Мой Jaguar
C
Cлaвa™
22:50, 11.12.2005
Relax , Ягуаром я пока не обзавёлся )
тему озаглавил подразумевая , что с этого момента Jaguar S-Type однозначно вписывается в мои мерки настоящего авто - стоило мне прохватить на нём 2600км от Питера до дома пройти через природную катастрофу во Владимирской области и уложиться в летний график движения
вот сижу уже попиваю коньячок , Кошак пока на стоянке отдыхает - утром отмывать его
далее о своих восприятиях этого грациозного хищника обещаю отписаться
-----------------------------------------------------------------------------
Итак начало
Питер 9 декабря – вечер – порт и именно в тот момент когда уже сел за руль обрушился мощный заряд снежного бурана на порт – весело , колёса то летние , а до шинного центра где заказан комлект «бриллиантового контика» пилить через пол города и это в пятницу вечером
Первым делом на Лукойл – полный бак
Выскочил на проспект Стачек – метёт жёстко , далее мой путь в сторону Набережной обводного канала – дороги там – никакая цензура не выдержит , зато Котяра фильтровал как будто и нет ничего плохого , жизнь замечательна , ну да ладно , это прекрасно – комфорт это хоршо , но время поджимает – начало седьмого вечера – самый пик пробок – а успеть нужно до 19:00 – выход один – по переулкам – тапку в пол – хмм …. Да я тут не один такой хитрый – впереди кукурузник и 220-ый кузов – важные … ну и чёрт с вами – вот чтоб выскочить в плотный поток на набережную наличие мигалок далеко не верный шанс – беру чуть левее – вот .. вот шанс … газ в пол … в панели мыргает индикатор DSC – оно значит борется в пробуксовкой – нет … нет … не сейчас – в ту же секунду пальцем попал в клавишу и уже тет-а-тет без ошейника с диким зверем – и вот он результат – фантастика – на асфальте мокрый снег , летняя резина – обороты мотора разом обрушились в ред-лайн – слышен звук отчаянной пробуксовки задних колёс … и … и о чудо … я оказался в плотном потоке … уфф … первым делом нажимаю клавишу дабы восстановить статус-кво электроники … впереди перекрёсток с Витебским проспектом – мля естессно пробка – объезжаем стоящих на трамвайных путях – объезжаем стоящих на встречных трамвайных путях – слежу на действиями регулировщика – мне то его виднее лучше всех – т.к я самый крайний слева – вижу он потянулся за переключателем светофора – ну что ж , снова отрубаю DSC – старт – йёёё… вот это звук , вот это выправка – корма лишь с пару см вильнув в сторону толкает всё тело вперёд – супер !
Конкуренты позади
Вобщем долетел лихо до шинников и сразу на приготовленный подъёмник
Колёса сняты – рассматриваю подвеску и вот он первый сюрприз
Итак передняя подвеска – вот она где собака зарыта , тьфу кошка конечно же
Хмм … схематика подвески – сборная солянка из всех немецких – вот он оказывается где комфортный руль – теперь понятно почему я вдруг подумал , что в Питере наверно дороги подлатали , но расплата за это очевидна сразу – передних лап , тьфу колёс – абсолютно никак не прочувствовать – для меня это минус
Подхожу к задней оси … мама-миа … винигрет , причём именно тот винигрет в котором добавлен чернослив – в виде здоровенных рулевых тяг , отвечающих за активное подруливание – не люблю я чернослив в винигрете – не люблю – с этим явно переборщили , видать цель была заткнуть за пояс BMW и Мерседес – перемудрили , ох перемудрили – я как чуял , так оно и случилось – об этом чуть позже
Итак котяра на новых лаптях с «бриллиантовыми» когтями
Поехали
До нужного мотеля 320 км – самый щадящий режим , для прикатки шипов – вобщем доехал до мотеля занимаясь лишь изучением меню оснащения
Включил музыку ... капец … наверно СуперДжону достанется работа
Заказал ужин , открыл пивка и прикинул планы на следующий день , впереди предстоял бросок на 1500км до другого мотеля , эх не знал я в тот момент , что нас ждёт впереди – не рисовал бы я таких солнечных картин в планах
продолжение следует )
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 16:58]
тему озаглавил подразумевая , что с этого момента Jaguar S-Type однозначно вписывается в мои мерки настоящего авто - стоило мне прохватить на нём 2600км от Питера до дома пройти через природную катастрофу во Владимирской области и уложиться в летний график движения
вот сижу уже попиваю коньячок , Кошак пока на стоянке отдыхает - утром отмывать его
далее о своих восприятиях этого грациозного хищника обещаю отписаться
-----------------------------------------------------------------------------
Итак начало
Питер 9 декабря – вечер – порт и именно в тот момент когда уже сел за руль обрушился мощный заряд снежного бурана на порт – весело , колёса то летние , а до шинного центра где заказан комлект «бриллиантового контика» пилить через пол города и это в пятницу вечером
Первым делом на Лукойл – полный бак
Выскочил на проспект Стачек – метёт жёстко , далее мой путь в сторону Набережной обводного канала – дороги там – никакая цензура не выдержит , зато Котяра фильтровал как будто и нет ничего плохого , жизнь замечательна , ну да ладно , это прекрасно – комфорт это хоршо , но время поджимает – начало седьмого вечера – самый пик пробок – а успеть нужно до 19:00 – выход один – по переулкам – тапку в пол – хмм …. Да я тут не один такой хитрый – впереди кукурузник и 220-ый кузов – важные … ну и чёрт с вами – вот чтоб выскочить в плотный поток на набережную наличие мигалок далеко не верный шанс – беру чуть левее – вот .. вот шанс … газ в пол … в панели мыргает индикатор DSC – оно значит борется в пробуксовкой – нет … нет … не сейчас – в ту же секунду пальцем попал в клавишу и уже тет-а-тет без ошейника с диким зверем – и вот он результат – фантастика – на асфальте мокрый снег , летняя резина – обороты мотора разом обрушились в ред-лайн – слышен звук отчаянной пробуксовки задних колёс … и … и о чудо … я оказался в плотном потоке … уфф … первым делом нажимаю клавишу дабы восстановить статус-кво электроники … впереди перекрёсток с Витебским проспектом – мля естессно пробка – объезжаем стоящих на трамвайных путях – объезжаем стоящих на встречных трамвайных путях – слежу на действиями регулировщика – мне то его виднее лучше всех – т.к я самый крайний слева – вижу он потянулся за переключателем светофора – ну что ж , снова отрубаю DSC – старт – йёёё… вот это звук , вот это выправка – корма лишь с пару см вильнув в сторону толкает всё тело вперёд – супер !
Конкуренты позади
Вобщем долетел лихо до шинников и сразу на приготовленный подъёмник
Колёса сняты – рассматриваю подвеску и вот он первый сюрприз
Итак передняя подвеска – вот она где собака зарыта , тьфу кошка конечно же
Хмм … схематика подвески – сборная солянка из всех немецких – вот он оказывается где комфортный руль – теперь понятно почему я вдруг подумал , что в Питере наверно дороги подлатали , но расплата за это очевидна сразу – передних лап , тьфу колёс – абсолютно никак не прочувствовать – для меня это минус
Подхожу к задней оси … мама-миа … винигрет , причём именно тот винигрет в котором добавлен чернослив – в виде здоровенных рулевых тяг , отвечающих за активное подруливание – не люблю я чернослив в винигрете – не люблю – с этим явно переборщили , видать цель была заткнуть за пояс BMW и Мерседес – перемудрили , ох перемудрили – я как чуял , так оно и случилось – об этом чуть позже
Итак котяра на новых лаптях с «бриллиантовыми» когтями
Поехали
До нужного мотеля 320 км – самый щадящий режим , для прикатки шипов – вобщем доехал до мотеля занимаясь лишь изучением меню оснащения
Включил музыку ... капец … наверно СуперДжону достанется работа
Заказал ужин , открыл пивка и прикинул планы на следующий день , впереди предстоял бросок на 1500км до другого мотеля , эх не знал я в тот момент , что нас ждёт впереди – не рисовал бы я таких солнечных картин в планах
продолжение следует )
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 16:58]
A
AVS™© ®

22:52, 11.12.2005
:-)
B
Bасёк

22:55, 11.12.2005
Jaguar S-Type однозначно вписывается в мои мерки настоящего авто
прошлый его дизайн прикольный был.
вот кошак был, так кошак !
а этот вообще не трогает.
C
Cлaвa™
22:57, 11.12.2005
вот кошак был, так кошак !
а этот вообще не трогает.
хмм ... какой прошлый ?
S-Type - одна модель - с двумя рестайлингами
попутал аднако
E
EX-s
22:57, 11.12.2005
джагер и харизма и особый характер и еще черт знает что непонятное русскому человеку
C
Cлaвa™
22:58, 11.12.2005
а этот вообще не трогает
зато на трассе исполняет чудеса
C
Cлaвa™
23:00, 11.12.2005
так СТОП !
давайте о внешности не обсуждать
я о драйверских свойствах - мне это за два дня и 2600км куда важнее было , чем бирюльки
вот о драйверских я чуть позднее и поведаю
давайте о внешности не обсуждать
я о драйверских свойствах - мне это за два дня и 2600км куда важнее было , чем бирюльки
вот о драйверских я чуть позднее и поведаю
B
Bасёк

23:06, 11.12.2005
давайте о внешности не обсуждать
хорошо.
так-то мне XJ из кошаков нравиццо.
i
if

23:17, 11.12.2005
так у s-type же платформа от ford mondeo. неужели такая разница между ними? хотя и про mondeo сказать плохого ничего не могу...
C
Cлaвa™
23:18, 11.12.2005
так у s-type же платформа от ford mondeo
с X-Type перепутал
i
if

23:19, 11.12.2005
с X-Type перепутал
ясно.
C
Cлaвa™
23:21, 11.12.2005
XJ из кошаков нравиццо.
мне много чего нравится , но я именно о S-Type , потому как лично протестировал его на протяжении 2 дней и 2600км - таких тестов у меня - дохрена , но не каждый авто удостоится чести моей похвалы
D
Denn_Motiv
23:28, 11.12.2005
скока стоит, год? кошака видел - неплох, зараза.
S
:Super: ™

08:54, 12.12.2005
Слав,чо щас всех будешь на Яги пересаживать? :-)
09:11, 12.12.2005
Слав,чо щас всех будешь на Яги пересаживать?
Денег у Славй не хватит на ЭТО.. :-p :-p
A
----Aлекс

09:34, 12.12.2005
отлично отписал!
B
ByStander
10:03, 12.12.2005
Слава,
Кошка то не американка, случаем?
S type смотрится и правда совсем неплохо,даже для своего уже почтенного модельного возраста. Одно немножко настораживает, цены на него, впрочем это относится к любому Ягуару в Штатах, уж очень сильно валятся с возрастом. Вот, для примера
http://www.keycast.com/keycast/jaguar/cpo/VehicleD...
Причем, у этой вот машинки еще не вышел срок ее 4 годичной заводской гарантии, плюс к тому, она сертифицирована производителем, а это еще 2 года или 100000 миль продленной заводской гарантии. Такая же с рук, т.е не сертифицированная будет дешевле 20.
Кошка то не американка, случаем?
S type смотрится и правда совсем неплохо,даже для своего уже почтенного модельного возраста. Одно немножко настораживает, цены на него, впрочем это относится к любому Ягуару в Штатах, уж очень сильно валятся с возрастом. Вот, для примера
http://www.keycast.com/keycast/jaguar/cpo/VehicleD...
Причем, у этой вот машинки еще не вышел срок ее 4 годичной заводской гарантии, плюс к тому, она сертифицирована производителем, а это еще 2 года или 100000 миль продленной заводской гарантии. Такая же с рук, т.е не сертифицированная будет дешевле 20.
10:15, 12.12.2005
, но я именно о S-Type , потому как лично протестировал его на протяжении 2 дней и 2600км - таких тестов у меня - дохрена , но не каждый авто удостоится чести моей похвалы
Да вы батенька эстет:-)
по сабжу - не ездил, сказать ничего не могу.
S
Shpil
10:17, 12.12.2005
грядет новый S type
слышал что даже подешевче будет, так как не алюминивый будет...
S type красив зараза..
Слава а чего про внутренне убранство не написал, я сидел в нем ваше отпад,
слышал что даже подешевче будет, так как не алюминивый будет...
S type красив зараза..
Слава а чего про внутренне убранство не написал, я сидел в нем ваше отпад,
C
Cлaвa™
10:18, 12.12.2005
Кошка то не американка, случаем?
нет
немецкий котяра
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=25877...
щас всех будешь на Яги пересаживать?
всех не буду )))
C
Cлaвa™
10:59, 12.12.2005
. Вот, для примера
это первый S-type до 2002 года - с этим лучше не связываться
вот с начала 2002 года - модель 2003 - вот этот уже намного лучше
это первый S-type до 2002 года - с этим лучше не связываться
вот с начала 2002 года - модель 2003 - вот этот уже намного лучше
A
----Aлекс

11:02, 12.12.2005
жду вторую часть!
C
Cлaвa™
11:04, 12.12.2005
жду вторую часть!
шутишь Лёха ))) я наверно на 4 части разобью ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.