Недостаточный обогрев салона. Nissan Primera... :-(

До -10 работы печки вполне хватало, в салоне тепло и через 10-15 минут после утреннего запуска двигателя уже снимаешь шапку и перчатки. В -15 обогрева чувствую уже недостаточно, перчатки и шапку не снимаю даже через 30 минут поездки, в салоне "плюс" но холодно и некомфортно.
Салонный фильтр не забит, т.к. воздух дует хорошо, но дует прохладным...
Антифриз совсем недавно доливал в расширительный бачёк до отметки MAX (антифриз Mobil)...
Где искать причину??? Обидно, даже в служебной ВАЗ 2114 в салоне "баня"!

Машинка Nissan Primera P11...
0
AVS™© ®
термос в порядке?
0
Humpy
у меня пульсар,
думаю, что зло таится в том, что в своем японском прошлом машина была изготовлена для южного района японии, поэтому термостат там открывается на 82 градуса (2114 - 93 для сравнения).
термостат для пульсара максимум продается на 89 градусов, уже почти год лежит - все никак не поменяю.
0
netnet
может из-за недостатка антифриза в радиаторе печки воздух? в "простом" варианте это лечится погазовать хорошенько сек.10-20, могут выбулькаться (6000-6500об/мин). потом антифриза долей.

а так какова предыстория? почему фриза стало мало? термостат проверялся? (может быть на 76град, это мало). может радиатор печки забился, продуть бы его...
0
МнуЗнаедКаг
От пользователя Humpy
думаю, что зло таится в том, что в своем японском прошлом машина была изготовлена для южного района японии


Машинка сделана в Англии для европейского рынка, и до меня ездила по автобанам Германии...
У товарища аналогичный машин - с обогревом салона порядок. Поэтому не в термостате дело, если он конечно не сломался...
0
МнуЗнаедКаг
От пользователя netnet
а так какова предыстория? почему фриза стало мало? термостат проверялся?


Машинку покупал - антифриз был в положении MIN, долил до MAX...
Термостат ещё не проверялся...
0
@daemon
От пользователя Xattab
если он конечно не сломался...

именно...
температура двигателя нормальная..
0
=Jon=™
От пользователя Humpy
термостат для пульсара максимум продается на 89 градусов, уже почти год лежит - все никак не поменяю.

Скока стоит термостат на 89 градусов?
0
netnet
От пользователя daemon@
температура двигателя нормальная

вот тут поподробнее: быстро прогревается? стабильно держится стрелка температуры посередине? есть случаи когда она лезет вверх или вниз от середины?
От пользователя =Jon=

Цитата:
От пользователя: Humpy

термостат для пульсара максимум продается на 89 градусов, уже почти год лежит - все никак не поменяю.
===
Скока стоит термостат на 89 градусов?

термостаты на пульсар были 76 (но он совсем уж "холодный"), 82 и 86 градусов. 76 рекомендован для жаркого климата, 86 для северов, для умеренного рекомендован 82. если поставить 86 или даже 89, летом авто будет более склонен набрать 100градусов, а это не очень хорошо... Так что 82 для нашего климата разумно, имхо.

Еще попробуй тест: поставь картонку перед радиатором, посмотри что изменится.
0
@daemon
От пользователя daemon@
именно...
температура двигателя нормальная..

изиняюсь, забыл вопрос поставить...
это я "страдающего" спрашиваю - нормальна ли температура двигателя, устойчиво ли держится (на термостат, вообще-то, намекаю)
0
11 кузов - машине лет 5 как минимум. систему охлаждения промыть - может печка забита и с циркуляцией не ок. ну и теромостат.
больше грешить вроде не на что.
0
МнуЗнаедКаг
От пользователя daemon@
это я "страдающего" спрашиваю - нормальна ли температура двигателя, устойчиво ли держится (на термостат, вообще-то, намекаю)


В тёплую погоду стрелка держалась строго посередине, сейчас немного ниже - но держится стабильно. Картонку перед радиатором ещё не ставил - обязательно сделаю.
Сейчас проверил антифриз - в расширительном бачке на отметке MAX.
0
Humpy
От пользователя =Jon=
Скока стоит термостат на 89 градусов?

рублей 400 вроде

От пользователя netnet
картонку перед радиатором


не очень помогает, хотя без нее совсем труба
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.