Акцентоводы, проблема решена
В акценте шелестит что то в салонном вентиляторе (печке). Такое ощущение что листочек попал и бъет по крыльчатке или сама крыльчатка зацепляется за что то. Частота зависит от оборотов.
Как залезть посмотреть что случилось? или в гаражных условиях сложно?
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 00:28]
Как залезть посмотреть что случилось? или в гаражных условиях сложно?
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 00:28]
B
BeNя
жди утра...
Пластик приковыляет на работу-расскажет. у него есть мануал.
а так то фильтр салона спасет от каки подобной.
Пластик приковыляет на работу-расскажет. у него есть мануал.
а так то фильтр салона спасет от каки подобной.
p
plastic mirror
Как залезть посмотреть что случилось? или в гаражных условиях сложно?
ну для начала надо снять бардачок
открываешь, с двух сторон сдавливаешь (слева-справа), вытягиваешь на себя - он опрокидывается как мусоропровод.
после этого видишь вроде 4 шурупа которые крепят бардачок к панели.
я бы их тоже отвинтил и вытащил крышку совсем -что б не мешалась
потом берешь переноску и смотришь чо каво там
шняга с вертикальной щелью закрытой заглушкой - эт испаритель.
вентилятор отопителя - правее.
как снимать - должно быть видно.
в мануале пишут "снимите панель" :-) но имхо можно и так подлезть - надо смотреть короче.
фильтр салона спасет от каки подобной.
беня, ты не прав :-)
фильтр стоит ПОСЛЕ вентилятора.
Ну если кому интересно - отчитаюсь.
1. как я и предполагал трещали попавшие в вентилятор листья. После их удаления все замечательно стало
2. По технологии. то что писал "plastic mirror" возможно правильно, но очень сложно. Я попытался следовать совету, даже откинул бардачек "как мусоропровод" (очень сравнение понравилось) но после ползанья с переноской понял, что это лишнее. Возможно для замены салонного фильтра может оно так и надо, а для решения моей проблемы нет такой необходимости. Нужно вернуть бардачек в исходное положение и заглянуть под него, прямо на вас будет смотреть разъем (двухпроводной) от вентилятора; вы тут же увидите, что сам вентилятор крепится тремя саморезами открутив которые получите этот самый вентилятор в руки , вытряхиваем из него всяческий мусор (в моем случае засохшие листья тополя), вставляем обратно вентилятор и завинчиваем три самореза. Там еще какая то хитрая трубочка идет к мотору ветилятора, назначение ее я не понял, но на всякий случай вернул ее в исходное состояние. На все процедуры потратил отсилы 15 мин.
3. К сожалению не добрался до воздухазаборника, с целью установки на него какой нить минимальной сеточки в качестве защиты от попадания следующей порции листиков.
Спасибо всем кто поучавствовал
1. как я и предполагал трещали попавшие в вентилятор листья. После их удаления все замечательно стало
2. По технологии. то что писал "plastic mirror" возможно правильно, но очень сложно. Я попытался следовать совету, даже откинул бардачек "как мусоропровод" (очень сравнение понравилось) но после ползанья с переноской понял, что это лишнее. Возможно для замены салонного фильтра может оно так и надо, а для решения моей проблемы нет такой необходимости. Нужно вернуть бардачек в исходное положение и заглянуть под него, прямо на вас будет смотреть разъем (двухпроводной) от вентилятора; вы тут же увидите, что сам вентилятор крепится тремя саморезами открутив которые получите этот самый вентилятор в руки , вытряхиваем из него всяческий мусор (в моем случае засохшие листья тополя), вставляем обратно вентилятор и завинчиваем три самореза. Там еще какая то хитрая трубочка идет к мотору ветилятора, назначение ее я не понял, но на всякий случай вернул ее в исходное состояние. На все процедуры потратил отсилы 15 мин.
3. К сожалению не добрался до воздухазаборника, с целью установки на него какой нить минимальной сеточки в качестве защиты от попадания следующей порции листиков.
Спасибо всем кто поучавствовал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.