Расход бензина Левин 4a-ge акпп. меры по исправлению?
имеется левин 91 год 4а-ge на автомате. расход 20 литров (причем практиески не зависит от манеры езды, хоть до 3-4 тысяч крутить, хоть до 7600). На диагностике сказали датчики температуры и лямбда. сами еще заметили неисправность термостата. следствие => купил новые свечи, лямбду и термостат
(оригиналы), датчики. но тут прочитал что лямбда неисправная всего около 2 литров прибавляет. Итог, на что мне еще обратить внимание? хочу еще почистить форсунки ультразвуком, так как говорят что это тоже на расход влияет и сразу после этого как раз надо менять свечи. У каво еще какие варианты могут
быть? желаемый расход в районе 12-13 литров
Моя мечта. З.ы. машина всегда заводится с первого раза, мотор работает ровно, едет машина тоже хорошо. Заранее спасибо!
да и тема со снегом тоже не особо актуально, расход от этого у меня не особо зависит. и про прогревы тоже не актуально, так как до них тоже такой расход был!
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
тапку меньше в пол давить
S
SergereAKa
хочу еще почистить форсунки ультразвуком, так как говорят что это тоже на расход влияет и сразу после этого как раз надо менять свечи
ну да, расход увеличивается литра на два. старые форсунки не рекомендуют чистить ультрозвуком. в принципе их вобще не рекомендуют чистить, т.к. износ большой, и может получиться обратный эффект.
А вот свечам ничего не делается от чистки ультрозвуком.
тапку меньше в пол давить
(причем практиески не зависит от манеры езды, хоть до 3-4 тысяч крутить, хоть до 7600).
старые форсунки не рекомендуют чистить ультрозвуком. в принципе их вобще не рекомендуют чистить, т.к. износ большой, и может получиться обратный эффект.
то есть лучше сразу новые форсунки еще заказать? сколько стоит процедура по их замене? и сами они примерно скоко!
R
Romkins
Ваня, попробуй все же поменять все это, плюс купи оригинал топливный и воздушный фильтр, почисти MAF сенсор (ДМРВ), дроссельную заслонку. и посмотри что выйдет.
S
SergereAKa
ну новые форсунки будут стоить чуть дешевле чем твоя машина. можешь попробовать почистить. но когда я на карине почистил, то добился только повышения расхода римерно на литр - два. тоже хотел поменять форсунки, но когда прикинул
в основном у тебя две причины
1. термостат
2. лямбда
3. датчик температуры.
1. из-за термотстата гоняешь антифриз по внешнему кругу, в итоге движок не прогревается, и в итоге повышенный расход из-за того, что движок не выходит на нормальные параметры.
2. при неисправной лямбде включается обходная программа, по усредненым параметрам.
3. датчик температуры гонит лажу в комп,и в итоге комп выдает немного не то, что нужно для нормальной работы движка.
Вывод,: чтобы уменьшить расход, то нужно одновременно решить все три проблемы.
к носу, то понял, что дешевле ездить с расходом таким. в основном у тебя две причины
1. термостат
2. лямбда
3. датчик температуры.
1. из-за термотстата гоняешь антифриз по внешнему кругу, в итоге движок не прогревается, и в итоге повышенный расход из-за того, что движок не выходит на нормальные параметры.
2. при неисправной лямбде включается обходная программа, по усредненым параметрам.
3. датчик температуры гонит лажу в комп,и в итоге комп выдает немного не то, что нужно для нормальной работы движка.
Вывод,: чтобы уменьшить расход, то нужно одновременно решить все три проблемы.
S
SwordFish™
желаемый расход в районе 12-13 литров
купи левин 5AFE на ручке. поможет точно.
Ваня, попробуй все же поменять все это, плюс купи оригинал топливный и воздушный фильтр, почисти MAF сенсор (ДМРВ), дроссельную заслонку. и посмотри что выйдет.
спасибо за совет. фильтр чистенький воздушный. я летом купил (оригинал). на диагностике сказали что давление топлива в норме значит можно фильтр не менять топливный. остальное почистить надо будет :-)
купи машину с меньшим обьемом мотора
2 литровые меньше кушают) у нас на работе врикс 18 кушает а тут у еня 1.6 атмосферник больше (
купи левин 5AFE на ручке. поможет точно.
то есть хотите сказать что у меня нормальный расход? в режиме 3-5 тысяч оборотов? да не поверю!
F
Framer
Сделать "малую" капиталку мотору.
Очистить каналы и клапаны ГБЦ.
Но перед этим поставить все новые датчики и посмотреть эффект.
Если целыми днями ездишь по городским пробкам, то расход 20 -норма.
Очистить каналы и клапаны ГБЦ.
Но перед этим поставить все новые датчики и посмотреть эффект.
Если целыми днями ездишь по городским пробкам, то расход 20 -норма.
А
Андрей?
Если целыми днями ездишь по городским пробкам, то расход 20 -норма.
даа нееее...у меня TypeR 10-12 кушает по городским пробкам, 1,8 объем.
N
NК
20 л - признак неисправности, скорее всего в датчиках, но проблема комплексная - топливная (форсунки, насос, регулятор давления, фильтра), датчики, провода...
Живой мотор должен есть в городском цикле 10-12л.
Износ поршневой - годы и крутильность движка сказываются (в основном кольца и клапана) тоже сказывается на расходе. Меняем кольца, притираем клапана - и стопудово жрать будет меньше.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 19:25]
Живой мотор должен есть в городском цикле 10-12л.
Износ поршневой - годы и крутильность движка сказываются (в основном кольца и клапана) тоже сказывается на расходе. Меняем кольца, притираем клапана - и стопудово жрать будет меньше.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 19:25]
B
-=BVS=-
Износ поршневой - годы и крутильность движка сказываются (в основном кольца и клапана) тоже сказывается на расходе. Меняем кольца, притираем клапана - и стопудово жрать будет меньше.
За счёт чего интересно знать? Есть какаято логическая цепочка?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.