Отопление на Субаре Легаси не работает ...
A
ACCA
Печка на Субаре Легаси слабо нагревает салон. Вентилятор работает хорошо, но воздух гонит прохладный. Помогите советом.
C
Cлaвa™
недавно тема была
A
ACCA
Скинь пожал-ста ссылку
у меня была проблема, проявлялась следующим образом - при включении машины шел нормальный обогрев, а через некоторое время минут 30-40 шел холодный воздух.
Вылечилось - установкой на место аспираторной трубки в блок климат -контроля. Чтобы это дело увидеть надо достать блок климат-контроля, сзади к нему подходит эта трубка.
Вылечилось - установкой на место аспираторной трубки в блок климат -контроля. Чтобы это дело увидеть надо достать блок климат-контроля, сзади к нему подходит эта трубка.
A
ACCA
:-) спасибо, проверю, хотя холодный воздух как таковой не гонит ...
Что м.б. еще?
Что м.б. еще?
A
ACCA
Антифриз например сильно влияет (смотрел вроде уровень ...)
A
AHTOXA™
Двигатель быстрее греться не стал, не заметил? Мож термостат? Машина-то кстати с климат-контролем или нет?
A
ACCA
Двигатель быстрее греться не стал , на диагностике термостат нормал показал, машинка с климат контролем ...
A
AHTOXA™
Блин, про климат я толком не знаю, но похоже в нем дело. Интересно, у него своя система диагностики есть?
Кстати, попробуй 32 градуса задать. Он должен в режим максимального обогрева перейти, т.е. контур регулирования и датчики участвовать не будут.
Кстати, попробуй 32 градуса задать. Он должен в режим максимального обогрева перейти, т.е. контур регулирования и датчики участвовать не будут.
A
AHTOXA™
Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться одна из следующих:
a) Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры. Замените термостат (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена термостата);
b) Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке двигательного отсека. Оба шланга должны быть горячими, - противное свидетельствует о нарушении проходимости тракта (заблокированы шланги, теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте также оба шланга;
c) Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести его замену (см. Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя).
Взято из руководства по Legacy/Outback. Это если на 32 градусах греть не будет. Других причин мне кажется нет.
a) Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры. Замените термостат (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена термостата);
b) Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке двигательного отсека. Оба шланга должны быть горячими, - противное свидетельствует о нарушении проходимости тракта (заблокированы шланги, теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте также оба шланга;
c) Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести его замену (см. Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя).
Взято из руководства по Legacy/Outback. Это если на 32 градусах греть не будет. Других причин мне кажется нет.
A
ACCA
Спасибо за инфу и совет всем!
Результат напишу ... :-)
Результат напишу ... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.