не могу разобраться! ХОНДА ЗАПУСК!

Утром -15 завелся с 5 раза с трудом... аккорд 2.0 1999г/в руль слева, в -20 не заведется вообще. началось это с прошлого года, раньше до -30 заводился без особых проблем. месяц назад помыл форсунки и систему на А8 стенде, поменял свечи на оригинал, поменял фильтры возд. и топливн., почистил сетку в стакане бенз/насоса. на А8 меряли давл насоса сказали ОК, обр клапан там же проверили тоже ОК. БЛИН НУ ЧЕ НАДО!? при холодном пуске слышно как жужжит насос. ЕМУ КАПЕЦ? кто нить сталкивался?
0
AVS™© ®
на каком бензе ездишь?
лучше лей 92-й

попробовал тут ливануть бак 95 с лука - машина начала заводиться секунды со 2-3-й маслания стартером

на 92-м - 0,5 сек
0
Yur4ik
вот тут почитай - парни долго уже эту тему трут:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1412726&t=6...
0
midi1
бенз 98.

Yur4ik, спасибо! интересная ветка
0
Yuricum
а я вчера тоже не смог завести. все свечи залил пока маслал. Аккум дохлый...
0
midi1
батарейка номаная свежая, крутит бодро... может правда трамблер-бегунок? провода прошлой зимой менял...
0
Дядя Вoва
вполне возможно что бегунок
я когда поменял у меня так бодренько стало схватывать
До этого заводил с 1 раза но крутить дольше надо было
а щас просто песня :-)
0
midi1
2 Freeman (ВОВАН), бегунок покупался здесь, или заказ? еси здесь то где?
0
SergereAKa
Пока не испытывал проблем с заводкой. Правда со второго тыка, но зато стабильно.
0
Дядя Вoва
Бегунок заказывал вместе с крышкой
в HONDA-PARTSe
все вместе не так и дорого вышло
0
Yuricum
где аккум проверить (протестировать) можно?
0
alcapone
-----------------------
Автор: Freeman (ВОВАН)   (о пользователе) 
Дата:   05 Дек 2005 12:24

вполне возможно что бегунок
я когда поменял у меня так бодренько стало схватывать
До этого заводил с 1 раза но крутить дольше надо было
а щас просто песня
------------------------------------

у меня тоже долго крутит, хоть и с первого раза запускается. может тоже крышку распределителя с бегунком глянуть? а в каком состоянии старый был, который с первого оборота двигу запускаться не давал?

вообще-то не напрягает, но батарейке все тяжелее становится крутить стартер с похолоданиями. думается, что однажды не провернет так много раз. нада бы чтоб с первого оборота схватывало.
0
Дядя Вoва
Ты ждешь когда чек погаснет ? или сразу крутишь стартером ?

Бегунок был прозжен децел, крышка в идеале была.
0
Yur4ik
От пользователя SergeyKa
Пока не испытывал проблем с заводкой. Правда со второго тыка, но зато стабильно.

Все кто у saiti покупал - не испытывают, остальным предлагают забить вообще, что бы не менять, не ремонтировать - все равно со второго раза заводится.
0
alcapone
-----------------------
Автор: Freeman (ВОВАН)   (о пользователе) 
Дата:   05 Дек 2005 14:47

Ты ждешь когда чек погаснет ? или сразу крутишь стартером ?

Бегунок был прозжен децел, крышка в идеале была.
-------------------------------------

жду канечна. на отечественном папеладзе с полтыка запускался, вот меня это сразу и насторожило. а потом я подумал, что блок управления долго думает, настраивается все это время. речь только про очень холодный двигатель идет.

вообще удивился по первости, когда трамблер увидел под капотом. думал у всех инжектеров распределение зажигания электронное.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 15:00]
0
Дядя Вoва
Фишка в том, что когда гаснет чек, то и насос перестает качать
вполне возможно, что просто давление в рампе низкое и поэтому долго крутить надо до того пока возникнет нужное давление.
Попробуй сразу начать крутить, а не ждать пока погаснет чек
0
midi1
долго листал ветку любезно предоставленную Yur4ik, собсно причин 3.
1. свечи провода, трамблер т.е. зажигание
2. форсунки, фильтр, насос т.е. топливная система
3. ECU и связанные с его работой датчики
теперь стоит заметить, что в основном эта тема актуальна именно у хонды причем б/у. т.е. можно пологать что это ни что иное как слабые места хорошей машины. так что ли?
0
alcapone
---------------------
Автор: Freeman (ВОВАН)   (о пользователе) 
Дата:   05 Дек 2005 15:01


Попробуй сразу начать крутить, а не ждать пока погаснет чек
----------------------

гуд, попробую. а как к этому чекуемый агригат отнесется? ему такой запуск не навредит?

кстати, если рано отпустишь стартер и двиг не запустился, но покрутить успел немного, то во второй раз с полоборота схватывает. может это чего прояснит.
0
Дядя Вoва
чеку пофигу
один фиг если что и неисправно чек загориться после того как двиг заработает.
0
Дядя Вoва
От пользователя midi1
долго листал ветку любезно предоставленную Yur4ik, собсно причин 3.
1. свечи провода, трамблер т.е. зажигание
2. форсунки, фильтр, насос т.е. топливная система
3. ECU и связанные с его работой датчики
теперь стоит заметить, что в основном эта тема актуальна именно у хонды причем б/у. т.е. можно пологать что это ни что иное как слабые места хорошей машины. так что ли?


Это у все автомобилей не важно какая марка.
А то что неисправно это говорит о безалаберности бывших владельцев.
0
От пользователя midi1
бенз 98.


я б выше 92 лить не стал
0
AnGi™
А у меня вот какая фигня. лью 95. свечи в норме. фильтры новые.
с первого раза схватывает. секунд 10 работает, потом глохнет. со второго как часы заводится.
чо тоже давления в системе что ли не хватает?
0
От пользователя NAF-NAF
хватает


Заливает свечи. Но все равно 10 секунд много. Обычно на 95 тянет 3-5 секунд. Потом дергаешь и с пол пинка заводится. В так случаях лично мне помогла натяжка ремня ГРМ. УОЗ должен быть выставлен идеально

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 18:54]
0
AnGi™
От пользователя Abod™
Заливает свечи.

спасибо, ремень менял в Юмаксе. до -5 без проблем заводится. а вот похолоднее с утра стало и
От пользователя NAF-NAF
потом глохнет. со второго как часы заводится
0
Fаnt=]
такая же фигня на F22B
имхо свечки :-) хотя хз..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.