Вопрос "Субароводам"!
Y
YANKI
Добрейший Всем вечерочек. У меня во владении Форик, атмосферник с коробкой -автомат. До этого ездил на 21083 и проходил курсы экстремального вождения. Дык вот, у всех Субарей 4WD 50/50 и есть вискомуфта, через которую передаётся услие. А можно ли использовать "ручник" для на Субаре для резкого
разворота на месте? Я не гонщик, но парковаться приходится в достаточно узком кармане при этом пропускать встречный поток и ещё чуток заехать на бардюр (резину жалко). А приём разворота с "ручником" в этой ситуации как раз бы помогал.
Ведь по идее, если я включаю ручной тормоз должна сработать вискомуфта и всё усилие передаётся только на передние колёса? Или нет?
Ведь по идее, если я включаю ручной тормоз должна сработать вискомуфта и всё усилие передаётся только на передние колёса? Или нет?
C
Cлaвa™
Форик, атмосферник с коробкой -автомат. До этого ездил на 21083 и проходил курсы экстремального вождения. Дык вот, у всех Субарей 4WD 50/50 и есть вискомуфта
вроде у субар с автоматом не вискомуфта , а в самом автомате электронная муфта
вискомуфта у рукопашек
Y
YANKI
Т.е все эти "выкрутасы" лучше на этой машине не испытывать? Кататься как катался, благо бардюры не страшны.
Нет в автомате вискомуфты, и ручником нежелательно блокировать зад, хотя сразу там ничего не сломается.
F
Foresighter
Моё мнение: На автомате так лучше НЕ исполнять.
Но подобные вопросы я выяснял на форуме www.subaru-ural.ru
Они отвечают обычно, но не быстро.
Попроси их обосновать свой ответ. И выложи здесь, интересно я думаю всем будет.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 23:53]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 23:53]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 23:53]
Но подобные вопросы я выяснял на форуме www.subaru-ural.ru
Они отвечают обычно, но не быстро.
Попроси их обосновать свой ответ. И выложи здесь, интересно я думаю всем будет.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 23:53]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 23:53]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 23:53]
Y
YANKI
Написал. Жду ответа.
M
Makarenus
to AleX RS:
а на механике можно ручник дёргать? или я тоже сломать что то могу?
и вообще если блокируются задние колёса то момент должен на 100% на передние колёса уходить, а написано, что распределение только от 10/90 до 90/10?
а на механике можно ручник дёргать? или я тоже сломать что то могу?
и вообще если блокируются задние колёса то момент должен на 100% на передние колёса уходить, а написано, что распределение только от 10/90 до 90/10?
на механике вискомуфта блокирует межосевой дифф, т.е. эффект будет точно такой же как на автомате, вискомуфта провернётся, но сразу не сломается и здоровья ей эта процедура явно не добавит.
Х
Х2wеb
ЭТо же полный привод! РУчник оборвёт помоему к чертовой матери!
50/50 только на первой передаче когда автомат стоит на <1>.
муфта электронная ... т.к. если вынуть предохранитель под капотом то машина будет переднеприводной(это для буксировки описано в книжке по форику)
лучше ставить на 1 и давайть газу, тогда зад выбрасывает как на заднем приводе, и это сильнее чем передний+ручник
50/50 только на первой передаче когда автомат стоит на <1>.
муфта электронная ... т.к. если вынуть предохранитель под капотом то машина будет переднеприводной(это для буксировки описано в книжке по форику)
лучше ставить на 1 и давайть газу, тогда зад выбрасывает как на заднем приводе, и это сильнее чем передний+ручник
A
AHTOXA™
если вынуть предохранитель под капотом то машина будет переднеприводной
В обчем, перед тем, как дернуть за ручник, обязательно вынимай предохранитель из-под капота:-)
обязательно вынимай предохранитель из-под капота
надо не вынимать а вставлять предохранитель, можно вывести его на тумблер в салон, но отключать зад на ходу нельзя.
Короче я бы не экспериментировал!
F
FBP
но сразу не сломается и здоровья ей эта процедура явно не добавит.
+1
Это точно, я когда Форестера купил, таким приемом несколько раз пользовался, вроде все нормально было, а потом через 2 года заменил вискомуфту. Прямой причины поломки вискомуфты не было, скорее всего совокупность факторов, в том числе и использование ручника.
Y
YANKI
Пришёл, ответ из Субару-центра.
Автор: Николай. (Отдел сервиса) (---.208-224-87.telenet.ru)
Дата: 12:06 | 13.12.05
В автомате вискомуфты нет. По поводу ручника так делать не стоит.
У многих машин с автоматом после разворота с ручником начинал мигать POWER(ошибка работы автомата). Сразу автомат не сломается но со временем он перестанет нормально работать.
Автор: Николай. (Отдел сервиса) (---.208-224-87.telenet.ru)
Дата: 12:06 | 13.12.05
В автомате вискомуфты нет. По поводу ручника так делать не стоит.
У многих машин с автоматом после разворота с ручником начинал мигать POWER(ошибка работы автомата). Сразу автомат не сломается но со временем он перестанет нормально работать.
n
netnet
В автомате вискомуфты нет
а тогда что там? простой диф? каким образом тогда осуществляется 50/50?
A
AHTOXA™
в самом автомате электронная муфта
или другими словами "электронно управляемое сцепление"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.