http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=1408751&t=...

Автор: mister-and [Алма-Ата] (80.241.47.---)
Дата: 01-12-05 16:09

пару вопросов по АКПП Одиссея, 96г. Это первая машинка которая с АКПП и по этому есть не понятные моменты.
1. .................
2. с наступлением первых небольших морозов (-5) выявился следующий траб. Утром, после прогрева двигателя (мин.5), при начале движения машинка не хочет ехать, движок газует, а движения нет, такое ощущение как будто коробка не включает передачу. Через пару минут как коробка прогреется, данный траб проходит. Вопрос должно ли так быть, и если не должно, что делать.

p.s. в коробке и в движке масло заменено.
*************************************************************
Так вот весь трабл с коробкой вышел из-за паленого ATF Z1.
У нас в городе большая проблема найти фирменное масло ATF Z1. На одном из фирменных центров залили, утверждали что фирменное, но когда наступили морозы, масло замерзло, превратилось в желе. На сервисе слили данное масло и залили Дикстрон 3
Так вот вопрос, вместо ATF Z1, коке аналогичное можно залить в АКПП Нонды.
0
AVS™© ®
кто нить удосужился своё попробовать заморозить?
0
035
Пока не замерзало , хотя в России есче не меняли , а так первый раз слышу что масло в коробе в автомате замерзло , мож не -5 там было а минус - 45 :-)
0
masterO99
менял недавно ( 2 месяца назад)
мороз был у нас до -15
утром все нормально было. ну немного попереключал взад-вперед... типа разогнал масло. но можно было ехать сразу...
0
АНДРЕЙ *
2 месяца назад залил ATF D (полная замена)
после замены проехал наверно не менее 5000 км - полёт пока нормальный и ни чего не замерзает

машина HONDA Orthia 1998 г.в.



[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 12:36]
0
Vasil
прошлой зимой в -30 часто такое бывало- с утра если некогда греть, или ваще не ехала, или ехала, но не переключалась дальше 1. Потом прочитал в мануале что в таких случаях следует предварительно разогреть масло в коробке - включить D, и нажав на тормоз довести число оборотов до 2000 на 30 сек, затем через 30 секунд снова повторить. Все нормально стало. Но это актуально только в реально злые морозы. ATF DEXRON - III ZIC.
0
Я свой Z1 до смены полтора года возил в багажнике... В самые холода его специально доставал.... Его густота практически не менялась.... ВОт как то было и 35. и оно явно сталу чуть гуще... Ну примерно как 0W при нормальной температуре
0
Yakydza
От пользователя Vasil
но не переключалась дальше 1.

Не знаю как на счет выше первой, но в книженции по Хонде цивик-Акуре интегре написано, что на некоторых модификациях АКПП в холода переключает на высшие передачи при более высоких скоростях, типа чтобы авто быстрее прогрелось, из-за чего может казаться что она вабще дальше 2 не переключает, но это не так, просто надо разогнать до гдето 90км.:-)
Кстати моя АКПП работала именно так:-)
0
Yuricum
будут морозу, тему можно снова будет поднять
0
Aлекc
От пользователя Abod™
В самые холода его специально доставал.... Его густота практически не менялась....

+1,
5W40 когда уже густеть начинает - ATF Z1 булькает исчо. В прошлом годе интересовался, в багажнике возил (проверял утрами).
Где б его в мороженом виде покупать ;-) чтоб наверняка ;-)
кста, жыгуле своей зимние колеса предпочитал на рынке брать - т.к. холодно, можно пошшупать, дубеет или нет ;-)
0
VELOX&
Андрей где масло покупал?
0
От пользователя AVS™®©
Так вот вопрос, вместо ATF Z1, коке аналогичное можно залить в АКПП Нонды.

Много лет назад, когда в России о Z1 только слышали, но не видели, в АКПП Хонд в сервисах заливали Transmax Z от Castrol... Температура застывания - 60 град. Кто умеет поднимать архивы форумов, может поискать информацию 7-8 летней давности о взаимозаменяемости Z1 и Transmax Z...
Андрей, если кто-то боится пострадать от серых поставщиков, пусть в аську стукнет...
0
КRК
У меня после полной замены такой глюк появился, грею машину минут 5-10, потом еду, а коробка переключается с пробуксовками, неприятно..... Потом в теч 10-15 мин прогревается видать полностью - нормально едет....
0
camber
А кто в "Канистре" Z1 брал? А то какое то на вид странное - канистрочки полупрозрачные - мягкие,в руках расплываются)
500 руб цена
0
Дмитрий.Ш
От пользователя KRK
У меня после полной замены такой глюк появился, грею машину минут 5-10, потом еду, а коробка переключается с пробуксовками, неприятно..... Потом в теч 10-15 мин прогревается видать полностью - нормально едет....


У меня такая же муть на торнео. Пока не прогреется нормально с пробуксовкой переключается, потом все гуд.
0
КRК
От пользователя Дмитрий.Ш
У меня такая же муть на торнео. Пока не прогреется нормально с пробуксовкой переключается, потом все гуд.

До замены все нормально было, переключала ровно, даже не прогретая.....
0
Yuricum
Вообще, сейчас езжу, залил в коробку масло (частичная замена) АТF Z1 арабскую вроде как. Поведение коробки вроде не изменилось
0
Дмитрий.Ш
От пользователя KRK
До замены все нормально было, переключала ровно, даже не прогретая.....


Мысль у меня - что при смене масла фильтр масляный засрался, следовательно через него чиркулирует плохо, прогревается медленно и давление низкое.
0
КRК
От пользователя Дмитрий.Ш
Мысль у меня - что при смене масла фильтр масляный засрался, следовательно через него чиркулирует плохо, прогревается медленно и давление низкое.

Пугающая мысль, но фильтр я правда не менял.....
0
EvgE
От пользователя Дмитрий.Ш
Мысль у меня - что при смене масла фильтр масляный засрался, следовательно через него чиркулирует плохо, прогревается медленно и давление низкое.

Вообще не вижу смысла делать полную замену...
Если уж совсем засрано всё (что уже плохо), то 2-3 раза через 500 км сделать частичные замены и не мучить голову.
У меня на торнео после такой серии частичных замен прошли рывки при включении холодной коробки!
0
КRК
От пользователя EvgE
Вообще не вижу смысла делать полную замену...

Сила убеждения у сервисмэнов на момент замены была сильнее...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.