EX-s
ребята у вас время срабатывания мазгов и мышц доли секунды?
если замедление под конец ухудшаецца при нормальных дорожных условиях, то или абс древняя (хотя хз) или проверяйте свою абс, вечного ниче нет, даже если лампочка в панели говорит, что все ок

сами себе абс)))

глупости ребяческие, пока не въедите за 2 сек событий по-крупному
0
rivera
а мне сегодня АБС позволила спокойно, без скольжения юзом и блокировки колёс, объехать резко притупивший авто на россельбане.
0
-=BVS=-
От пользователя rivera
rivera


Ито хорошо, хоть у одного человека она работает как положено.

А то многим она тормозить помогает :-)
0
----Aлекс
От пользователя -=BVS=-
А то многим она тормозить помогает
+1 (с самого начала)
0
Не стоит забывать еще очень удобный способ торможения двигателем.

Точнее сначала бампером, потом радиаторной решеткой, радиаторами и потом уже двигателем ;-)

(сперто с Авто.Вл.Ру)

Три раза бы за последний месяц машину в хлам разбил, если бы не АБС.

Еще в тему: "Мы не знаем, что там разрабатывали годами ученые всего мира, а у нас в Урюпинске машины без АБС лучше тормозят".
0
if
не оскудела земля уральская талантами-самоучками, которые за пояс заткнут специалистов, заканчивавших МАИ и тому подобные автомобильные ВУЗы, своими познаниями :-d всё бы им кривиться на результаты замеров, проведенные с использованием аппаратуры, они-то лучше знают чёпачём и для чего различные вумные системы пихают в авто и как они робят...
0
alcapone
------------------------------
Автор: -=BVS=- (отправить письмо)   (о пользователе) 
Дата:   06 Дек 2005 22:38

А то что написано в зарулёме то можно на заборе прочтать,у них и калина вышла шоколадной машинкой.
------------------------------------

ога! - раньше на заборе Х..Й писали, а теперь АБС :-)

калина в номере про абс наобарот опущена сильно в тесте с нексией.

а про абс там пишут не о том, луче она "томозит-нетормозит" или хуже, а о том, что если автомобиль проектировался с абс, то нефиг брать дешевые кастрированные коплектации без абс, поскольку вместо нее "заглушки" фтыкают, которые сильно параметры торможения ухудшают. аргументация более убедительная, чем "что написано в зарулёме то можно на заборе прочтать".
0
От пользователя kil
Тормозить нужно прежде всего с головой.

Тормозить нужно головой. (с) kil
Прикольно. Раньше слыхал только "Спортивные машины управляются головой, а не руками" (с)
0
XKV
От пользователя -=BVS=-
Ну сколько можно писать что АБС тормозит?
Она не даёт колёсам блокироваться но никак не тормозит!


Ладно, ладно, не придирайтесь к словам - Вы прекрасно понимаете о чем шла речь, не так ли?
0
XKV
От пользователя -=BVS=-


От пользователя XKV
Так что АБС - рулит, вернее, рулит руль, а АБС - дает возможность управлять автомобилем, предотвращая блокировку колес


Стало стыдно ;-) исправил немного...
0
User Ural
Лучше бы её не было. Или наслаждение от тех. прогресса впереди? Надо привыкать?
0
ССА
Все еще зависит от резины. Знакомых храбрился что у него АБС и на летней резине он приспокойно будет тормозить. Как мы его не разуверяли что резина не маловажный фактор он не верил. Пришлось ослу доказать это. Поставили Шевроле и его Тойоту на линию, договорились до куда разгоняем машины и где тормозим (точка торможения). Так вот, этот на тойоте долго еще ехал от места торможения ( Шевроле встала а Тойота ехала как будто ей лыжи поставили :-) ) На следующий день он купил себе хорошую резину. И особо не чего надеятся на АБС, хотя вещь класная. у самого машина с АБС и бате машину выбирал с этой приблудой (он эту вещь тоже уже оценил)
0
Desp
Да, да ... АБС АБС`ом, но законов физики еще никто не смог обмануть или обойти, так шта-а-а-а царь в голове и шорошая зимняя резина рулят. А еще АБСка очень мешает в рыхлом снегу... Проверено собственным бампером :-) хорошо, что скорость была небольшая, я отделался раздавленной форсункой омывателя фары, а Шкод`ная попа - царапиной на бампере (окрашенным за мой счет, естественно :-)
0
bar1
Мужики, МАИ это ваще то авиацинный институт, и те, кто его заканчивали могут вполне в машинах не разбираться.
0
if
От пользователя bar1
МАИ это ваще то авиацинный институт


значит НАМИ. всяко ближе к технике, чем у гуманитариев и медиков.
0
alcapone
------------------------
Автор: bar1 (отправить письмо)  
Дата:   07 Дек 2005 15:45

Мужики, МАИ это ваще то авиацинный институт, и те, кто его заканчивали могут вполне в машинах не разбираться.
-------------------------------

не, ну не все же на автомобилях ездят, есть такие чудотвортсы, которые летают. энто те, у кого абс нет - у них типа путь тормозной короче, они могут себе позволить полетать. так по их части выпускники МАИ компетентнее чем выпускники автатехникума.
0
ex-bankir
абс не абс какая разница.......
я думаю что абс в некоторых моментах спасет а в некоторых и даже неизвестно что будет. а За рулем уже давно потеряло авторитет в глазах некоторых читателей
0
alcapone
---------------------
Автор: ex-bankir (отправить письмо)  
Дата:   07 Дек 2005 17:13

За рулем уже давно потеряло авторитет в глазах некоторых читателей
---------------------------

что за афторитет такой? нада своей головой думать, когда фактологию из периодической печати потребляешь. это как же надо затупить, что бы зарулем стал авторитетом? просто один из общедоступных источников. а что, в форуме надо на "закрытые исследования американской правительственной комиссии по изучению проблем противников абс" ссылаться?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.