Выбран автомобиль года в Японии!
A
----Aлекс
Автомобиль года: выбор Японии
Японские журналисты и специалисты вслед за своими европейскими коллегами выбрали "Автомобиль года". Впервые за всю историю конкурса почетный титул достался модели с открытым верхом: победу довольно-таки неожиданно (причем с большим отрывом) одержал компактный спортивный родстер Mazda MX-5 (Roadster RS).
Победитель и призеры
Для компании Mazda этот успех примечателен тем, что последний раз ее модель становилась "Автомобилем года" в Японии 23 года назад: в 1982 году это был автомобиль Capella, известный в Европе, Америке и России как Mazda 626.
Преимущество автомобиля-победителя над ближайшими конкурентами, в отличие от только что завершившегося аналогичного конкурса в Европе, было практически подавляющим. Mazda MX-5 набрала 447 баллов, а занявший второе место Lexus GS (в Японии - Toyota Aristo) - 309. На третье место вышла "трешка" BMW (E-90), получившая 212 очков.
Примерно такой же результат (4 место с 203 баллами) автомобиль, кстати, показал и на европейском конкурсе, однако третье место в Японии, где жюри традиционно благоволит "своим", для баварской компании, думается, не менее (а то и более) ценно, нежели успех на родине.
Самое же удивительное - это то, с каким отрывом "трешка" опередила замкнувших пятерку лидеров "японцев". На 47 баллов от BMW отстала новейшая Honda Civic. Еще не вышедший на мировой рынок, но уже активно продающийся на родине автомобиль получил всего 165 зачетных очков. Видимо, поторопились некоторые аналитики назвать хондовскую модель революционной - иначе результат был бы другим...
Вплотную к Honda Civic расположился еще один "японец": компактный хэтчбек Suzuki Swift нового поколения, набравший 154 балла. Жюри особенно отметило его ходовые качества, но, видимо, одной только отточенной управляемости для более высокого результата недостаточно.
Отличительной особенностью нынешнего японского конкурса стало широкое представительство автомобилей европейского производства в десятке финалистов. Помимо баварской "трешки" в Top-10 попали Peugeot 407, Citroen C4 и Mercedes-Benz A-class. Выступили они не столь убедительно, как BMW 3 Series, но смогли опередить в итоговом рейтинге парочку "японцев": компактный Nissan Note и кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, которому прочили более высокий результат, нежели выход в финал.
http://autosuper.ru/articles/?page=publication&yea...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 16:39]
Японские журналисты и специалисты вслед за своими европейскими коллегами выбрали "Автомобиль года". Впервые за всю историю конкурса почетный титул достался модели с открытым верхом: победу довольно-таки неожиданно (причем с большим отрывом) одержал компактный спортивный родстер Mazda MX-5 (Roadster RS).
Победитель и призеры
Для компании Mazda этот успех примечателен тем, что последний раз ее модель становилась "Автомобилем года" в Японии 23 года назад: в 1982 году это был автомобиль Capella, известный в Европе, Америке и России как Mazda 626.
Преимущество автомобиля-победителя над ближайшими конкурентами, в отличие от только что завершившегося аналогичного конкурса в Европе, было практически подавляющим. Mazda MX-5 набрала 447 баллов, а занявший второе место Lexus GS (в Японии - Toyota Aristo) - 309. На третье место вышла "трешка" BMW (E-90), получившая 212 очков.
Примерно такой же результат (4 место с 203 баллами) автомобиль, кстати, показал и на европейском конкурсе, однако третье место в Японии, где жюри традиционно благоволит "своим", для баварской компании, думается, не менее (а то и более) ценно, нежели успех на родине.
Самое же удивительное - это то, с каким отрывом "трешка" опередила замкнувших пятерку лидеров "японцев". На 47 баллов от BMW отстала новейшая Honda Civic. Еще не вышедший на мировой рынок, но уже активно продающийся на родине автомобиль получил всего 165 зачетных очков. Видимо, поторопились некоторые аналитики назвать хондовскую модель революционной - иначе результат был бы другим...
Вплотную к Honda Civic расположился еще один "японец": компактный хэтчбек Suzuki Swift нового поколения, набравший 154 балла. Жюри особенно отметило его ходовые качества, но, видимо, одной только отточенной управляемости для более высокого результата недостаточно.
Отличительной особенностью нынешнего японского конкурса стало широкое представительство автомобилей европейского производства в десятке финалистов. Помимо баварской "трешки" в Top-10 попали Peugeot 407, Citroen C4 и Mercedes-Benz A-class. Выступили они не столь убедительно, как BMW 3 Series, но смогли опередить в итоговом рейтинге парочку "японцев": компактный Nissan Note и кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, которому прочили более высокий результат, нежели выход в финал.
http://autosuper.ru/articles/?page=publication&yea...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 16:39]
S
Shpil
ничо машинка но по сравнению со старой миатой ацстой та красивей была
это только про внешность
это только про внешность
A
----Aлекс
Кстати, Капелланов и 626ых тоже поздравляю ;-)
"Автомобилем года" в Японии в 1982 году был автомобиль Capella, известный в Европе, Америке и России как Mazda 626.
z
zloNitro
выглядит неплохо, только на трейлерах BestMotoring ее все обгоняют пачиму-то:-)
Y
Yakydza
Ничче так, но ИМХО мордашка чересчур кругловата:-)
Скажу запинают:-):-)но всеже мне S2000 больше нравится:-):-)
Скажу запинают:-):-)но всеже мне S2000 больше нравится:-):-)
t
turner320
Скажу запинаютно всеже мне S2000 больше нравится
таво же мнения
B
Boris Razor
[Сообщение удалено пользователем 12.12.2005 18:51]
m
masterO99
заветные очки кто проставляет, интересно?
и за что?
N
NК
за драйв и управляемость и все это за относительно небольшие деньги. Народ в ней чувствует себя почти как в порше :-).
Т.е. мини-порш занедорого ;-)
i
if
поздравляю лично MAZDAлекс`а с этим событием! :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.