Я НАЧИНАЮ ВЕРИТЬ В КОЛДУНОВ ВУДУ!!!

Не, ну что за напасть такая...
Сначала http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=338612... случилось, сегодня другое.
Выехал утром из бокса в ГСК-Ленинский, в проезд между боксами, пока закрывал ворота, и протирал стёкла, слышу, двигатель подтраивать начал, потом вообще на два цилиндра перешёл и заглох. И заводиться не захотел. Включаешь зажигание, все потребители работают, т.е. с электрикой всё нормально. Бензонасос тоже на 2-3 сек. включается...
Не понравилось, что завелся не с полоборота, а 2-х или 3-х, обычно такого не бывает. Померял напряжение на аккумуляторе - 12.3 В (это уже после того, как помаслал стартёр какое-то время). Почесал репу, достал зарядное, подключил. Позаряжал минут 15-20 прямо на машине, отключил, попробовал завести - завелась. Стал мерять напряжение на клеммах на ХХ - 14.3-14.8 В. Включил все потребители, включая аварийку и дворники - упало до 14.0 В.
Приехал на работу, померял снова. На ХХ - те же 14 В со всеми потребителями, на заглушенном - 13.5 В.
Чёрте-что творится... Вопрос: почему заглох? Ну, ладно, потом не заводился, можно списать на дохлый аккумулятор (ёмкость мала, не держит большой стартовый ток), но заглох-то почему? Обороты на ХХ стабильные были, на прогреве они ниже 1000 в этот момент не бывает.
Кто что думает? Кстати, слышал где-то, что на Нексиях (возможно и на Эсперах) бензонасос не работает, если напряжение менее какого-то определённого порога? Может, у меня периодически генератор не работает и аккумулятор разряжается, насос отключается?
Было ощущение, что давление в рампе упало постепенно и от этого такой эффект.
В боксе плюсовая температура, на полу - влага...

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2005 13:09]
0
От пользователя Vadim Panov
слышал где-то,

не знаю, я не слышал.
0
masterO99
казалось бы, при чем тут Лужков?(вуду)
0
kos67
причем тут вуду, выехал на непрогретой машине на мороз - вся влага во впускном коллекторе замерзла - ледяная пробка - заглохла, в бензе тоже может быть вода - тоже могла в рампе замерзнуть
0
Chicago_VV
Проверь катушку зажигания и высоковольные провода.

Учитывая твои предыдущие приключения с электроникой могло прошить. В этом случае как раз катушка странно начинает работать, то работает - то нет (из-за конденсации).
0
Да я из бокса, где температура +1или +2 град. выехал в коридор ГСК (в здании, не на улице), где отсилы -1 или -2 град. Машина с минуту работала на холостых, прежде чем заглохнуть, какой конденсат?
0
От пользователя Vadim Panov
Проверь катушку зажигания и высоковольные провода.

А почему завелась после подзарядки? На провода как это повлияло?
0
kos67
подзарядка не причем , хотя лишнее тепло от нагревающихся проводов не помешало, двиг работал ведь сколько то , вот тепло от выхлопного коллектора и блока поднялось вверх ( по закону физики) рампа или впускной коллектор чуть оттаяли ( сам ведь пишешь, что помаслать пришлось) завелась , прочихалась ,прогрелась и поехала - это обычная ситуация для теплого гаража, если -бы было -25 -фиг бы ты ее завел на улице, советую залить в бак средство для осушения или спирта., кстати вода может еще замерзнуть на сетке бензонасоса ( если погружной) .
0
Chicago_VV
Подзарядка скорее всего тут ни при чем.

Если пробит провод (или катушка) они работают как захотят. (Вуду)
На них могут повлиять переход из тепла в холод и наоборот.

Проверь пораньше, просто в некоторый момент может перестать заводиться при любом раскладе.
0
От пользователя pergam
впускной коллектор чуть оттаяли ( сам ведь пишешь, что помаслать пришлось) завелась , прочихалась ,прогрелась и поехала - это обычная ситуация для теплого гаража, если -бы было -25 -фиг бы ты ее завел на улице

В гараже - +1 +2 (это на полу, выше - теплее), чему там замерзать/оттаивать, если итак плюс был?
И не чихала она при заводке, просто, обычно заводится от первого цикла сжатия в ближайшем цилиндре, а тут, может два или три такта потребовалось, не более того. А маслал я только после того, как она заглохла. Вы видели,как "москвичи" заводятся? Вот они - маслают!
советую залить в бак средство для осушения или спирта., кстати вода может еще замерзнуть на сетке бензонасоса ( если погружной) .

Средство уже залил на всякий случай, винс.
Вода как могла замёрзнуть, если в гараже было выше нуля? На полу вода не замерзает, а в баке - замёрзла?

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 13:23]
0
kos67
как-то залил бенз с водой , так в -15 за пару минут после выезда из теплого бокса глохла и в баке лед начинал плавать
0
Я выехал из +1 в -1 и меньше чем через минуту заглох. Не могло так быстро промёрзнуть. Даже если и промёрзло, почему потом завелась, после подзарядки аккумулятора? Машина во время зарядки так и стояла в коридоре, на -1.
0
kos67
а машинка то не нексия случаем? был у них такой глюк, что в трамблере катушка датчика холла от влаги и мороза меняла сопротивление и появлялись подобные траблы с заводкой
0
Эсперо, но катушка - та же. Не знаю, я её полгода назад менял, могла за этот срок заглючить?
0
Chicago_VV
Могла, если где-то ВВ пробит и катушка постоянно неправильно работала.

А сейчас повторяется что было или уже прошло?
0
От пользователя pergam
причем тут вуду, выехал на непрогретой машине на мороз - вся влага во впускном коллекторе замерзла - ледяная пробка - заглохла, в бензе тоже может быть вода - тоже могла в рампе замерзнуть

У меня такая магия была, налил адской смеси из "Антилопы" - осушитель топливной системы, сжег бак, заправил по новой - заводится замечательно. Правда, когда с адской сместью ездил, расход был ядерный и заводилось плоховато.
0
От пользователя Chicago_VV
А сейчас повторяется что было или уже прошло?

Не повторяется. Даже намёка нет.
От пользователя Соск Маркин
У меня такая магия была, налил адской смеси из "Антилопы" - осушитель топливной системы, сжег бак, заправил по новой - заводится замечательно. Правда, когда с адской сместью ездил, расход был ядерный и заводилось плоховато.

Я осушитель залил уже ПОСЛЕ глюка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.