Маршрутник на японку?
E
EX-s
кто-нибудь пытался что-нибудь поставить/ попробовать?
http://www.carset.ru/files/install/install_matiz_e...
чувак на паскудо поставил
думаю как-дь купить и поставить
http://www.carset.ru/files/install/install_matiz_e...
чувак на паскудо поставил
думаю как-дь купить и поставить
Поставить можно.
На hondamotor есть тема про маршрутники.
Нужно подтянуть от тахометра спидометра и форсунки сигнал
На hondamotor есть тема про маршрутники.
Нужно подтянуть от тахометра спидометра и форсунки сигнал
A
AVS™© ®
нифига там цена на ЦРВ - 3950 р. :-(
E
EX-s
другой вопрос
где взять?
мож где подешевле есть, чем на карсете
где взять?
мож где подешевле есть, чем на карсете
A
AVS™© ®
интересно - русский бк встанет на хонду?
есть у кого нить для экспериментов? :-d
есть у кого нить для экспериментов? :-d
E
EX-s
у меня на короне наверна не ODB))))
E
EX-s
to AVS™®©
MAP то нашел?))))
MAP то нашел?))))
i
if
у меня стоит такой. кажет всё исправно.
Нужно подтянуть от тахометра спидометра и форсунки сигнал
такое на мою не прокатить, у меня изменяется давление в рампе :-(
Если есть система диагностики ODB-II и
выше - там от нее идет сигнал, в котором все есть. Интерфейс сигнала - K-Line.
ХЗ, линия-то мож и стандартная, а вот данные наверняка разные там идут. Для примера на тазах у всех есть к-лайн, но маршрутники работают только с "известными" контроллерами.
T
Toyota Corona
if
Какой бортовой ПК у тебя стоит ????
Какой бортовой ПК у тебя стоит ????
E
EX-s
да какой?
i
if
Какой бортовой ПК у тебя стоит ????
который продается по ссылке, на www.carset.ru/
заказывал доставку по почте, с термодатчиком.
поставить можно и самому, там дел на 20 минут, большую часть времени занимает демонтаж часов, но я решил доверитт сделать это профессионалам.
E
EX-s
а то полезная наверна штука скока в данный момент 3S-FE жрет
изменяется давление в рампе
Интересно. А как тогда подгоняется длительность открытия с давлением? Ведь нельзя давление поднять быстро...
Впервые о таком способе слышу. У всех систем питания, что я знаю наооборот стоит стабилизатор давленя.
i
if
http://www.carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER...
подорожали они, мне во столько с доставкой и с термодатчиком обошелся.
подорожали они, мне во столько с доставкой и с термодатчиком обошелся.
Если есть система диагностики ODB-II и выше - там от нее идет сигнал, в котором все есть. Интерфейс сигнала - K-Line.
Согласен. Но например на ХОНДУ законектить по k-line не всегда удается.
По идее на старых диагностических разъемах тоже есть все сигналы (кроме форсунок кажется)
T
Toyota Corona
IF
Подскажи координаты профессионалов, которые тебе установили БК.
И сколько стоила работа профессионалов/
Подскажи координаты профессионалов, которые тебе установили БК.
И сколько стоила работа профессионалов/
i
if
И сколько стоила работа профессионалов
по таксе, как за установку магнитолы, 600р.
ставил в "блюзмобиле".
можно и дешевле сделать, там ничего сложного, посмотрите инструкцию по установке. на лансер-клубе все, кто не в москве (там бесплатно устанавливают при покупке), сами ставили.
Впервые о таком способе слышу. У всех систем питания, что я знаю наооборот стоит стабилизатор давленя.
ну, хз. Японцы как-то посчитали и настроили. Кстати почему нельзя давление быстро поднять? Если топливная магистраль не изменяется в объёме, то давление оч быстро вырастет. Жидкость тоже не сжимается.
Контроллер управляет клапаном в вакуумной цепи регулятора давления.
А что за машина?
Карина е, такой клапан используется на двигателях 3с-ге.
На обычной машине его правильнее назвать нормализатором давления, т.к. он его держит на
одном уровне, но не изменяет.
Ошибаешся! Давление там постоянно меняется! Неизменна разница давления в магистрали и в во впускном коллекторе!
Ошибаешся! Давление там постоянно меняется! Неизменна разница давления в магистрали и в во впускном коллекторе!
А у меня, плюсом к этой стандартной схеме добавлен клапан повышения давления в рампе. Который включается в некоторых режимах.
Давление там постоянно меняется! Неизменна разница давления в магистрали и в во впускном коллекторе!
Посмотрел схему топливоподачи - да на турбовых моторах и 3S-GE этот клапан на возвратке связан с коллекторам.
На обычных моторах этот клапан неуправляемый, т.е. с коллектором не связан никак.
А вот у меня мотор хоть и 3S-FE, но как сейчас я выянил - БЕЗ ОБРАТКИ. И этот клапан у меня вообще стоит в безобаке.
Поэтому, у обычных моторов, давление топливной магистрали постоянно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.