клапан ХХ приоткрыт без подачи напруги
c
camber
на хонде 2 вида датчиков ХХ - 2 провода и три,2 проводный точно перекрывается - насосом проверял. По 3 проводным нескажу - на более новых машинах стоит видимо ещё полжение отслеживается
A
ApXuTeKToP
датчик прогревных оборотов - это не МАР СЕНСОР?
Его щас отключил - обороты сразу подскачили до 1500.
Проверил все патрубки - дырок нету все сидит плотненько.
2 датчика на корпусе PGM - F1
это что?
Его щас отключил - обороты сразу подскачили до 1500.
Проверил все патрубки - дырок нету все сидит плотненько.
2 датчика на корпусе PGM - F1
это что?
A
ApXuTeKToP
Если эти датчики отключить то каков ээфект должен быть на работающем двигателе? Заглохнуть должна или что?
A
AVS™© ®
датчик прогревных оборотов должен также полностью закрываться при нагретом двигателе
где такой стоит
Д
Дядя Вoва
датчик прогревных оборотов - это не МАР СЕНСОР?
нах ты его отключал
это датчик который замеряет разряжение во впуске
говорилось про клапаны EACV и клапан повышенных ХХ (термоклапан)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.