Форсунка БМВ 520 (м20)
Дело такое машинка 520 86г е28, мотор м20 (125л.с) недавно залито масло мобил 5-40
Расход (30литров!!!!!!) 92 бенза на 100км.
бывает завожу и заливает свечи, выкручиваю, протираю и заводится.
Знакомый сказал что скорее заклинило форсунку и льёт бензин. Свечи бошь, чёрные стали все.
С чего начинать, на самом ли деле это форсунка?
Спасибо
Расход (30литров!!!!!!) 92 бенза на 100км.
бывает завожу и заливает свечи, выкручиваю, протираю и заводится.
Знакомый сказал что скорее заклинило форсунку и льёт бензин. Свечи бошь, чёрные стали все.
С чего начинать, на самом ли деле это форсунка?
Спасибо
V
Vogul
Проверь пусковую форсунку. Если ее заклинит, то она льет дай бог.
Если она, то отключай ее нафик. Но не на всех М20 она есть.
Если она, то отключай ее нафик. Но не на всех М20 она есть.
B
BuHTOC™
в сервисе
B
BuHTOC™
мастерские БМВ либо на Белинского, либо на Мира-Библиотечная
или пер. Укромный (в сторону березовского)
или пер. Укромный (в сторону березовского)
V
Vogul
Сними с нее колодки и попробуй
V
Vogul
Если станет нормально зааводиться - значит в ней проблема - отключай ее совсем.
Находится она, по-моему, где-то возле клапана ХХ на впускном коллекторе или прямо в самом клапане, не помню уже.
Если проблема не в ней или она отсутствует совсем, то проверь мощность искры.
Если искра слона убьет, то придется снимать рампу с форсунками и смотреть как они работают - это уже небольшой гемор, т.к. надо будет паука снимать, либо попробовать снять рампу, не снимая паука - это возможно, но нужна определенная сноровка.
Находится она, по-моему, где-то возле клапана ХХ на впускном коллекторе или прямо в самом клапане, не помню уже.
Если проблема не в ней или она отсутствует совсем, то проверь мощность искры.
Если искра слона убьет, то придется снимать рампу с форсунками и смотреть как они работают - это уже небольшой гемор, т.к. надо будет паука снимать, либо попробовать снять рампу, не снимая паука - это возможно, но нужна определенная сноровка.
V
Vogul
У меня опечатка - там одна колодка. Открой капот и посмотри, приходит ли на паук колодка, похожая на колодки остальных форсунок.
Если хочешь сам чинить, то надо обзавестись руководством. В инете есть Хайнес на английском в электронном виде.
Вариантов того, что там у тебя - очень много. Желательно знать точно какая система зажигания, какой клапан ХХ, какая заслонка доп. подачи воздуха и еще много чего.
Если хочешь сам чинить, то надо обзавестись руководством. В инете есть Хайнес на английском в электронном виде.
Вариантов того, что там у тебя - очень много. Желательно знать точно какая система зажигания, какой клапан ХХ, какая заслонка доп. подачи воздуха и еще много чего.
Вариантов того, что там у тебя - очень много. Желательно знать точно какая система зажигания, какой клапан ХХ, какая заслонка доп. подачи воздуха и еще много чего.
или пер. Укромный (в сторону березовского)
если сам
Я в инжекторах совсем не шарю
в сервис...
V
Vogul
Может подскажите какие в м20 поставить лучше?
Поставь новые свечи и проверь, но скорее всего у тебя идет перелив, либо траблы в системе зажигания.
Машина едет нормально?
А на М20, как раз и рекомендуется ставить свечи Бош. Стоят около 150р/штука
V
Vogul
Ну, 520 не особо и летает, все таки на полторы тонны всего лишь 125 лошадей.
Заводится хорошо, даже в мороз?
Заводится хорошо, даже в мороз?
Заводится хорошо, даже в мороз?
Осенью было заметно пободрее и расход был около 16-18 литров.
Заводится как не странно хорошо, за исключением заливания свечей, пока я их не поджог в тряпке :-)
Как тока завожу обороты держит около 500 и видно что подтраивает, через минуты 2 начинает подниматься и работает нормально, только выхлоп идёт очень сильный...
И ещё обороты у меня выставлены на 1тыс, но гудит бензаносос, как все 2. Кстати он волговский, насколько я знаю.
V
Vogul
Вообщем дофига надо проверять.
Наличие и состояние пусковой форсунки.
Состояние воздушного фильтра, наличие подсосов в воздушной системе.
Систему зажигания - свечи, правильность подсоединения ВВ проводов, состояние катушки, крышки распределителя и бегунка.
Топливную систему - давление, регулятор давления, не забит ли шланг обратки.
Компрессию в цилиндрах.
Все проверять по порядку, до устранения неисправности.
Наличие и состояние пусковой форсунки.
Состояние воздушного фильтра, наличие подсосов в воздушной системе.
Систему зажигания - свечи, правильность подсоединения ВВ проводов, состояние катушки, крышки распределителя и бегунка.
Топливную систему - давление, регулятор давления, не забит ли шланг обратки.
Компрессию в цилиндрах.
Все проверять по порядку, до устранения неисправности.
V
Vogul
Еще надо проверить датчик температуры.
V
Vogul
На термостате находится. Датчик температуры двигателя.
B
BuHTOC™
кот на двигате, от него
на панели температуру показывает
V
Vogul
На панели всего лишь индикатор, который показывает измеренное датчиком температуры, который находится в корпусе термостата.
Тебе надо еще приборную панель проверить.
Тебе надо еще приборную панель проверить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.