Капиталка на KIA (отчет)
S
Sasа
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2006 10:43]
S
SergereAKa
дык вроде твой случай под капиталку не подходит. капиталка - это когда все меняеют с расточкой цилиндров.
И конешно напрягло, что корейские движки хавать масло начинают через 100 тыков. Как у тазиков.
У меня тойота была с 300 тыков пробега, масла за 10 тыков уходило минимум.
И конешно напрягло, что корейские движки хавать масло начинают через 100 тыков. Как у тазиков.
У меня тойота была с 300 тыков пробега, масла за 10 тыков уходило минимум.
k
ked-rus
наверняка, есть вопросы
во сколько встало сие удовольствие?
S
Sasа
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2006 10:44]
S
Sasа
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2006 10:44]
В поршня полезли совершенно правильно. Когда машина не новая и с непонятной историей то намного хорошо знать что вот сейчас в поршневой абсолютно всё в норме. Эта уверенность стоит значительно дороже, чем потраченные деньги и при продаже через пару лет будет неоспоримым козырем. Тем более что уже и
голову сняли.
Напрягает тот момент что не от регулировки, а от притирки клапанов так сильно зависит компрессия и соответственно расход-ужор масла.
Понять бы почему это произошло.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2005 14:10]
Напрягает тот момент что не от регулировки, а от притирки клапанов так сильно зависит компрессия и соответственно расход-ужор масла.
Понять бы почему это произошло.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2005 14:10]
S
Skipper
123500
223500 как минимум...
f
fint
дыма нет, подтеков нет, свечи чистые. Но расход масла ну просто офигенный
чудеса!!! масло-то отпивает может на стоянке кто? :-)
N
Nik-it
История аналогичная
Авто MMC Minica
89 гв
пробег 120000
жрет масло катастрофически
компрессия в норме-порядка 13-14
Уже поменял колпачки - не помогло
Свечи чистые
Масло нигде не вытекает
Кто-что скажет....
Авто MMC Minica
89 гв
пробег 120000
жрет масло катастрофически
компрессия в норме-порядка 13-14
Уже поменял колпачки - не помогло
Свечи чистые
Масло нигде не вытекает
Кто-что скажет....
y
yv88
Кто-что скажет....
Напрягает тот момент что не от регулировки, а от притирки клапанов так сильно зависит компрессия и соответственно расход-ужор масла.
от нашего говняного масла и бенза чо только с клапанами не делается
в воскресенье видел разобраную голову соболя ( типа газель) - клапан -кусок маслянистого угля.... вот если этот уголь ( около 1 см вязкого жестокого гуано) очистить, то можно увидеть, что даже абсолютно чистый клапан ничего не закрывает когда встает на место. откуда же там компрессия то будет ? вот и притирать их надо.... и регулировать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.