Вопрос к BMW водам
На семерке, на скорости дует пидзатый гарячий воздух , как тока машина встает на светофоре начинает еашить ледяной. Вчем прикол?
Вся температура выставлена на макс.
Вся температура выставлена на макс.
дует пидзатый гарячий воздух
думаю забанють
на светофоре начинает еашить ледяной.
ОЖ долей...или помпе кирдык
A
ArizONa
попробовать выгнать пробку из системы
если не помогет - то помпа
если не помогет - то помпа
Писал не я, брал с какого то сайта не помню :-)
Заполнение системы охлаждения (официальная версия)
1. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отверните винт для удаления воздуха, растополженный на радиаторе.
3. Выждите до тех пор, пока жидкость, выходящая через винт для удаления воздуха, не будет иметь пузырьков воздуха; при этом постоянно доливайте жидкость в расширительный бачок.
4. Затяните винт для удаления воздуха.
5. Выждав примерно 1 минуту, заглушите двигатель.
ЗЫ: Если следовать этим инструкциям, весьма сложно добиться положительного результата.
Заполнение системы охлаждения (от Вашего покорного слуги:-)
1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".
4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.
6. Наживляем винт для удаления воздуха.
7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж":-) нижнему патрубку радиатора.
9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора:-), закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.
10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.
ЗЫ: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно.
Заполнение системы охлаждения (официальная версия)
1. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отверните винт для удаления воздуха, растополженный на радиаторе.
3. Выждите до тех пор, пока жидкость, выходящая через винт для удаления воздуха, не будет иметь пузырьков воздуха; при этом постоянно доливайте жидкость в расширительный бачок.
4. Затяните винт для удаления воздуха.
5. Выждав примерно 1 минуту, заглушите двигатель.
ЗЫ: Если следовать этим инструкциям, весьма сложно добиться положительного результата.
Заполнение системы охлаждения (от Вашего покорного слуги:-)
1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".
4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.
6. Наживляем винт для удаления воздуха.
7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж":-) нижнему патрубку радиатора.
9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора:-), закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.
10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.
ЗЫ: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно.
это наверно лучше в сервис
а еще если Вебаста есть - то под локером у них на патрубке винтик есть - откручиваешь - и все:-)
если не помогет - то помпа
2,8
е38
тут система скорее всего самопрокачивающаяся, как на м60, достаточно просто антифриз залить и она сама воздух из движка выгонит.
Поэтому скорее всего помпе кирдык пришел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.