Маршрутник на японку?

кто-нибудь пытался что-нибудь поставить/ попробовать?

http://www.carset.ru/files/install/install_matiz_e...
чувак на паскудо поставил

думаю как-дь купить и поставить
0
Поставить можно.
На hondamotor есть тема про маршрутники.
Нужно подтянуть от тахометра спидометра и форсунки сигнал
0
AVS™© ®
нифига там цена на ЦРВ - 3950 р. :-(
0
EX-s
другой вопрос
где взять?
мож где подешевле есть, чем на карсете
0
От пользователя Abod™
Нужно подтянуть от тахометра спидометра и форсунки сигнал

Если есть система диагностики ODB-II и выше - там от нее идет сигнал, в котором все есть. Интерфейс сигнала - K-Line.
0
AVS™© ®
интересно - русский бк встанет на хонду?
есть у кого нить для экспериментов? :-d
0
EX-s
у меня на короне наверна не ODB))))
0
EX-s
to AVS™®©
MAP то нашел?))))
0
if
у меня стоит такой. кажет всё исправно.
0
От пользователя Abod™
Нужно подтянуть от тахометра спидометра и форсунки сигнал

такое на мою не прокатить, у меня изменяется давление в рампе :-(


От пользователя Grigory_
Если есть система диагностики ODB-II и выше - там от нее идет сигнал, в котором все есть. Интерфейс сигнала - K-Line.

ХЗ, линия-то мож и стандартная, а вот данные наверняка разные там идут. Для примера на тазах у всех есть к-лайн, но маршрутники работают только с "известными" контроллерами.
0
Toyota Corona
if
Какой бортовой ПК у тебя стоит ????
0
EX-s
да какой?
0
AVS™© ®
0
if
От пользователя Toyota Corona
Какой бортовой ПК у тебя стоит ????


который продается по ссылке, на www.carset.ru/
заказывал доставку по почте, с термодатчиком.
поставить можно и самому, там дел на 20 минут, большую часть времени занимает демонтаж часов, но я решил доверитт сделать это профессионалам.
0
EX-s
а то полезная наверна штука скока в данный момент 3S-FE жрет
0
От пользователя Sergey GT
изменяется давление в рампе

Интересно. А как тогда подгоняется длительность открытия с давлением? Ведь нельзя давление поднять быстро...
Впервые о таком способе слышу. У всех систем питания, что я знаю наооборот стоит стабилизатор давленя.
0
if
http://www.carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER...

подорожали они, мне во столько с доставкой и с термодатчиком обошелся.
0
От пользователя Grigory_
Если есть система диагностики ODB-II и выше - там от нее идет сигнал, в котором все есть. Интерфейс сигнала - K-Line.

Согласен. Но например на ХОНДУ законектить по k-line не всегда удается.
По идее на старых диагностических разъемах тоже есть все сигналы (кроме форсунок кажется)
0
Toyota Corona
IF
Подскажи координаты профессионалов, которые тебе установили БК.
И сколько стоила работа профессионалов/
0
if
От пользователя Toyota Corona
Подскажи координаты профессионалов, которые тебе установили БК.
И сколько стоила работа профессионалов


по таксе, как за установку магнитолы, 600р.
ставил в "блюзмобиле".
можно и дешевле сделать, там ничего сложного, посмотрите инструкцию по установке. на лансер-клубе все, кто не в москве (там бесплатно устанавливают при покупке), сами ставили.
0
От пользователя Grigory_
Интересно. А как тогда подгоняется длительность открытия с давлением? Ведь нельзя давление поднять быстро...
Впервые о таком способе слышу. У всех систем питания, что я знаю наооборот стоит стабилизатор давленя.

ну, хз. Японцы как-то посчитали и настроили. Кстати почему нельзя давление быстро поднять? Если топливная магистраль не изменяется в объёме, то давление оч быстро вырастет. Жидкость тоже не сжимается.
Контроллер управляет клапаном в вакуумной цепи регулятора давления.
0
От пользователя Sergey GT
Контроллер управляет клапаном

А что за машина?

От пользователя Sergey GT
регулятора давления.

На обычной машине его правильнее назвать нормализатором давления, т.к. он его держит на одном уровне, но не изменяет.
0
От пользователя Grigory_
А что за машина?

Карина е, такой клапан используется на двигателях 3с-ге.


От пользователя Grigory_
На обычной машине его правильнее назвать нормализатором давления, т.к. он его держит на одном уровне, но не изменяет.

Ошибаешся! Давление там постоянно меняется! Неизменна разница давления в магистрали и в во впускном коллекторе!
0
От пользователя Sergey GT
Ошибаешся! Давление там постоянно меняется! Неизменна разница давления в магистрали и в во впускном коллекторе!

А у меня, плюсом к этой стандартной схеме добавлен клапан повышения давления в рампе. Который включается в некоторых режимах.
0
От пользователя Sergey GT
Давление там постоянно меняется! Неизменна разница давления в магистрали и в во впускном коллекторе!

Посмотрел схему топливоподачи - да на турбовых моторах и 3S-GE этот клапан на возвратке связан с коллекторам.
На обычных моторах этот клапан неуправляемый, т.е. с коллектором не связан никак.

А вот у меня мотор хоть и 3S-FE, но как сейчас я выянил - БЕЗ ОБРАТКИ. И этот клапан у меня вообще стоит в безобаке.

Поэтому, у обычных моторов, давление топливной магистрали постоянно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.