Офф...видели новую классику от ТАЗа??
А
Андрей?
Тема наверное не "иномарки", но я бы хотел чтобы иномарочники тоже посмотрели!! Случайно наткнулся...
http://auto.mail.ru/news?id=16820
http://auto.mail.ru/news?id=16820
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену «классике», передает ИА «Ladaonline». Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс.
По словам вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение «Жигулей» станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5.
Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2005 22:08]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2005 22:09]
u
@utoPilot
ужоснах...зато диски Алессио
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Рожалка лопнет!
X
~XO~
если цена будет 120 т.р. то нормальная замена... вот только когда выпутят, это "чудо" ТАЗа будет уже под 200 стоить...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
И кто после 4-ки на ЭТО захочет сесть?
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Хотят выпустить замену классике - пусть делают ПРАКТИЧНЫЙ автомобиль, а не недогетц какой-то!
Хотят выпустить замену классике - пусть делают ПРАКТИЧНЫЙ автомобиль, а не недогетц какой-то!
+500
Еще на китайцев похоже..:-)
м
мобимен
"простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5."
Сова простой и 3-х цилиндровый а ещё в сочетании с Евро5 несовместны.
Т.е. движок будет дорогой но маломощный
Сова простой и 3-х цилиндровый а ещё в сочетании с Евро5 несовместны.
Т.е. движок будет дорогой но маломощный
m
magaray
А что? Вполне!
уж давно пора что-то было сделать...
до сих пор выпускать классику - вот это действительно ужоснах))
тока выпустят её опять лет на пять позже
уж давно пора что-то было сделать...
до сих пор выпускать классику - вот это действительно ужоснах))
тока выпустят её опять лет на пять позже
S
SergereAKa
Как оно с калиной было... пять лет назад заговорили, три года назад показали как она должна выглядет, еще через два начали продавать. Так и этим чудом будет.
X
~XO~
до сих пор выпускать классику - вот это действительно ужоснах))
давно пора заменить КЛАССИКУ, более 35 лет модели! А за всё времы впуска так и не ДОРАБОТАЛИ её, чтоб ломалась меньше... ИМХО, с каждым годом она только хуже становилась.
Обновлять модельный ряд нужно!
V
Vladik
Андрей™ (отправить письмо) (о пользователе)
ОФФ, а вот это все еще нужно?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
Fvwm
который в 2007-2008 году придет на смену «классике»
полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд.
как это модно говорить теперь: "упал под стол" :-)
эх, был бы у меня этот 1 гигабакс, обязательно бы дал его автотазу, только с условием, что в 2008 году они за базар ответят :-)
а вот интересно неужели разработка уродского автомобиля стоит намного дешевле красивого? я вот всё время поражаюсь, изобрети ВАЗ красивую машину (ну хотя бы не уродливую) никто бы так ожесточённо не набрасывался и желающих купить было бы побольше, дак нет выпускают модели раз в 20 лет и ТАКОЕ
уродство...
Y
Y>|<AC
не авто а вата получится - вспомните "Надежду"
А
Андрей?
ОФФ, а вот это все еще нужно?
чего-чего??? это что такое???
V
Vladik
чего-чего??? это что такое???
Ну это из фотоальбома
Дата: 09 Дек 2005 22:06
народ, ну чо уж вы так-то ) вопрос-то ведь не в приводе - немцы вот тоже заднеприводные бывают ;-) вопрос в цене - на кого расчитано... взрослый состоявшийся дядька не станет в нее садится, а кому-нить из молодых, типа, студентов там, или вообще - в начале жизненного пути находящихся... можно
ездить... я вот на 412 начинал. и чо ? кайфовал, когда с общественного транспорта пересел ))
конечно, если ее зарядят под 5 косарей - нах... она такая с 3 горшками, даже евро-3 нужна будет.
конечно, если ее зарядят под 5 косарей - нах... она такая с 3 горшками, даже евро-3 нужна будет.
S
SergereAKa
взрослый состоявшийся дядька не станет в нее садится,
ну у таких дяденек доходы разные бывают. кому и копейка убитая в радость.
а по поводу трехгоршкового , дык маловато будет , наверное. или таз решил облагодетельствовать , и сделать мощность движка меньше 70 лошадок, шоб налоги не брали.
Накопал:
Renault is investing more than 1.1 billion euros ($1.4 billion) in product development and tooling to launch production of the Logan, a small, 4-door sedan designed to sell for as little as 5,000 euros ($6,140) but flexible enough to offer additional features for buyers who can afford to pay more.
Оригинал стаьи:
http://www.macombdaily.com/stories/072004/bus_ward...
Разработка и запуск логана в серию обошлась 1,4 миллиарда $
Т.е. новая классика, если вдруг будет, должна быть не хуже логана )
Renault is investing more than 1.1 billion euros ($1.4 billion) in product development and tooling to launch production of the Logan, a small, 4-door sedan designed to sell for as little as 5,000 euros ($6,140) but flexible enough to offer additional features for buyers who can afford to pay more.
Оригинал стаьи:
http://www.macombdaily.com/stories/072004/bus_ward...
Разработка и запуск логана в серию обошлась 1,4 миллиарда $
Т.е. новая классика, если вдруг будет, должна быть не хуже логана )
х
х13
Т.е. новая классика, если вдруг будет, должна быть не хуже логана
и не дешевле, французы же не дураки с ценообразованием, сделали дешевый авто...
для автотаза -- не разбазарить это бабло и выпустить что-то действительно соответсвующее обещаниям -- нереально
I
IP75
если хочешь взять гавно...пакупай себе РЕНО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.