ТО-3. Акцент. Спас. Много букв.
П
Продавец черного дерева
Итак, подошло время ТО-3. Пробег 19350. Поехал в СПАС.
Позвонил, записался на субботу на 10 утра.
Хотел еще помыть авто, но мойщика не было, поэтому только экспресс. Мыл слесарь, который и делал ТО. Очень тщательно, оно и понятно делать то ему:-)
Проблемы были: скрипела защита, машину вело вправо, перегорела лампа освещения номерного знака, и жужжал моторчик корректора фар.
Сидел наверху, пил кофеек, смотрел обзор матчей премьер-лиги Англии. Жгут англичане, жгут:-d
По защите, признали, что это их косяк и когда машину подняли, провели показать, что углы задевают за балку отсюда скрип. Срезали углы. Скрип исчез.
По лампочке, не гарантия (?) поэтому это стоит денег:-) типа там полбагажника надо разбирать, хотя на ТО-2 все заменили бесплатно.
Также поменял втулки стабилизатора, так как при проезде через ямки был какой то глухой стук, думал на стойки, а вышло что резинки, взяли 300 руб за втулки и 300 за работу.
Развал сделали, но авто все равно потихоньку тащит вправо. Хз че тут может быть.
Также поставил фильтр СКВ за 900 рублей и свечи местные за 480, хотя тут можно было сэкономить, но не успел все купить:-)
Перед ТО обнаружил, что куда то пропала книжка гарантийная. Сказали, что в автосалоне надо восстанавливать. Вчера позвонили и предложили приехать в любое время и восстановить. Приятно такое отношение. Человеческое, я бы сказал. Хотите посмотреть свои траблы, пожалуйста, смотрите, а сидеть или стоять над душой в ремзоне не стал.
Стоимость общая 6387, из этого смело вычитаем фильтр свечи и втулки то остается 4300, немного в принципе. Время с 10 до 14-30, все это время с машиной постоянно чего- то делали:-)
Также проверили сканером ошибки, лично смотрел. Были пропуски зажигания на 3 цилиндре, сказали, что из-за свечей и бензы
Также получил карточку СПАС клуба с 5% скидкой на салон-сервис, такси, автоэвакуатор, и экспертизу.
Оставил запись в книге отзывов, что пора объединять СПАС-клуб и Хендэ-клаб:-d
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 12:06]
Позвонил, записался на субботу на 10 утра.
Хотел еще помыть авто, но мойщика не было, поэтому только экспресс. Мыл слесарь, который и делал ТО. Очень тщательно, оно и понятно делать то ему:-)
Проблемы были: скрипела защита, машину вело вправо, перегорела лампа освещения номерного знака, и жужжал моторчик корректора фар.
Сидел наверху, пил кофеек, смотрел обзор матчей премьер-лиги Англии. Жгут англичане, жгут:-d
По защите, признали, что это их косяк и когда машину подняли, провели показать, что углы задевают за балку отсюда скрип. Срезали углы. Скрип исчез.
По лампочке, не гарантия (?) поэтому это стоит денег:-) типа там полбагажника надо разбирать, хотя на ТО-2 все заменили бесплатно.
Также поменял втулки стабилизатора, так как при проезде через ямки был какой то глухой стук, думал на стойки, а вышло что резинки, взяли 300 руб за втулки и 300 за работу.
Развал сделали, но авто все равно потихоньку тащит вправо. Хз че тут может быть.
Также поставил фильтр СКВ за 900 рублей и свечи местные за 480, хотя тут можно было сэкономить, но не успел все купить:-)
Перед ТО обнаружил, что куда то пропала книжка гарантийная. Сказали, что в автосалоне надо восстанавливать. Вчера позвонили и предложили приехать в любое время и восстановить. Приятно такое отношение. Человеческое, я бы сказал. Хотите посмотреть свои траблы, пожалуйста, смотрите, а сидеть или стоять над душой в ремзоне не стал.
Стоимость общая 6387, из этого смело вычитаем фильтр свечи и втулки то остается 4300, немного в принципе. Время с 10 до 14-30, все это время с машиной постоянно чего- то делали:-)
Также проверили сканером ошибки, лично смотрел. Были пропуски зажигания на 3 цилиндре, сказали, что из-за свечей и бензы
Также получил карточку СПАС клуба с 5% скидкой на салон-сервис, такси, автоэвакуатор, и экспертизу.
Оставил запись в книге отзывов, что пора объединять СПАС-клуб и Хендэ-клаб:-d
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 12:06]
Также проверили сканером ошибки, лично смотрел. Были пропуски зажигания на 3 цилиндре, сказали, что из-за свечей и бензы
Млин...тоже что ли проверить? У всех что-то проблемы.. У меня на ТО-2 не было сканера еще... :-)
Развал сделали, но авто все равно потихоньку тащит вправо. Хз че тут может быть.
Во во.. млин - с тем же проблема... чуть тащит вправо.. Причем на длинной прямой только заметно.. так по-тихоньку вправо уходит... Вроде не мешает движению ... Но осадок есть неприятный..
M
Maxsim_V
Брат в пятницу ездил на акценте ТО1 к ним, дак они сами уже сказали чтот мол любое масло можем залить, не обязательно наше.
еще вопрос, если я машину покупал в Оками, а на ТО буду ездить в СПАС, то по гарантии мне куда обращаться? в Оками?
И сами перекрутили рамки под номера с оками на спавсовские за это дали ему карточку со скидками еще вопрос, если я машину покупал в Оками, а на ТО буду ездить в СПАС, то по гарантии мне куда обращаться? в Оками?
От пользователя: Продавец черного дерева
Также проверили сканером ошибки, лично смотрел. Были пропуски зажигания на 3 цилиндре, сказали, что из-за свечей и бензы
Млин...тоже что ли проверить? У всех что-то проблемы.. У меня на ТО-2 не было сканера еще...
У меня проблем нет ТТТ , т.к. лью 95й Лукойл...
еще вопрос, если я машину покупал в Оками, а на ТО буду ездить в СПАС, то по гарантии мне куда
обращаться? в Оками?
К официальному дилеру ТагАЗа, т.е. хоть куда...
С
-=Связной=-
Также проверили сканером ошибки, лично смотрел.
а оно надо?? если жалоб нет.... нафига проверять? ИМХО это тоже самое что придти к стоматологу, а он на всякий случай отправит вас к проктологу.
А по теме.... глубокую обида осталась у меня в отношении спаса. пока не проверяешь, все ОК. Ну вот начиналу меня посвистывать ремень ГУРа, при максимально выкрученых колесах, так и свистит, хотя на ТО клятвенно утверждали что подтянули. Как можно подтянуть ремень не повредив грязь на гайке?? или я чегото недопонимаю?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 16:42]
П
Продавец черного дерева
а оно надо?? если жалоб нет.... нафига проверять?
я на тусе спрашивал, типа троит иногда движок...
у кого то тоже было такое...
ну решил проверить покажет сканер че нить или все туфта
так что если были сбои лучше посмотреть коды ошибки и обнулить их
У меня проблем нет ТТТ , т.к. лью 95й Лукойл...
Да у меня вроде тоже проблем нет ТТТ.. лью 95 Сибнефть..
Чек Энджин даже не разу не моргнула и тем более не горела... На следующем ТО тоже сканер может будет - пусть проверят..
А как насчет того, что вправо тянет?.. Кто что думает? В чем проблема то?
C
Crossmem
Кто что думает? В чем проблема то?
на наших дорогах всегда уклон к обочине
давление в шинах
развал
тормоза (маловероятно)
если "чуть-чуть" - забить
M
Maxsim_V
идеально ровного участка асфальтового полотна на наших дорогах найти трудно, есть уклон, минимальный но есть это делаеться по двум причинам, первая отвод воды с презжей части (если не отводить, то мы все бы знали что-такое аквапланирование), вторая, применимо к скоростным магистралям, если водитель
по какой либо причине потерял контроль над собой (уснул, приступ и т.д.), то ТС должно съехать с проезжей части в право, а ни как не на встречку.
Если тянет слегка! в право, то все нормально, а вот если в лево то это уже смотреть надо.
Если тянет слегка! в право, то все нормально, а вот если в лево то это уже смотреть надо.
D
DrEamon
А если задняя сразу не хочет включаться, а только после перегазоффки? Это тоже забиванием лечицца?
А еще у меня чек энджин не горел. Это нормально? :-d А то я все Лукойл 92 лью, а он, собака, все не горит и не горит... 30000 уже наездил с января и все никак... :-p
А еще у меня чек энджин не горел. Это нормально? :-d А то я все Лукойл 92 лью, а он, собака, все не горит и не горит... 30000 уже наездил с января и все никак... :-p
Ш
Шурик!
лампачку проверь, у тебя её там нет наверное
D
DrEamon
неа, она при запуске горит, потом брык- и погасла
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.