про расход НЕКСИИ и резистор СО
L
Larch
Но мне именно помогло небольшое открытие
сканер не покажет изменения угла положения
Т.е., компьютер считает, что педаль газа отпущена ? При этом смесь забедняется относительно закрытой заслонки. И работает нормально ???
Обогащаешь смесь разистором СО - работает нормально
Обедняешь смесь приоткрыванием заслонки - работает нормально
Ничего не понимаю ...
это тогда особенность
машины
Очень похоже ...
M
Mikle.
Из экскурса про двигатель. Двигатель нормально может работать при измененных параметрах.
Например СО не 0.3 а например 0,5 или 1 так.
Зажигание может быть не 10 градусов а например 8 или 13. Например на сайте автобан мотрс в Москве конкретная рекомендаци что для увеличения разгонной динамики и уменьшения расхода топлива рекомендуют сдвигать зажигание на 2-3 градуса.
Например СО не 0.3 а например 0,5 или 1 так.
Зажигание может быть не 10 градусов а например 8 или 13. Например на сайте автобан мотрс в Москве конкретная рекомендаци что для увеличения разгонной динамики и уменьшения расхода топлива рекомендуют сдвигать зажигание на 2-3 градуса.
В
Валера
про зажигание давно понятно, что его можно гораздо раньше. детонации нет даже после вынужденной форсировки. Прогорела прокладка и деформировалась головка, фрезернул на 0.6 мм. Сейчас явно быстрее движок стал без намека на детонацию.
У меня подозрение что можно гонять в штатном варианте на 80 бензине!
У меня подозрение что можно гонять в штатном варианте на 80 бензине!
S
SergeyK
А моей Нексии может кто-нить подкрутить чего-нибудь, чтоб она бензина меньше ела? А то я все равно ничего не понимаю из вышесказанного :-)...
M
Mikle.
Про расход. Залил полный бак. На 40 литров проехал 400 км. При этом с учетом прогревов, стоянием в пробках (в пятницу 1,5 часа выезжал из города по пробкам), 200 км проехал по трассе (т.к. дорога была вся в снегу и снежных завалах то скорость была невысокой, от 40 км. до 100 км, при этом 100
небольшие участки)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.