Офф...видели новую классику от ТАЗа??

Тема наверное не "иномарки", но я бы хотел чтобы иномарочники тоже посмотрели!! Случайно наткнулся...

http://auto.mail.ru/news?id=16820
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену «классике», передает ИА «Ladaonline». Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс.

По словам вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение «Жигулей» станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5.

Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор.

:vis:

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2005 22:08]

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2005 22:09]
0
@utoPilot
ужоснах...зато диски Алессио
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Рожалка лопнет!
0
~XO~
если цена будет 120 т.р. то нормальная замена... вот только когда выпутят, это "чудо" ТАЗа будет уже под 200 стоить...
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
И кто после 4-ки на ЭТО захочет сесть?
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Хотят выпустить замену классике - пусть делают ПРАКТИЧНЫЙ автомобиль, а не недогетц какой-то!
0
От пользователя Stephen
Хотят выпустить замену классике - пусть делают ПРАКТИЧНЫЙ автомобиль, а не недогетц какой-то!

+500

Еще на китайцев похоже..:-)
0
мобимен
"простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5."

Сова простой и 3-х цилиндровый а ещё в сочетании с Евро5 несовместны.

Т.е. движок будет дорогой но маломощный
0
MMV
От пользователя View
Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд.

Мне кажется или все же как-то цифра ОЧЕНЬ завышена?
0
magaray
А что? Вполне!
уж давно пора что-то было сделать...
до сих пор выпускать классику - вот это действительно ужоснах))

тока выпустят её опять лет на пять позже
0
От пользователя magaray
тока выпустят её опять лет на пять позже

... и окажется "ужоснахом", как калина. :-)
0
SergereAKa
Как оно с калиной было... пять лет назад заговорили, три года назад показали как она должна выглядет, еще через два начали продавать. Так и этим чудом будет.
0
~XO~
От пользователя magaray
уж давно пора что-то было сделать...
до сих пор выпускать классику - вот это действительно ужоснах))


давно пора заменить КЛАССИКУ, более 35 лет модели! А за всё времы впуска так и не ДОРАБОТАЛИ её, чтоб ломалась меньше... ИМХО, с каждым годом она только хуже становилась.
Обновлять модельный ряд нужно!
0
Vladik
От пользователя Андрей™
Андрей™ (отправить письмо) (о пользователе)


ОФФ, а вот это все еще нужно?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Fvwm
От пользователя View
который в 2007-2008 году придет на смену «классике»

От пользователя View
полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд.

как это модно говорить теперь: "упал под стол" :-)
эх, был бы у меня этот 1 гигабакс, обязательно бы дал его автотазу, только с условием, что в 2008 году они за базар ответят :-)
0
а вот интересно неужели разработка уродского автомобиля стоит намного дешевле красивого? я вот всё время поражаюсь, изобрети ВАЗ красивую машину (ну хотя бы не уродливую) никто бы так ожесточённо не набрасывался и желающих купить было бы побольше, дак нет выпускают модели раз в 20 лет и ТАКОЕ уродство...
0
Y>|<AC
не авто а вата получится - вспомните "Надежду"
0
Андрей?
От пользователя Vladik
ОФФ, а вот это все еще нужно?

чего-чего??? это что такое???
0
Vladik
От пользователя Андрей™
чего-чего??? это что такое???

Ну это из фотоальбома

От пользователя View
Автор: View (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Дек 2005 22:06
0
народ, ну чо уж вы так-то ) вопрос-то ведь не в приводе - немцы вот тоже заднеприводные бывают ;-) вопрос в цене - на кого расчитано... взрослый состоявшийся дядька не станет в нее садится, а кому-нить из молодых, типа, студентов там, или вообще - в начале жизненного пути находящихся... можно ездить... я вот на 412 начинал. и чо ? кайфовал, когда с общественного транспорта пересел ))
конечно, если ее зарядят под 5 косарей - нах... она такая с 3 горшками, даже евро-3 нужна будет.
0
SergereAKa
От пользователя sneg
взрослый состоявшийся дядька не станет в нее садится,


ну у таких дяденек доходы разные бывают. кому и копейка убитая в радость.

а по поводу трехгоршкового , дык маловато будет , наверное. или таз решил облагодетельствовать , и сделать мощность движка меньше 70 лошадок, шоб налоги не брали.
0
MMV
Накопал:

Renault is investing more than 1.1 billion euros ($1.4 billion) in product development and tooling to launch production of the Logan, a small, 4-door sedan designed to sell for as little as 5,000 euros ($6,140) but flexible enough to offer additional features for buyers who can afford to pay more.

Оригинал стаьи:
http://www.macombdaily.com/stories/072004/bus_ward...

Разработка и запуск логана в серию обошлась 1,4 миллиарда $
Т.е. новая классика, если вдруг будет, должна быть не хуже логана )
0
х13
От пользователя MMV
Т.е. новая классика, если вдруг будет, должна быть не хуже логана

и не дешевле, французы же не дураки с ценообразованием, сделали дешевый авто...

для автотаза -- не разбазарить это бабло и выпустить что-то действительно соответсвующее обещаниям -- нереально
0
IP75
если хочешь взять гавно...пакупай себе РЕНО
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.